Блог компании "Скорозвон"
-
«ДелиСтраховку»: продали ОСАГО на 3,5 млн. за квартал
Продажа ОСАГО как бизнес. Два московских предпринимателя запустили проект по продаже автостраховок на удаленке и увеличили объем страховых взносов в 24 раза за квартал.
7 сентября 2020640 -
Онлайн форум «Digital-страхование: облачные воронки продаж»6 августа 2020758
-
10 «болей» сейлза на удаленке
Два месяца карантина помогли нам понять, с какими трудностями могут столкнуться отделы продаж и колл-центры при переходе в режим home office, и как их предотвратить.
25 мая 20202392 -
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 20205995
-
Оценка эффективности холодных звонков
Перед компаниями, оказывающими услуги холодных обзвонов или имеющими собственный колл-центр, часто встает задача оценки эффективности холодных звонков. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы холодные обзвоны работали и о том, как оценить их эффективность.
16 марта 20204334 -
Скорозвон. Секретное оружие колл-центра для увеличения мощностей.
Продакт-менеджер “Скорозвона” Антон Казаков рассказывает, как изменился алгоритм обработки входящих заявок в микро-финансовой организации после установки облачного сервиса предиктивного обзвона “Скорозвон”. И приправляет жаркими цифрами итогов эксплуатации
6 марта 20203956 -
Команда «Скорозвона» примет участие в конференции iFin – 2020
19 февраля Дилара Музафарова — коммерческий директор «Скорозвона» выступит на конференции iFin – 2020, посвященной электронным финансовым услугам и технологиям.
17 февраля 20203366
-
АmoCRM и Скорозвон: мы сделали интеграцию!
Мы расскажем вам, как организовать продажи через Скорозвон и amoCRM, чтобы холодные звонки приносили лидов, а конверсия в клиента вас радовала.
15 сентября 20167231 -
Вы можете тратить в 2 раза меньше времени на контроль качества звонков. Лайфхак с ускорением записи звонка.
Скорозвон знает, как освободить время для важных задач. Давайте, попробуем вместе.
4 сентября 20167040 -
Записи телефонных разговоров – полезный инструмент для менеджеров и руководителей
Запись, прослушивание и анализ телефонных разговоров – мощный источник изучения целевой аудитории. Если взять за правило использовать в работе все три этих полезных составляющих маркетинга, можно поднять продажи компании на заоблачный уровень. Причем очевидные преимущества в записи телефонных разговоров с клиентами за считанное время заметят не только руководители, но и исполнители.
27 февраля 201613596 -
Пропущенные вызовы. Как перестать терять клиентов
Пропущенный вызов — это потерянная продажа. Сегодня в условиях высокой конкуренции во всех областях деятельности, пропущенный звонок — это клиент, который не дозвонился до вашей компании, но дозвонился до другой и сделал заказ. Не стоит вкладывать средства в активную рекламу, если обработка входящих звонков построена плохо и ваши менеджеры или операторы не готовы их принимать.
13 апреля 20144844
Рекомендованные
-
Как быстро создать колл-центр на «удаленке»? Пошаговый алгоритм.В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.
16 марта 20205995 -
Организация и управление удаленным отделом продаж13 ноября 20159219