Кейсы
«Скорозвон» ускоряет обработку входящих заявок с сайта и помогает отделам продаж и колл-центрам обзванивать клиентов без недозвонов и потерь. Банки, маркетплейсы, службы доставки, консалтинговые и микрофинансовые организации уже оценили все плюсы предиктивного обзвона. Их выдающийся опыт и результаты публикуем здесь.
-
Кейс Prodex: AI-тренер даёт оператору уверенность, что в каждом звонке можно сделать продажуТеперь новые сотрудники в 6 раз быстрее выходят на целевую конверсию
13 октября 2025 -
Как ЛидгенБюро делает холодные звонки рентабельными в массовом сегменте с помощью СкорозвонаФедеральная компания ЛидгенБюро перешла на Скорозвон для автоматизации исходящих звонков — это позволило масштабировать бизнес и снизить стоимость лида на 35%.
08 сентября 2025 -
Аудит 20% диалогов и сокращение ФОТ в контроле качества для сервиса OneClickMoneyСервис OneClickMoney внедрил Скорозвон AI Речевую аналитику — процесс соблюдения 230-ФЗ и внутренних стандартов стал прозрачным и управляемым
07 августа 2025 -
АШАН x Скорозвон: как торговая сеть в 6 раз ускорила обзвон кандидатов на этапе наймаАШАН и Скорозвон провели совместный пилот по автоматизации звонков в департаменте подбора персонала.
03 июля 2025 -
На 126% увеличили сборы в рублях и на 21% — количество оформленных полисов в месяцПомогли группе компаний «Зетта Страхование» увеличить продажи и сократить затраты на масштабирование команды.
01 июля 2025 -
В 5 раз увеличили количество разговоров и на 24% повысили выдачу займов — без расширения командыПомогли МКК «Айва» («Выручай-Деньги») повысить эффективность работы с клиентами и увеличить продажи
21 мая 2025 -
На 86% увеличили количество обработанных звонков. Снизили затраты на телефонию и CRM на 80%Помогли ООО «Компания «ЭЛТА»» повысить эффективность работы с клиентами и оптимизировать расходы
31 марта 2025 -
Увеличили среднемесячный товарооборот компании на 70%Избавились от недозвонов, автоматизировали работу более 200 операторов и увеличили выручку компании. Помогли Biosfera сократить потери клиентов и повысить эффективность работы операторов. Настроили интеграцию под бизнес-процессы клиента и доработали виджет «Скорозвон» для amoCRM под специфику компании, включая возможность скрытия контактных данных.
26 декабря 2024 -
Количество звонков операторов выросло с 120 до 250 в деньПомогли «Телесейлз» повысить эффективность обзвона клиентов, сократили ручную работу и улучшили аналитику.
03 декабря 2024 -
Снизили стоимость привлечения кандидата в 2 разаКейс сервиса Работа.ру: как CRM «СберПодбор» и Скорозвон помогли усилить рекрутинг
24 октября 2024 -
Увеличили количество звонков в 2,3 раза без расширения штата операторовЗа 5 дней прозвонили более 28 000 контактов силами 5 менеджеров, увеличили контактность номеров на 70%
24 сентября 2024 -
Кейс — повысили утилизацию менеджеров на 72%Настроили предиктивный обзвон и приоритезацию звонков
19 сентября 2024 -
Кейс эксперта по лидогенерацииПовысили эффективность обзвона и увеличили количество лидов на 56% при сопоставимых затратах времени
23 ноября 2023 -
Кейс продавца новогодней сувениркиКоличество разговоров на 1 оператора в день возросло в 3 раза, благодаря чему удалось распродать запасы сезонного товара
10 октября 2023 -
Кейс продавца БАДовУлучшили качество прозвона в 1,5 раза с помощью новых номеров Скорозвона без дополнительных расходов
03 октября 2023 -
Кейс центра правовой поддержкиАвтообзвон увеличил продажи в B2B
28 марта 2023 -
Кейс автомобильного дилера «TRADE-IN» по росту продажКак автомобильный дилер построил контакт-центр со Скорозвоном и за три года вырос в продажах в 3 раза
07 марта 2023 -
Кейс интернет-магазина одеждыУвеличили конверсию в заявки в 1,5 раза и количество лидов в 5 раз
15 февраля 2023 -
Кейс «Дозваниваемость выросла до 80%»Дозваниваемость — 80%, а лиды дешевле в 10 раз
07 июня 2022 -
Кейс дистрибьютора веб-сервисов ИП СипулинГолосовой робот привлек 49 лидов за 1.5 часа
20 ноября 2020 -
Кейс страхового брокера «ДелиСтраховку»Страховые сборы выросли в 24 раза за квартал
05 августа 2020 -
Кейс микрофинансовой организации «До зарплаты»Выросли в пять раз быстрее рынка
26 марта 2020 -
Кейс консалтинговой компании «Веда Плюс»Удвоили число заявок без бюджета на рекламу
27 июля 2018 -
Кейс производителя очистных систем KolomakiОператоры привлекли на 70% больше лидов
13 апреля 2018