Виджет для amoCRM

Виджет для amoCRM, который автоматизирует звонки и помогает увеличить продажи

Виджет для amoCRM

Менеджеры не слушают гудки. Соединяются с теми, кто поднял трубку. Недозвоны обрабатываются автоматически.

+
Отправим смс с кодом регистрации
На счету будет 10 рублей для нового аккаунта, чтобы вы могли посмотреть как работает сервис.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» вы даете согласие на обработку персональных данных.
Менеджеры не слушают гудки
Виджет автоматически соединяет менеджера с новым клиентом по окончании разговора. Он заранее звонит одному или нескольким контактам, основываясь на статистике о прошлых звонках. Таким образом, менеджеры не тратят время на гудки, недозвоны и автоответчики.
Соединяются с теми, кто поднял трубку
Виджет прозванивает всех и соединяет менеджера только с теми, кто поднял трубку. Если до клиента не удалось дозвониться с первого раза, то виджет перезвонит ему повторно. Менеджер не отвлекается от работы и не тратит время на постановку задачи о перезвоне.
Автоматическая обработка недозвонов
Если виджету не удалось дозвониться до клиента заданное число раз, то он сам переместит сделку в другой этап воронки, например, «Не дозвонились».

Посмотрите как работают менеджеры с помощью виджета

Виджет Скорозвон для звонков в amoCRM

Кейсы

Обработка входящих заявок

Виджет автоматически звонит по входящим заявкам с сайта. Сам перезванивает им, если не дозвонился с первого раза. Менеджеры обрабатывают 100% заявок и больше не теряют их. Используйте это решение, если у вас много входящих заявок или менеджеры не успевают их обработать.

Обработка входящих заявок

Подходит, если у вас

  • много входящих заявок с сайта
  • менеджеры не успевают прозванивать все заявки
  • высококонкурентный бизнес и важно мгновенно перезванивать по заявке

Как это работает

  • пользователь оставляет заявку на вашем сайте
  • из заявки создается сделка на определенном этапе воронки
  • по настроенному вебхуку контакт передается в Скорозвон
  • виджет дозванивается до клиента и соединяет с менеджером

Выгода

  • звонок клиенту в течение 1 ─ 5 минут
  • 100% заявок будут обработаны
  • исключен человеческий фактор
  • несколько попыток дозвона
  • неответившие перейдут в другой этап воронки

Вы перестанете терять деньги на привлечение заявок, которым так и не позвонили.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Обзвон контактов роботом

Виджет автоматически прозвонит клиентов с записанным вами сообщением. Менеджерам не придется отвлекаться на рутинные задачи. Используйте обзвон роботом, когда нужно пригласить много людей на мероприятие, сообщить о готовности заказа или напомнить о посылке.

Обзвон роботом

Подходит для

  • информирования о статусе товара или акции
  • напоминания о мероприятии
  • подтверждения заказа
  • контроля качества

Как это работает

  • вы перемещаете сделки в нужный этап, например, «Участвовали в вебинаре»
  • по настроенному вебхуку контакты передаются в Скорозвон
  • робот совершает звонки клиентам и сообщает о спец. предложении

Выгода

  • скорость: робот одновременно звонит нескольким клиентам
  • обратная связь: в отличие от sms вы узнаете ответ клиента
  • учет часового пояса: робот не разбудит клиента из Москвы и не позвонит поздно вечером клиенту из Владивостока
  • несколько попыток дозвона
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Исходящие звонки

Скорозвон поможет прозвонить клиентов по текущим задачам на день. Просто перенесите нужные сделки в этап «Обзвонить по задачам», и прозвон начнется автоматически. Менеджер не слушает гудки, не тратит время на недозвоны и переходы между сделками. Такая настройка полезна, когда вам каждый день нужно созваниваться с клиентами.

Исходящие звонки

Подходит, если у вас

  • менеджеры совершают звонки по списку
  • менеджеры тратят время на гудки и недозвоны
  • есть задачи по обзвону текущих или новых клиентов

Как это работает

  • вы перемещаете сделки в нужный этап, например, «На прозвон» или устанавливаете вебхук для существующего этапа со значением «Применить триггер к текущим сделкам в статусе»
  • по настроенному вебхуку контакты передаются в Скорозвон
  • виджет дозванивается до клиента и соединяет с менеджером

Выгода

  • менеджеры не слушают гудки
  • соединяются только с теми, кто поднял трубку
  • неответившие перейдут в другой этап воронки
  • несколько попыток дозвона

Ваши менеджеры будут успевать больше за тоже время или у них появится время, чтобы увеличить продажи вместо прослушивания гудков.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Входящие звонки

Виджет «Скорозвон» поможет принимать входящие звонки от ваших клиентов. Он распределит звонок на ответственного или более свободного менеджера, покажет номер, на который поступил звонок, откроет карточку клиента и подскажет, кому из коллег можно сейчас перевести звонок.

Входящие звонки

Подходит, если вы

  • принимаете входящие звонки
  • переводите звонки на других сотрудников
  • хотите разобраться в причинах пропущенных:

    • звонок отклонил менеджер или положил трубку клиент
    • все менеджеры были в разговоре или ушли на обед

Как это работает

  • входящий звонок распределяется на ответственного или наиболее свободного менеджера
  • виджет показывает:

    • информацию о клиенте
    • регион и время клиента
    • входящий номер и названии линии, на которую поступил звонок
    • время ожидания клиента на линии
  • при ответе на звонок открывается карточка контакта или создается новый
  • во время разговора можно перевести звонок другому сотруднику, который сейчас доступен, или на внешний номер
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Удобно

  • Учет часового пояса клиента в сервисе «Скорозвон»

    Учитывает часовой пояс клиента

    Виджет по номеру телефона определяет часовой пояс клиента и звонит только в установленный диапазон, например, с 9 до 19. Вы можете добавлять в единый список прозвона клиентов от Владивостока до Москвы.

  • Статус сотрудника в сервисе «Скорозвон»

    Статус сотрудника

    В виджете менеджер может установить себе статус «Перерыв» или «Не беспокоить», чтобы сходить на обед. В это время ему не будут поступать входящие звонки. Выходить из amoCRM для этого не нужно.

  • Перевод вызова в сервисе «Скорозвон»

    Перевод вызова

    Менеджер может перевести разговор с клиентом на другого сотрудника, который сейчас доступен, или на внешний номер. Виджет покажет актуальные статусы сотрудников.

Стоимость

от 50 рублей в день за пользователя

Хотите протестировать?

Зарегистрируйтесь в Скорозвоне по номеру мобильного телефона.

Если нужна помощь в настройке, звоните нам 8 800 333 97 02

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегестрироваться» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Остались вопросы?

Звоните 8 800 333 97 02