Обработка входящих заявок
Скорозвон обработает 100% заявок из всех источников
Сервис обработки заявок Скорозвон в режиме реального времени собирает заявки из разных источников и вносит новые контакты в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с оператором, не ответившим перезвонит. Завершенные переговоры перенесет на нужный этап сделки в CRM. Рассказываем, как это происходит поэтапно.
Введите номер телефона в форму ниже для входа в сервис и дождитесь звонка менеджера. Мы поможем всё подключить. На запуск уйдет от 30 минут до часа. Начните прямо сейчас.
Скорозвон+CRM: обработка заявок в три шага

-
Входящая заявка в компанию Скорозвон собирает заявки из разных источников на прозвон в одном интерфейсе.Подробнее- Как только заявка «падает» в CRM или приходит на email, сервис обработки лидов Скорозвон перемещает указанный в заявке номер телефона в проект для прозвона.
- Скорозвон парсит заявки с email. Если заявки с разных источников приходят на email, просто укажите адрес в настройках. И программа обработки входящих заявок будет автоматически прозванивать все поступающие на email лиды.
- Скорость перезвона на каждую новую заявку зависит только от числа свободных операторов на линии. Больше операторов — выше скорость ответа на заявку.
- В результате, лиды не остывают, не теряются и не уходят к конкурентам.
-
Автоматический звонок клиенту Операторы выходят на линию, и Скорозвон начинает предиктивный обзвон.Подробнее- На основе собранной статистики Скорозвон прогнозирует, когда клиент возьмет трубку, и прозванивает ровно столько номеров, чтобы каждый следующий клиент не ждал на линии дольше трёх секунд.
- Поднявших трубку Скорозвон соединит со свободным оператором, неактивных абонентов отфильтрует, не ответившим перезвонит.
- При соединении в интерфейс «подтягивается» карточка с именем клиента. Номер телефона от оператора скрыт.
- Пока специалисты консультируют, система продолжает звонить. Когда оператор выходит на линию, его уже ждет новый клиент.
- Как только менеджер завершил разговор с клиентом, лиды перемещаются на нужный этап сделки в CRM.Подробнее
- Готовые интеграции Скорозвона с amoCRM и Битрикс24 создают единое бесшовное пространство для миграции лидов по воронке. Мы уже всё настроили, вам не потребуется технический специалист.
- Как только менеджер заполнил карточку, выбрал результат разговора и нажал на кнопку «Сохранить», лид из Скорозвона перемещается на нужный этап сделки в вашу CRM.
- Если стоит задача прозвонить определенный пул клиентов, Скорозвон заберет сделки с нужного этапа вашей CRM, прозвонит, а результаты обзвона и записи разговоров вернет на следующий этап обратно в систему.
- Если нужны интеграции с другими внешними системами, то они возможны через вебхуки или открытый API.
8 причин обрабатывать заявки в Скорозвоне
- Интеграция с amoCRM и Битрикс24
Вам не нужно привлекать технического специалиста. Мы уже настроили интеграции с двумя ходовыми CRM.
- Все заявки стекаются в один проект
Скорозвон собирает заявки из разных источников (формы обратной связи и чаты на сайте, соц сети, CRM, email и т.д.) в один проект на обзвон.
- Операторы отвечают на заявки мгновенно
Скорозвон перезванивает сразу, как только заявка попала в систему. Скорость ответа зависит только от числа свободных операторов на линии в этот момент.
- 100% заявок обработаны
Скорозвон прозвонит все заявки из всех источников. Успешные звонки перенесет в CRM на нужный этап сделки, а не ответившим перезвонит.
- Обработка заявок в 2-3 раза быстрее
Благодаря тому, что Скорозвон отсекает недозвоны, ваши сотрудники делают по 300 разговоров за 8-часовой рабочий день. Больше разговоров — активнее продажи — выше выручка.
- Контроль и отчетность real-time
Добавляйте сотрудников в-один-клик, сравнивайте интенсивность работы и контролируйте продажи по часам: кто сколько заявок обработал, как долго заполняет карточки, сколько часов наговорил.
- Растет вместе с вами до любых размеров
Только запустились и хотите вырасти в сжатые сроки без серьезных инвестиций? Мощность сервиса безгранична. Скорозвон масштабируется до любых размеров и без капитальных затрат.
- Бесплатная речевая аналитика
Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст. Найти нужный разговор просто. Впишите ключевое слово в поиск. Система найдет запись и запустит с момента, когда оператор использует искомые слова в речи.
Свежие клиентские кейсы
Контакт-центры, банки, ритейл, службы доставки, консалтинговые, микрофинансовые организации и тысячи компаний из других отраслей уже оценили всю мощь Скорозвона.
Нам доверяют
Выберите свой тариф
Цена за оператора в день при оплате
-
Базовый
85 / 45 / 38 / 30 руб./день за оператора
- Входящие/Исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Приём заявок с email/сайта
- Интеграции по API
-
Профессиональный
105 / 70 / 63 / 50 руб./день за оператора
- Предиктивный диалер
- Входящие/Исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Приём заявок с email/сайта
- Интеграции по API
-
Индивидуальный
130 / 77 / 70 / 56 руб./день за оператора
- Предиктивный диалер
- Собственная телефония
- Входящие/Исходящие звонки
- Безлимитная запись звонков
- Речевая аналитика
- Графические отчеты
- Приём заявок с email/сайта
- Интеграции по API
-
Автообзвон
4 коп./секунда- Запись аудио в Скорозвоне
- Простая загрузка базы
- Обзвон роботом по базе
- Перевод клиентов на менеджеров
- Запись лидов в CRM
- Повторный звонок при недозвоне
Свяжитесь с нами. Мы расскажем, как сервис решит задачи вашего бизнеса. При наличии гарнитуры и интернета через полчаса вы уже будете звонить.