Отзывы о сервисе Скорозвон
Самое главное преимущество Скорозвона — он работает. Мы его настроили в самом начале проекта в 2018 году и больше к настройкам не возвращались. Качество связи очень высокое, отсутствуют посторонние шумы и звуки, нареканий по голосопередаче нет.
Интерфейс Скорозвона интуитивно понятный, сложностей в его освоении не возникает. Благодаря этому срок подготовки нового оператора составляет 3 дня, 2 из которых — стажировка на входящем потоке и в реальных проектах исходящего обзвона
Хорошо реализована интеграция с amoCRM, благодаря которой мы получаем в воронку правильно подготовленный кейс, что снижает трудозатраты на его подготовку к продающему звонку.
Андрей Савенко
Совладелец страхового брокера «ДелиСтраховку»Работаем со Скорозвоном больше 3 лет. Есть свой небольшой колл-центр: операторы, которые звонят в холодную, и менеджеры, которые уже работают с тёплыми контактами в Б24. С переходом в Скорозвон сократили количество операторов и увеличили количество звонков. Сейчас операторы работают по диалеру, находят клиентов, которым интересны наши услуги, задают необходимые вопросы для индивидуального коммерческого предложения (заполняют анкету прямо в Скорозвоне), дальше лиды со всей информацией передаются в Б24.
Был период, когда операторы по разным причинам не работали, подключили робота и тоже в целом были довольны. Ребята, спасибо за вашу работу.
Оля Жаворонкова
Бухгалтерские услугиМы занимаемся помощью в получении гражданства, банкротством, представительством в суде. Пользуемся Скорозвон два года — отлично всё работает, продажи выросли. Стали обрабатывать в 10 раз больше заявок! Ранее холодный трафик не давал такого прироста, как сейчас! Продажи выросли в 3 раза! Больше всего нравится, что можно обрабатывать огромную базу быстро!
Константин
ООО «КОРСА»Мы занимаемся продажей банковских услуг для юр.лиц, работам по всей России. Работать начали полгода назад и всё это время используем Скорозвон. Перепробовали несколько телефоний, остановились именно на нём, потому как соотношение цена и качество — лучшее на рынке. Из основных плюсов — самое стабильное соединение, что является первостепенным приоритетом для нас. Также нравится бесплатная запись всех разговоров, и их хранение. Помогает расширенная аналитика, можно отслеживать работу менеджеров по большому количеству параметров: время разговора, время на заведение заявки, количество звонков, заявок, время разговоров, занятость сотрудников. В сервисе много удобных и полезных функций. Возможность автоматически подгружать базу через API с помощью телеграмм бота ускоряет и упрощает работу.
Юрий Хан
Банковские услуги для юридических лицЗапишитесь на демо. Это бесплатно
Оставьте номер телефона и адрес почты — мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы