Блог компании "Скорозвон"

В результате пандемии коронавируса мировой бизнес “похудел” на миллиарды долларов и устремился в онлайн. Всё больше компаний переводят отдел продаж в режим homework. Рассказываем, как запустить “с нуля” удаленный колл-центр или переместить на дом уже готовый отдел продаж, чтобы избежать финансовых убытков и увеличить профит.

16 марта 2020

Перед компаниями, оказывающими услуги холодных обзвонов или имеющими собственный колл-центр, часто встает задача оценки эффективности холодных звонков. В этой статье мы поговорим о том, как сделать так, чтобы холодные обзвоны работали и о том, как оценить их эффективность.

16 марта 2020

Продакт-менеджер “Скорозвона” Антон Казаков рассказывает, как изменился алгоритм обработки входящих заявок в микро-финансовой организации после установки облачного сервиса предиктивного обзвона “Скорозвон”. И приправляет жаркими цифрами итогов эксплуатации

6 марта 2020

Записать голосовое сообщение очень просто. Для это вам понадобится хорошая дикция и гарнитура. Однако, если вам не нравится, как звучит свой голос на записи, то решение тоже есть. Рассказываем как записать аудиоролик самостоятельно или с помощью профессионалов.

Каждый входящий лид или звонок стоит немалых денег. Это стоимость контекста, работы seo-специалистов, оффлайн-рекламы, сайта и так далее. Часто один входящий лид стоит до 15 тысяч рублей. Кроме того, клиент, который сам вас нашел – это горячий лид. Бери и продавай! Но по исследованиям amoCRM, компании теряют от 50% до 80% лидов