Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Предиктивный обзвон

Лучший на рынке предиктивный диалер
для колл-центров и отделов продаж
  • Обзванивайте базы контактов в 3 раза быстрее
  • Сокращайте простои операторов из-за гудков и недозвонов
  • Говорите больше — зарабатывайте больше
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
  • до

    80%

    времени оператор проводит в разговорах

  • до

    300%

    разговоров в день совершают операторы

  • до

    x3

    лидов и целевых
    контактов

* Показатели рассчитаны на клиентских проектах

Что такое Предиктивный диалер

Предиктивный диалер (predictive dialer) — это программа, которая прозванивает базу контактов, но не по порядку, а с опорой на прогноз. Благодаря этого операторы и менеджеры не тратят время на ожидание соединения, а клиенты не слушают гудки.
Функция предиктивного набора, или pds, позволяет дозвониться до наибольшего количества людей за минимальное время. Она необходима, если вы:
  • совершаете холодные звонки;
  • работаете с большими базами контактов;
  • стремитесь максимизировать отдачу от команды.
Функция предиктивного набора, или pds, позволяет дозвониться до наибольшего количества людей за минимальное время. Она необходима, если вы:
  • Рассчитывает и анализирует метрики
  • Составляет точный прогноз
  • Запускает набор одного или нескольких номеров одновременно
  • Отфильтровывает неактивные номера, номера с подключенной голосовой почтой, автоответчиками и виртуальными ассистентами
  • Перезванивает всем, кто не ответил сразу, и не упускает ни одного потенциального клиента
При подключении предиктивного обзвона
количество тёплых лидов и целевых контактов растёт в 3 раза!

Как работает Предиктивный диалер

В режиме реального времени программа-диалер ведёт и анализирует статистику звонков. При предиктивном обзвоне расчёт выполняется на основе следующих метрик:
  • Среднее время разговора в проекте
  • Среднее время заполнения карточки клиента
  • Среднее время ответа клиента на звонок
  • Процент дозвона в одном проекте
В режиме реального времени программа-диалер ведёт и анализирует статистику звонков. При предиктивном обзвоне расчёт выполняется на основе следующих метрик:

Некогда читать? Звоните!
Анастасия Обвинцева
Эксперт по сопровождению

8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно

Зачем подключать предиктивный обзвон

  • Повышается продуктивность команды
    Операторы и менеджеры проводят в разговорах до 80% времени. Вы сами решаете, сколько времени выделить на заполнение карточек и перерывы. Всё остальное время сотрудники заняты тем, что приносит деньги компании и зарплату/премии/бонусы — им самим.
  • Растёт количество тёплых лидов
    Каждый целевой разговор позволяет прогреть клиента и даёт шанс на продажу. Вы получите больше клиентов, которым интересен ваш продукт.
  • Время менеджеров расходуется эффективнее
    Незачем контролировать, чем заняты сотрудники, или придумывать задания, пока удастся дозвониться до клиентов: программа не даст людям скучать. Пока менеджеры общаются и продают, вы анализируете и дорабатываете скрипты, проводите обучение и занимаетесь стратегическими вопросами.
Без предиктиваС предиктивом
Скорозвона
Гудки, автоответчики, недозвоны, перерывы, заполнение карточки 80% времени20% времени
Оператор в разговоре с клиентами20% времени80% времени
Количество целевых разговоровдо 100до 300

Наши кейсы

HR-агентство
Как было:
  • менеджеры тратили много времени на перезвоны
  • задачи копились каждый день
  • план по звонкам не выполнялся
Что сделали:
  • подключили предиктивный диалер
  • настроили интеграцию с amoCRM, чтобы устранить лишние этапы воронки

Как стало:

x2

количество результативных звонков

88

лидов доводит до покупки каждый менеджер

9000

контактов в месяц  обрабатывает 1 менеджер

МФО
Как было:
  • менеджеры теряли ½ клиентов, так как не успевали обрабатывать входящие заявки
  • наём новых менеджеров шёл медленно
Что сделали:
  • подключили предиктивный диалер

  • настроили автозагрузку
лидов в Скорозвон через API

Как стало:

x13

количество операторов (органический рост)

+53%

лидов доводит до покупки каждый менеджер

x3,4

рост объема продаж

Юр.услуги (банкротство)
Как было:
  • не успевали проводить ежедневный обзвон
по входящим заявкам
  • быстро копилась «мёртвая»
база
Что сделали:
  • подключили предиктивный диалер

  • настроили интеграцию Б24
со Скорозвоном для «подтягивания» карточки клиента

Как стало:

x4,5

количество результативных звонков

x4

количество лидов

-70%

количество АО и виртуальных помощников

* Данные по звонкам клиентов Скорозвона за 2023-24 гг.
Напишите нам, позвоните по номеру
8 800 333 97 02
звонок по России бесплатно
Мы свяжемся с вами и ответим на все вопросы
Нажимая на кнопку «Нужна консультация», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Оставьте номер телефона
Мы перезвоним с 8.00 до 17.00 по Москве и поможем всё настроить
Нажимая на кнопку «Заказать звонок», вы даёте согласие на обработку персональных данных.