Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Обработка входящих заявок

Скорозвон обработает 100% заявок из всех источников

Сервис обработки заявок Скорозвон в режиме реального времени собирает заявки из разных источников и вносит новые контакты в список на обзвон. Ответивших на звонок соединит с оператором, не ответившим перезвонит. Завершенные переговоры перенесет на нужный этап сделки в CRM. Рассказываем, как это происходит поэтапно.

Некогда читать? Действуйте!

Введите номер телефона в форму ниже для входа в сервис и дождитесь звонка менеджера. Мы поможем всё подключить. На запуск уйдет от 30 минут до часа. Начните прямо сейчас.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти в Скорозвон», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Даниил Чумаков, Менеджер по сопровождению клиентов
Даниил Чумаков
Менеджер по сопровождению клиентов
8 800 333 97 02

Скорозвон+CRM: обработка заявок в три шага

Скорозвон + CRM: обработка заявок в три шага
  1. Входящая заявка в компанию
    Входящая заявка в компанию
    Скорозвон собирает заявки из разных источников на прозвон в одном интерфейсе.
    Подробнее
    • Как только заявка «падает» в CRM или приходит на email, сервис обработки лидов Скорозвон перемещает указанный в заявке номер телефона в проект для прозвона.
    • Скорозвон парсит заявки с email. Если заявки с разных источников приходят на email, просто укажите адрес в настройках. И программа обработки входящих заявок будет автоматически прозванивать все поступающие на email лиды.
    • Скорость перезвона на каждую новую заявку зависит только от числа свободных операторов на линии. Больше операторов — выше скорость ответа на заявку.
    • В результате, лиды не остывают, не теряются и не уходят к конкурентам.
  2. Автоматический звонок клиенту
    Автоматический звонок клиенту
    Операторы выходят на линию, и Скорозвон начинает предиктивный обзвон.
    Подробнее
    • На основе собранной статистики Скорозвон прогнозирует, когда клиент возьмет трубку, и прозванивает ровно столько номеров, чтобы каждый следующий клиент не ждал на линии дольше трёх секунд.
    • Поднявших трубку Скорозвон соединит со свободным оператором, неактивных абонентов отфильтрует, не ответившим перезвонит.
    • При соединении в интерфейс «подтягивается» карточка с именем клиента. Номер телефона от оператора скрыт.
    • Пока специалисты консультируют, система продолжает звонить. Когда оператор выходит на линию, его уже ждет новый клиент.
  3. Лиды перемещаются на нужный этап сделки в CRM
    Как только менеджер завершил разговор с клиентом, лиды перемещаются на нужный этап сделки в CRM.
    Подробнее
    • Готовые интеграции Скорозвона с amoCRM и Битрикс24 создают единое бесшовное пространство для миграции лидов по воронке. Мы уже всё настроили, вам не потребуется технический специалист.
    • Как только менеджер заполнил карточку, выбрал результат разговора и нажал на кнопку «Сохранить», лид из Скорозвона перемещается на нужный этап сделки в вашу CRM.
    • Если стоит задача прозвонить определенный пул клиентов, Скорозвон заберет сделки с нужного этапа вашей CRM, прозвонит, а результаты обзвона и записи разговоров вернет на следующий этап обратно в систему.
    • Если нужны интеграции с другими внешними системами, то они возможны через вебхуки или открытый API.

8 причин обрабатывать заявки в Скорозвоне

  • Интеграция с amoCRM и Битрикс24

    Вам не нужно привлекать технического специалиста. Мы уже настроили интеграции с двумя ходовыми CRM.

  • Все заявки стекаются в один проект

    Скорозвон собирает заявки из разных источников (формы обратной связи и чаты на сайте, соц сети, CRM, email и т.д.) в один проект на обзвон.

  • Операторы отвечают на заявки мгновенно

    Скорозвон перезванивает сразу, как только заявка попала в систему. Скорость ответа зависит только от числа свободных операторов на линии в этот момент.

  • 100% заявок обработаны

    Скорозвон прозвонит все заявки из всех источников. Успешные звонки перенесет в CRM на нужный этап сделки, а не ответившим перезвонит.

  • Обработка заявок в 2-3 раза быстрее

    Благодаря тому, что Скорозвон отсекает недозвоны, ваши сотрудники делают по 300 разговоров за 8-часовой рабочий день. Больше разговоров — активнее продажи — выше выручка.

  • Контроль и отчетность real-time

    Добавляйте сотрудников в-один-клик, сравнивайте интенсивность работы и контролируйте продажи по часам: кто сколько заявок обработал, как долго заполняет карточки, сколько часов наговорил.

  • Растет вместе с вами до любых размеров

    Только запустились и хотите вырасти в сжатые сроки без серьезных инвестиций? Мощность сервиса безгранична. Скорозвон масштабируется до любых размеров и без капитальных затрат.

  • Бесплатная речевая аналитика

    Сервис бесплатно переводит речь операторов в текст. Найти нужный разговор просто. Впишите ключевое слово в поиск. Система найдет запись и запустит с момента, когда оператор использует искомые слова в речи.

Смотрите видео

Эффективность Скорозвона

Оператор делает 300 переговоров в день | Эффективный автообзвон контактов | Холодный обзвон
Скорозвон — это программа для холодных звонков с автообзвоном клиентов по готовой базе.
Понятный интерфейс для операторов и широкий функционал для администраторов. Войдите в сервис и убедитесь в этом прямо сейчас.
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Войти», вы даете согласие на обработку персональных данных.

Свежие клиентские кейсы

Контакт-центры, банки, ритейл, службы доставки, консалтинговые, микрофинансовые организации и тысячи компаний из других отраслей уже оценили всю мощь Скорозвона.

Нам доверяют

  • ПИК
  • Яндекс Такси
  • LeadCall
  • auto.ru
  • До зарплаты
  • Точка - банк для предпринимателей
  • Телесейлз сервис
  • English Tochka

Выберите свой тариф

Оплата
  • ежедневно
  • 3 месяца
  • 6 месяцев
  • 12 месяцев
Стоимость указана за одного пользователя
  • Тариф Базовый
    Качественный обзвон и понятная аналитика
    Запустите первые обзвоны и обработайте каждого клиента
    • 100 руб/день
    • 1 800 руб/мес
    • 1 650 руб/мес
    • 1350 руб/мес
    • ≈ 3 000 руб/мес
    • 5 400 руб9 000 руб
    • 9 900 руб18 000 руб
    • 16 200 руб36 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Выгодно
    Тариф Профеc­сиональный
    Обзвон в 3 раза быстрее и 100% обработка базы
    Быстро и качественно прозванивайте большие базы контактов
    • 125 руб/день
    • 2 300 руб/мес
    • 2 100 руб/мес
    • 1 800 руб/мес
    • ≈ 3 750 руб/мес
    • 6 900 руб11 250 руб
    • 12 600 руб22 500 руб
    • 21 600 руб45 000 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
  • Тариф Индивидуальный
    Фишки сервиса и своя телефония
    Используйте свою телефонию и весь функционал «Скорозвона»
    • 140 руб/день
    • 2 500 руб/мес
    • 2 300 руб/мес
    • 2 000 руб/мес
    • ≈ 4 200 руб/мес
    • 7 500руб12 600 руб
    • 13 800 руб25 200 руб
    • 24 000 руб50 400 руб
    • Входящие/исходящие звонки
    • Безлимитная запись звонков
    • Речевая аналитика
    • Графические отчеты
    • Прием заявок из всех источников
    • Интеграции по API
    • Предиктивный диалер
    • Собственная телефония
    Подключить
Все еще сомневаетесь?

Свяжитесь с нами. Мы расскажем, как сервис решит задачи вашего бизнеса. При наличии гарнитуры и интернета через полчаса вы уже будете звонить.

+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
После регистрации мы зачислим 10 рублей на ваш счет для пяти тестовых звонков.
Нажимая на кнопку «Попробовать бесплатно», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Даниил Чумаков, Менеджер по сопровождению клиентов
Даниил Чумаков
Менеджер по сопровождению клиентов
8 800 333 97 02