«Скорозвон» тарифы на звонки

Готовая интеграция с CRM, аналитика в режиме реального времени, запись разговоров, хранение данных до 6 месяцев — бесплатно на любом тарифе.

При оплате за 3-6-12 месяцев вперед экономите до 47%.

Оплата
  • ежедневно
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев
Стоимость указана за одного пользователя
  • Тариф Базовый
    Качественный обзвон и понятная аналитика
    Запустите первые обзвоны и обработайте каждого клиента
    • 100 руб /день
    • 1 800 руб /мес
    • 1 650 руб /мес
    • 1350 руб /мес
    • ≈ 3 000 руб/мес
    • 5 400 руб 9 000 руб
    • 9 900 руб 18 000 руб
    • 16 200 руб 36 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчёты
    • Приём заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Выгодно
    Тариф Профеc­сиональный
    Обзвон в 3 раза быстрее и 100% обработка базы
    Быстро и качественно прозванивайте большие базы контактов
    • 125 руб /день
    • 2 300 руб /мес
    • 2 100 руб /мес
    • 1 800 руб /мес
    • ≈ 3 750 руб/мес
    • 6 900 руб 11 250 руб
    • 12 600 руб 22 500 руб
    • 21 600 руб 45 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчёты
    • Приём заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Тариф Индивидуальный
    Фишки сервиса и своя телефония
    Используйте свою телефонию и весь функционал «Скорозвона»
    • 140 руб /день
    • 2 500 руб /мес
    • 2 300 руб /мес
    • 2 000 руб /мес
    • ≈ 4 200 руб/мес
    • 7 500руб 12 600 руб
    • 13 800 руб 25 200 руб
    • 24 000 руб 50 400 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчёты
    • Приём заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
Что такое предиктивный диалер?

Это программный модуль Скорозвона, с которым вы будете звонить в 3 раза быстрее. Его суть в том, что он постоянно анализирует звонки и способен предсказывать, когда оператор завершит разговор. Прогнозируя выход сотрудника на линию, диалер звонит нужному числу контактов одновременно: ответивших на звонок соединит с освободившимся оператором, неликвидные номера отфильтрует, неответившим перезвонит.

Обзвон в предиктивном режиме помогает операторам обрабатывать большие базы на 100% и делать по 300 разговоров в день. Вместо того, чтобы слушать автоответчики и гудки, 80% рабочего времени команда продаж продаёт.

Сравните возможности
Возможности тарифов Базовый Профессиональный Индивидуальный
Входящие / исходящие звонки

Скорозвон прозвонит базу и примет входящие, распределив на сотрудников. По пропущенным автоматически перезвонит.

+ + +
Безлимитная запись звонков

Скорозвон записывает звонки и транскрибирует речь операторов, чтобы вы могли контролировать работу сотрудников по скрипту.

+ + +
Речевая аналитика

Любой разговор найдётся по ключевому слову за секунду и откроется с момента, когда сотрудник это слово произнёс.

+ + +
Графические отчёты

13 типов отчётов обновляются в режиме реального времени. Сравнивайте важные показатели онлайн и выгружайте итоги в Excel.

+ + +
Прием заявок из всех источников

Скорозвон соберет заявки из разных источников и внесет новые номера в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с менеджером, не ответившим перезвонит.

+ + +
Интеграция с CRM

Скорозвон интегрирован с amoCRM и Битрикс24 для бесшовной миграции лидов по воронке. Всё настроено, вам не нужен технический специалист.

+ + +
Предиктивный диалер

Скорозвон звонит нескольким номерам одновременно. Их число зависит от метрик. Как только клиент поднимает трубку, программа соединяет его со свободным оператором. Если соединение сорвалось, перезвонит.

- + +
Собственная телефония

С телефонией Скорозвона дешевле, а дозвонов больше на 30%. Для тех, кому важно использовать свою телефонию, мы подготовили тариф "Индивидуальный".

- - +
Хранение данных

Храните и выгружайте данные бесплатно и безлимитно в течение полугода.

6 месяцев 6 месяцев 6 месяцев
База контактов

Контактам можно назначать теги, передавать между менеджерами, искать дубли, добавлять в черный список и многое другое

до 1 млн.контактов до 1 млн.контактов до 1 млн.контактов
Отправка sms и email в звонке

Оповещайте клиентов о новинках, акциях и скидках во время разговора по sms или указанному в клиентской карточке email. Скорозвон интегрирован с сервисом для рассылок smsc.ru.

+ + +
Запись звонков

Операторы всегда будут вежливы с клиентами, ведь Скорозвон автоматически записывает звонки в аудиоформате и переводит речь сотрудников в текст.

+ + +
Поиск дублей контактов

Воспользуйтесь поиском дублей в сервисе, чтобы навести порядок в базе и исключить повторные звонки клиентам.

+ + +
Звонки в часовом поясе

Добавляйте в единый список для обзвона клиентов из разных регионов — Скорозвон определит часовой пояс клиента и позвонит в установленный диапазон, например, с 9 до 19.

+ + +
Установка событий и напоминаний

Создавайте задачи с напоминаниями и автоматические перезвоны клиентам, чтобы ничего не забыть.

+ + +
Работа оператора

В Скорозвоне есть всё для того, чтобы команда могла работать продуктивно, оставаться в ресурсе и не отвлекаться ни на что другое, кроме продаж.

+ + +
Скрипты

Загрузите готовые скрипты в Скорозвон, в том числе, из Hyper Script и привяжите к сценариям обзвона в зависимости от типа и цели звонка. Нужный скрипт подгрузится автоматически при разговоре, и его легко сменить на другой.

+ + +
Геймификация KPI

Управляйте командой онлайн. Утром сотрудники видят дневную норму, а вечером — насколько выполнен личный KPI в разрезе командного.

+ + +
Статистика в реальном времени

Скорозвон собирает и анализирует данные по звонкам и работе команды в режиме реального времени.

+ + +
13 видов отчётов

13 видов отчётности обновляются онлайн: сравнивайте интенсивность работы менеджеров, скорость заполнения карточек, активность по часам и др.

+ + +
Суфлирование

Подключайтесь к звонкам, чтобы помогать менеджерам в сложных переговорах или обучать стажёров. Клиенты не будут слышать вас.

+ + +
Подключите дополнительные функции
  • Виртуальный номер
    Телефонный номер Скорозвона, с высоким процентом дозвона и уровнем CPS (Calls per Second). Доступен при использовании телефонии сервиса.
    от 300 руб./мес.
  • Карусель номеров
    Чтобы не прожигать клиентские базы, подключите автоматическую смену исходящих номеров и дозванивайтесь до 98% клиентов.
    3000 руб./мес.
  • Пул номеров
    Подключите неограниченное количество номеров для исходящих звонков, чтобы повысить дозваниваемость. Функция доступна только при использовании карусели.
    от 150 руб./мес.
  • Распознавание голоса
    С этой функцией робот Скорозвона распознаёт голосовые ответы клиентов при обзвоне. Вы получите больше ответов, ведь клиентам удобнее сказать, чем нажать.
    От 40 коп. за ответ
  • Голосовой IVR-робот
    Робот Скорозвона прозвонит 25 000 контактов за 6 часов, лиды отправит в CRM или соединит с менеджером, не ответившим перезвонит, сформирует отчет.
    От 4 коп/сек.
  • Гостевой доступ к отчётам
    Чтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя корректировать, предоставьте ему гостевой доступ к отчётам без регистрации в сервисе.
    990 руб/мес.
  • Суфлирование
    Подключайтесь к звонкам, чтобы помогать менеджерам в сложных переговорах или обучать стажёров. Клиенты не будут слышать вас.
    От 1000 руб./мес.
  • Запись звонков в стерео
    С этой функцией вы сможете транскрибировать речь оператора и клиента по-отдельности и анализировать в любом сервисе речевой аналитики.
    от 500 руб./мес.
  • iFrame. Окно в окне
    Технология открытия одного сайта в другом позволит видеть в одном окне информацию из других систем. Например, операторы могут фиксировать встречи в Google-доках, открывать информацию по клиенту из CRM и т. д.
    5000 руб.
  • Множественная интеграция
    Подключите несколько аккаунтов amoCRM или Битрикс24 к аккаунту Скорозвона, и лиды из всех источников будут стекаться в Скорозвон.
    5000 руб.
  • Отдельный сервер для стабильной работы
    Сэкономьте время на распределение вызовов и сократите риск технических сбоев с персональным сервером. Подходит крупным контакт-центрам, которые ищут возможности повысить мощность программного обеспечения и увеличить количество линий.
    от 18 000 руб.
Нам доверяют
  • Интерпромбанк
  • БайкалИнвестБанк
Есть ли у вас интеграция с CRM-системой?

Да, у сервиса автообзвона Скорозвон есть готовая интеграция с amoCRM и Битрикс24. Всю информацию о том, как подключить интеграцию, вы найдёте по ссылке.

Как работает предиктивный обзвон?

Предиктивный обзвон — это режим автоматического набора номеров, который рассчитывает, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы каждого ответившего соединить с освободившимся оператором. Менеджеры не тратят время на дозвоны, а клиенты на ожидание.

Помогаете ли вы настроить Скорозвон?

Конечно!
После регистрации наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и помогут всё подключить. Также вы можете настроить сервис самостоятельно за 25 минут.

Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами!

Горячая линия: 8 800 333 97 02 (звонок бесплатный)
Техподдержка: welcome@skorozvon.ru
Telegram-канал

Сколько стоит голосовой робот в Скорозвоне?

4 коп./сек. — без скрытых платежей, сложных тарифов или потерь в качестве обзвона.

Голосовой робот Скорозвона учтёт часовой пояс клиента, вычислит автоответчики, отправит смс по результату и переведёт ответы клиентов в текст.

Оставьте заявку на бесплатную консультацию
  • Перезвоним сегодня
  • Расскажем, как стартовать в сервисе
  • Поможем выбрать тариф под вашу задачу
+
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Получить консультацию», вы даёте согласие на обработку персональных данных.