Привет, друзья!

Операторы меняют цену на международную связь, и мы вслед за ними.
По СНГ, в среднем, цены выросли на 5-10%. По другим странам среднюю температуру по больнице сказать сложнее. :)

Новые тарифы будут действовать с 3 июля. Тогда они обновятся с личном кабинете, ну а пока смотрите новые тарифы здесь.

22 июня 2018

Каждый входящий лид или звонок стоит немалых денег. Это стоимость контекста, работы seo-специалистов, оффлайн-рекламы, сайта и так далее. Часто один входящий лид стоит до 15 тысяч рублей. Кроме того, клиент, который сам вас нашел – это горячий лид. Бери и продавай! Но по исследованиям amoCRM, компании теряют от 50% до 80% лидов

Мы сделали онлайн-курс, который поможет начинающему руководителю стартовать продажи холодными звонками, опытному – улучшить результат, ну а менеджеру – понять, как функционирует его отдел, и, может быть, сделать карьеру.

Курс мы опубликовали на платформе онлайн-обучения: https://stepik.org/course/4823

По итогам прохождения курса мы высылаем именной сертификат с печатью, который можно приложить к резюме.

19 марта 2018

Операторы изменили расценки на стоимость связи. Вслед за этим и мы изменили тарифы.

Основные изменения коснулись международной связи. Здесь вы найдете новые тарифы.
По России изменения коснулись только городских телефонов в Казани и Новосибирске, там теперь 1 минута будет стоить ровно 1 рубль.

Новые тарифы начнут действовать с 1 апреля.

16 марта 2018

Каждый день у нас в сервисе регистрируются десятки компаний. Значительная часть из них только начинают холодные звонки, и они проходят похожие пути. Мы решили, что будет интересно их описать.

Попробуйте узнать себя. :)

25 апреля 2017

Удаленщики — это выгодно. Они дешевле по затратам, а работают так же как и офисные сотрудники. Давайте представим, что вы хотите открыть отдел холодных продаж из пяти менеджеров и посчитаем, на чем можно сэкономить, если нанять удаленного работника.

31 января 2017