Автообзвон роботом
Голосовой робот Скорозвона
- Быстро прозвонит большую базу контактов и выявит потенциальных клиентов.
- Заинтересованных передаст в CRM или соединит с менеджером.
- 4 копейки стоит стоит одна секунда соединения во время вызова
- 4 160 контактов обзвонит Робот за час
- 15 минут среднее время настройки проекта
Робот Скорозвона работает 24/7/365 в любое время суток без обучения, зарплаты, больничных и отпусков.
Робот поможет
-
Рассказать о продукте тем, кто о вас ещё не знает, — тактично и ненавязчиво
-
Выявить «тёплых» клиентов готовых купить ваш товар или услугу прямо сейчас
-
Рассказать об акции скидках, бонусах, сделать специальное предложение
-
Пригласить на конференцию или напомнить о предстоящем событии, старте вебинара
-
Сообщить о статусе заказа получении оплаты, сборке, отправке, доставке по адресу
-
Автоматизировать рутинные задачи проверить гипотезы, собрать обратную связь, расставить приоритеты
Некогда читать? Звоните!
9 причин выбрать Робота Скорозвона
-
Самая низкая цена на рынке
Без скрытых платежей, сложных тарифов или потерь в качестве обзвона.
-
Высокая скорость обзвона
Прозвонит базу на 25 000 контактов по 25 линиям за 6 часов.
-
Обработка 100% номеров
Дозвонится до тех, кто не взял трубку, и не упустит ни одного лида.
-
Быстрый сброс автоответчиков
Вычисляет автоответчики мобильных операторов и экономит деньги.
-
Простые и наглядные отчёты
Отмечает в базе тех, кто нажал кнопку, упрощает расчёт конверсии.
-
Обзвон с учётом часового пояса
Жители разных часовых поясов получат звонок в установленный диапазон.
-
Перевод в текст ответов клиентов
Клиентам не нужно нажимать кнопки на телефоне, а вы сможете проанализировать ответ.
-
Скорость лидогенерации до 30+ лидов/час
С качественной базой контактов и интересным оффером.
Смотреть кейс -
Интегрирован с amoCRM и Битрикс24
Не нужно переносить базу контактов и удалять дубли.
Скорозвон сократил компаниям бюджеты на операторов, сэкономил бюджеты на продвижение компаниям из 25+ отраслей
Сколько стоит автообзвон Роботом Скорозвона
- При ответе клиента4 коп/секОплата списывается с баланса автоматически. Система делает 2 попытки дозвониться до занятого или недоступного номераОтправка SMS по тарифам smsc.ru
- При перевода звонка роботом на менеджера4 коп/секПри переводе звонка на менеджера в СкорозвонеОтправка SMS по тарифам smsc.ru
- При перевода звонка роботом на менеджера4 коп/сек++Тарификация телефонии на исходящие звонки, если оператор не использует Скорозвон + рабочее место пользователяОтправка SMS по тарифам smsc.ru
- При Распознавание речи клиента40 коп/секЗа каждые 15 секунд речи клиентаОтправка SMS по тарифам smsc.ru
- Попробовать бесплатноЗаказать демо-версию
Какой результат вы получите
-
Если в обзвоне участвуют сотрудники робот переведет желающих узнать больше на свободных менеджеров. Дальше они работают с «прогретыми» лидами.
-
Если обзвон без участия сотрудников робот передаст вам лиды на внешний номер или переместит в CRM. Дальше ваши менеджеры работают с «прогретыми» лидами.
-
Если подключено распознавание речи робот транскрибирует ответы в текст, чтобы вы смогли оценить реакцию клиентов и действовать по ситуации, например, скорректировать оффер.
Ответы на вопросы
-
Когда стоит выбрать Робота, а не оператора или предиктивный обзвон?
Вам лучше подойдет автообзвон Роботом, если:
- у вас средняя или большая база контактов, на обзвон которой оператором уйдет много времени;
- ваша база контактов холодная, из-за чего расходы на оплату операторов окупаются медленно;
- ваша база контактов теплая, и не хватает менеджеров на качественную беседу со всеми поступающими лидами;
- ваша задача — оповестить клиентов об акции или пригласить на мероприятие, то есть от клиентов не требуется активных действий;
- вам важна скорость обзвона, так как сроки выполнения задачи (например, информирования об акции) короткие;
- у вас нет колл-центра;
- вам не хватает хорошо обученных менеджеров по продажам;
- у вас небольшой бюджет на обзвон.
-
Какие номера обзванивает робот?
Только российские. Номера других стран из прозвона исключаются. Но если российский номер за границей, то звонок пройдет. Обратите внимание, что стоимость обзвона контактов из стран СНГ отличается от обзвона контактов из России. Также рекомендуем исключить из обзвона городские номера, чтобы не терять деньги, если там настроен IVR.
-
Какой номер лучше использовать для исходящего обзвона?
Виртуальный. Во-первых, он не привязан к SIM-карте, а значит дозваниваемость выше. Мобильные операторы блокируют номера, когда видят, что трафик идет не через SIM-карту. Во-вторых, виртуальный номер удобно использовать для приёма входящих звонков.
Купить онлайн номер можно у нас или любого оператора IP-телефонии. Подключение виртуального номера в Скорозвоне стоит 1000 руб. Абонентская плата за исходящий обзвон с одного номера — 650 руб./мес. Использование номера для входящих звонков — бесплатно.
-
Определяет ли робот автоответчики, и как это отследить?
Скорозвон детектирует большинство системных автоответчиков и сразу после обнаружения завершает звонок. В отчете для таких номеров проставляется результат «Обнаружен автоответчик (системный)». Персональные автоответчики и IVR на городских номерах система не распознает.
-
Сколько автодозвонов можно запустить одновременно?
До пяти. Для того, чтобы запустить еще обзвон, приостановите один действующий.
-
Сколько попыток дозвона делает робот?
Две попытки. Если нужно повторно обработать недозвоны, загрузите их в новый проект.
-
Как распределяются переведенные вызовы между операторами?
Вызов поступает наиболее свободному менеджеру, у которого с момента окончания последнего разговора прошло больше времени, чем у других. И дальше — в порядке убывания.
-
Откуда взять ролик?
Ролик вы записываете самостоятельно — в личном кабинете есть подробная инструкция, которая включает примеры успешных скриптов и список подходящих форматов ролика.
Связаться с нами
8 800 333 97 02Напишите нам или оставьте контакты.
Мы свяжемся с вами и поможем разобраться.