Отзывы о сервисе Скорозвон

Самое главное преимущество Скорозвона — он работает. Мы его настроили в самом начале проекта в 2018 году и больше к настройкам не возвращались. Качество связи очень высокое, отсутствуют посторонние шумы и звуки, нареканий по голосопередаче нет.

Интерфейс Скорозвона интуитивно понятный, сложностей в его освоении не возникает. Благодаря этому срок подготовки нового оператора составляет 3 дня, 2 из которых —  стажировка на входящем потоке и в реальных проектах исходящего обзвона

Хорошо реализована интеграция с amoCRM, благодаря которой мы получаем в воронку правильно подготовленный кейс, что снижает трудозатраты на его подготовку к продающему звонку.

Андрей Савенко

Совладелец страхового брокера «ДелиСтраховку»

Работаем со Скорозвоном больше 3 лет. Есть свой небольшой колл-центр: операторы, которые звонят в холодную, и менеджеры, которые уже работают с тёплыми контактами в Б24. С переходом в Скорозвон сократили количество операторов и увеличили количество звонков. Сейчас операторы работают по диалеру, находят клиентов, которым интересны наши услуги, задают необходимые вопросы для индивидуального коммерческого предложения (заполняют анкету прямо в Скорозвоне), дальше лиды со всей информацией передаются в Б24.

Был период, когда операторы по разным причинам не работали, подключили робота и тоже в целом были довольны. Ребята, спасибо за вашу работу.

Оля Жаворонкова

Бухгалтерские услуги

Мария Михайлова

Руководитель отдела продаж «Коломаки»

Антон Лимонченко

Руководитель колл-центра «Фабрика звонков»

Мы занимаемся помощью в получении гражданства, банкротством, представительством в суде. Пользуемся Скорозвон два года — отлично всё работает, продажи выросли. Стали обрабатывать в 10 раз больше заявок! Ранее холодный трафик не давал такого прироста, как сейчас! Продажи выросли в 3 раза! Больше всего нравится, что можно обрабатывать огромную базу быстро!

Константин

ООО «КОРСА»

Мы занимаемся продажей банковских услуг для юр.лиц, работам по всей России. Работать начали полгода назад и всё это время используем Скорозвон. Перепробовали несколько телефоний, остановились именно на нём, потому как соотношение цена и качество —  лучшее на рынке. Из основных плюсов — самое стабильное соединение, что является первостепенным приоритетом для нас. Также нравится бесплатная запись всех разговоров, и их хранение. Помогает расширенная аналитика, можно отслеживать работу менеджеров по большому количеству параметров: время разговора, время на заведение заявки, количество звонков, заявок, время разговоров, занятость сотрудников. В сервисе много удобных и полезных функций. Возможность автоматически подгружать базу через API с помощью телеграмм бота ускоряет и упрощает работу.

Юрий Хан

Банковские услуги для юридических лиц

Иванов Иван

Credit Clab

В мои офлайн магазины одежды, и в представляющий их интернет-магазин приходит до 200 звонков в день, поэтому нужна не только CRM-система, а ещё и софт для быстрого обзвона и ответов на звонки. Раньше этой работой занимались два менеджера без всякого софта — был хаос. Сейчас подключил Скорозвон, и поставил одного человека на звонки: он всё успевает, потому что время на дозвоны и недоступных клиентов больше не тратится. Другого менеджера не увольнял, он сейчас работает с клиентами из соцсетей и занимается эл. почтой. Благодаря Скорозвону количество заявок увеличилось на треть при том что работает 1 менеджер вместо 2х, плюс еще порадовала их CRM, где можно работать с базой контактов. Весьма доволен результатами, не ожидал такого эффекта.

Руслан Салихов

Интернет-магазин одежды

Используем сервис уже около двух лет и менять не собираемся. Для телемаркетинга незаменимый инструмент, который позволяет осуществлять гораздо больше звонков. Работаем в сегменте В2В, и базы прозвона внушительные. Скорость и качество связи в Скорозвоне на уровне. Интерфейс понятный, в сервисе чёткая аналитика. Цена приемлема - работать можно и нужно. Минусов для своей ниши не обнаружено.

Николай Старичков

МФО

Работаем со Скорозвоном с 2021 года! Менеджеры его любят! Психологически легче звонить — не надо слушать тишину! Спасибо ❤️

Елена

У нас тренинговый центр. Скорозвон решили внедрить, так как понадобился контроль удаленных сотрудников по продаже услуг. Несмотря на более высокий ценник, функции на пять с плюсом. Продажи в разы повысились. В день один человек делает 250−300 звонков и сразу же из системы отправляет презентацию, что очень удобно. Стоит отметить, удобный интерфейс, и наличие модуля «диалер» — сервис методично обзванивает клиентов по базе и соединяет со свободным менеджером.

Мурад Маллаев

Тренинговый центр

Запишитесь на демо. Это бесплатно

Оставьте номер телефона и адрес почты — мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы 

Нажимая на кнопку «Нужна консультация» вы даете согласие на обработку персональных данных.