Блог компании "Скорозвон"

Записать голосовое сообщение очень просто. Для это вам понадобится хорошая дикция и гарнитура. Однако, если вам не нравится, как звучит свой голос на записи, то решение тоже есть. Рассказываем как записать аудиоролик самостоятельно или с помощью профессионалов.

Каждый входящий лид или звонок стоит немалых денег. Это стоимость контекста, работы seo-специалистов, оффлайн-рекламы, сайта и так далее. Часто один входящий лид стоит до 15 тысяч рублей. Кроме того, клиент, который сам вас нашел – это горячий лид. Бери и продавай! Но по исследованиям amoCRM, компании теряют от 50% до 80% лидов

Мы сделали онлайн-курс, который поможет начинающему руководителю стартовать продажи холодными звонками, опытному – улучшить результат, ну а менеджеру – понять, как функционирует его отдел, и, может быть, сделать карьеру.

Курс мы опубликовали на платформе онлайн-обучения: https://stepik.org/course/4823/

По итогам прохождения курса мы высылаем именной сертификат с печатью, который можно приложить к резюме.

19 марта 2018

Операторы изменили расценки на стоимость связи. Вслед за этим и мы изменили тарифы.

Основные изменения коснулись международной связи. Здесь вы найдете новые тарифы.
По России изменения коснулись только городских телефонов в Казани и Новосибирске, там теперь 1 минута будет стоить ровно 1 рубль.

Новые тарифы начнут действовать с 1 апреля.

16 марта 2018

Каждый день у нас в сервисе регистрируются десятки компаний. Значительная часть из них только начинают холодные звонки, и они проходят похожие пути. Мы решили, что будет интересно их описать.

Попробуйте узнать себя. :)

25 апреля 2017