«Скорозвон» тарифы
Готовая интеграция с CRM, аналитика в режиме реального времени, запись разговоров, хранение данных до 6 месяцев — бесплатно на любом тарифе.
При оплате за 3-6-12 месяцев вперед экономите до 47%.
-
Тариф БазовыйКачественный обзвон и понятная аналитикаЗапустите первые обзвоны и обработайте каждого клиента
- 100 руб /день
- 1 800 руб /мес
- 1 650 руб /мес
- 1350 руб /мес
- ≈ 3 000 руб/мес
- 5 400 руб
9 000 руб - 9 900 руб
18 000 руб - 16 200 руб
36 000 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчёты
- Приём заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
-
ВыгодноТариф ПрофеcсиональныйОбзвон в 3 раза быстрее и 100% обработка базыБыстро и качественно прозванивайте большие базы контактов
- 125 руб /день
- 2 300 руб /мес
- 2 100 руб /мес
- 1 800 руб /мес
- ≈ 3 750 руб/мес
- 6 900 руб
11 250 руб - 12 600 руб
22 500 руб - 21 600 руб
45 000 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчёты
- Приём заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
-
Тариф ИндивидуальныйФишки сервиса и своя телефонияИспользуйте свою телефонию и весь функционал «Скорозвона»
- 140 руб /день
- 2 500 руб /мес
- 2 300 руб /мес
- 2 000 руб /мес
- ≈ 4 200 руб/мес
- 7 500руб
12 600 руб - 13 800 руб
25 200 руб - 24 000 руб
50 400 руб
- Входящие/исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчёты
- Приём заявок из всех источников
- Интеграции по API
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
Это программный модуль Скорозвона, с которым вы будете звонить в 3 раза быстрее. Его суть в том, что он постоянно анализирует звонки и способен предсказывать, когда оператор завершит разговор. Прогнозируя выход сотрудника на линию, диалер звонит нужному числу контактов одновременно: ответивших на звонок соединит с освободившимся оператором, неликвидные номера отфильтрует, неответившим перезвонит.
Обзвон в предиктивном режиме помогает операторам обрабатывать большие базы на 100% и делать по 300 разговоров в день. Вместо того, чтобы слушать автоответчики и гудки, 80% рабочего времени команда продаж продаёт.
Возможности тарифов | Базовый | Профессиональный | Индивидуальный | |
---|---|---|---|---|
Входящие / исходящие звонки | Скорозвон прозвонит базу и примет входящие, распределив на сотрудников. По пропущенным автоматически перезвонит. |
+ | + | + |
Безлимитная запись звонков | Скорозвон записывает звонки и транскрибирует речь операторов, чтобы вы могли контролировать работу сотрудников по скрипту. |
+ | + | + |
Речевая аналитика | Любой разговор найдётся по ключевому слову за секунду и откроется с момента, когда сотрудник это слово произнёс. |
+ | + | + |
Графические отчёты | 13 типов отчётов обновляются в режиме реального времени. Сравнивайте важные показатели онлайн и выгружайте итоги в Excel. |
+ | + | + |
Прием заявок из всех источников | Скорозвон соберет заявки из разных источников и внесет новые номера в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с менеджером, не ответившим перезвонит. |
+ | + | + |
Интеграция с CRM | Скорозвон интегрирован с amoCRM и Битрикс24 для бесшовной миграции лидов по воронке. Всё настроено, вам не нужен технический специалист. |
+ | + | + |
Предиктивный диалер | Скорозвон звонит нескольким номерам одновременно. Их число зависит от метрик. Как только клиент поднимает трубку, программа соединяет его со свободным оператором. Если соединение сорвалось, перезвонит. |
- | + | + |
Собственная телефония | С телефонией Скорозвона дешевле, а дозвонов больше на 30%. Для тех, кому важно использовать свою телефонию, мы подготовили тариф "Индивидуальный". |
- | - | + |
Хранение данных | Храните и выгружайте данные бесплатно и безлимитно в течение полугода. |
6 месяцев | 6 месяцев | 6 месяцев |
База контактов | Контактам можно назначать теги, передавать между менеджерами, искать дубли, добавлять в черный список и многое другое |
до 1 млн.контактов | до 1 млн.контактов | до 1 млн.контактов |
Отправка sms и email в звонке | Оповещайте клиентов о новинках, акциях и скидках во время разговора по sms или указанному в клиентской карточке email. Скорозвон интегрирован с сервисом для рассылок smsc.ru. |
+ | + | + |
Запись звонков | Операторы всегда будут вежливы с клиентами, ведь Скорозвон автоматически записывает звонки в аудиоформате и переводит речь сотрудников в текст. |
+ | + | + |
Поиск дублей контактов | Воспользуйтесь поиском дублей в сервисе, чтобы навести порядок в базе и исключить повторные звонки клиентам. |
+ | + | + |
Звонки в часовом поясе | Добавляйте в единый список для обзвона клиентов из разных регионов — Скорозвон определит часовой пояс клиента и позвонит в установленный диапазон, например, с 9 до 19. |
+ | + | + |
Установка событий и напоминаний | Создавайте задачи с напоминаниями и автоматические перезвоны клиентам, чтобы ничего не забыть. |
+ | + | + |
Работа оператора | В Скорозвоне есть всё для того, чтобы команда могла работать продуктивно, оставаться в ресурсе и не отвлекаться ни на что другое, кроме продаж. |
+ | + | + |
Скрипты | Загрузите готовые скрипты в Скорозвон, в том числе, из Hyper Script и привяжите к сценариям обзвона в зависимости от типа и цели звонка. Нужный скрипт подгрузится автоматически при разговоре, и его легко сменить на другой. |
+ | + | + |
Геймификация KPI | Управляйте командой онлайн. Утром сотрудники видят дневную норму, а вечером — насколько выполнен личный KPI в разрезе командного. |
+ | + | + |
Статистика в реальном времени | Скорозвон собирает и анализирует данные по звонкам и работе команды в режиме реального времени. |
+ | + | + |
13 видов отчётов | 13 видов отчётности обновляются онлайн: сравнивайте интенсивность работы менеджеров, скорость заполнения карточек, активность по часам и др. |
+ | + | + |
Суфлирование | Подключайтесь к звонкам, чтобы помогать менеджерам в сложных переговорах или обучать стажёров. Клиенты не будут слышать вас. |
+ | + | + |
-
Виртуальный номерТелефонный номер Скорозвона, с высоким процентом дозвона и уровнем CPS (Calls per Second). Доступен при использовании телефонии сервиса.от 300 руб./мес.
-
Карусель номеровЧтобы не прожигать клиентские базы, подключите автоматическую смену исходящих номеров и дозванивайтесь до 98% клиентов.3000 руб./мес.
-
Пул номеровПодключите неограниченное количество номеров для исходящих звонков, чтобы повысить дозваниваемость. Функция доступна только при использовании карусели.от 150 руб./мес.
-
Распознавание голосаС этой функцией робот Скорозвона распознаёт голосовые ответы клиентов при обзвоне. Вы получите больше ответов, ведь клиентам удобнее сказать, чем нажать.От 40 коп. за ответ
-
Голосовой IVR-роботРобот Скорозвона прозвонит 25 000 контактов за 6 часов, лиды отправит в CRM или соединит с менеджером, не ответившим перезвонит, сформирует отчет.От 4 коп/сек.
-
Гостевой доступ к отчётамЧтобы заказчик мог следить за работой операторов и вовремя корректировать, предоставьте ему гостевой доступ к отчётам без регистрации в сервисе.800 руб/мес. за гостя
-
СуфлированиеПодключайтесь к звонкам, чтобы помогать менеджерам в сложных переговорах или обучать стажёров. Клиенты не будут слышать вас.От 1000 руб./мес.
-
Запись звонков в стереоС этой функцией вы сможете транскрибировать речь оператора и клиента по-отдельности и анализировать в любом сервисе речевой аналитики.3000 руб./мес.
-
iFrame. Окно в окнеТехнология открытия одного сайта в другом позволит видеть в одном окне информацию из других систем. Например, операторы могут фиксировать встречи в Google-доках, открывать информацию по клиенту из CRM и т. д.5000 руб.
-
Множественная интеграцияПодключите несколько аккаунтов amoCRM или Битрикс24 к аккаунту Скорозвона, и лиды из всех источников будут стекаться в Скорозвон.5000 руб.
-
Отдельный сервер для стабильной работыСэкономьте время на распределение вызовов и сократите риск технических сбоев с персональным сервером. Подходит крупным контакт-центрам, которые ищут возможности повысить мощность программного обеспечения и увеличить количество линий.от 18 000 руб.
- Есть ли у вас интеграция с CRM-системой?
Да, у сервиса автообзвона Скорозвон есть готовая интеграция с amoCRM и Битрикс24. Всю информацию о том, как подключить интеграцию, вы найдёте по ссылке.
- Как работает предиктивный обзвон?
Предиктивный обзвон — это режим автоматического набора номеров, который рассчитывает, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы каждого ответившего соединить с освободившимся оператором. Менеджеры не тратят время на дозвоны, а клиенты на ожидание.
- Помогаете ли вы настроить Скорозвон?
Конечно!
После регистрации наши менеджеры свяжутся с вами, проконсультируют и помогут всё подключить. Также вы можете настроить сервис самостоятельно за 25 минут.Если возникнут вопросы, свяжитесь с нами!
Горячая линия: 8 800 333 97 02 (звонок бесплатный)
Техподдержка: welcome@skorozvon.ru
Telegram-канал- Сколько стоит голосовой робот в Скорозвоне?
4 коп./сек. — без скрытых платежей, сложных тарифов или потерь в качестве обзвона.
Голосовой робот Скорозвона учтёт часовой пояс клиента, вычислит автоответчики, отправит смс по результату и переведёт ответы клиентов в текст.
- Перезвоним сегодня
- Расскажем, как стартовать в сервисе
- Поможем выбрать тариф под вашу задачу