Кейсы
«Скорозвон» ускоряет обработку входящих заявок с сайта и помогает отделам продаж и колл-центрам обзванивать клиентов без недозвонов и потерь. Банки, маркетплейсы, службы доставки, консалтинговые и микрофинансовые организации уже оценили все плюсы предиктивного обзвона. Их выдающийся опыт и результаты публикуем здесь.
- Кейс центра правовой поддержки
Автообзвон увеличил продажи в B2B
28 марта 2023 - Кейс автомобильного дилера «TRADE-IN» по росту продаж
Как автомобильный дилер построил контакт-центр со Скорозвоном и за три года вырос в продажах в 3 раза
07 марта 2023 - Кейс интернет-магазина одежды
Увеличили конверсию в заявки в 1,5 раза и количество лидов в 5 раз
15 февраля 2023 - Кейс «Дозваниваемость выросла до 80%»
Дозваниваемость — 80%, а лиды дешевле в 10 раз
07 июня 2022 - Кейс дистрибьютора веб-сервисов ИП Сипулин
Голосовой робот привлек 49 лидов за 1.5 часа
20 ноября 2020 - Кейс страхового брокера «ДелиСтраховку»
Страховые сборы выросли в 24 раза за квартал
05 августа 2020 - Кейс микрофинансовой организации «До зарплаты»
Выросли в пять раз быстрее рынка
26 марта 2020 - Кейс консалтинговой компании «Веда Плюс»
Удвоили число заявок без бюджета на рекламу
27 июля 2018 - Кейс производителя очистных систем Kolomaki
Операторы привлекли на 70% больше лидов
13 апреля 2018

Вы подписались на получение новых кейсов. Мы будем делиться историями успеха наших клиентов примерно раз в месяц.
