Мероприятия
-
Вебинар «Что такое заспамленность номеров, и как этого избежать»
В связи с изменениями в федеральных законах о связи мобильные операторы активнее регулируют звонки. У каждого из них появились антиспам-разработки, направленные на борьбу с мошенниками и спам-звонками. При этом страдает честный бизнес — звонки по заявкам, оставленным на сайте, отмечаются контактами как «нежелательные». В результате, такие номера телефонов не проходят через подключенные абонентами услуги защиты от спама с интеллектуальным голосовым ассистентом
06 марта 2024 -
Вебинар «Обновления в Скорозвоне: арсенал из 7 новых функций»
Мы не стоим на месте и делаем сервис ещё удобнее — весной в Скорозвоне появились новые настройки. Встретимся в Zoom, чтобы понять, как эти апгрейды улучшат вашу работу, а также обсудим способы сэкономить и планы на текущий год.
24 мая 2023
-
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Пройди онлайн курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат
-
Курс «Как набрать и адаптировать команду удаленщиков в отдел продаж»
На курсе вы научитесь искать и адаптировать удаленщиков, поймете как ими управлять, какие задачи ставить и как мотивировать
-
Digital-страхование. Время виртуальных полисов, агентов-джедаев и облачных воронок продаж.
19 августа эксперты страхования поделились опытом как снизили затраты на лидогенерацию в 3,5 раза с помощью облачного сервиса Скорозвон и увеличили объемы страховых взносов до 2 000 000 руб.
19 августа 2020 -
MFO Russia Forum 2020 впервые в онлайн формате
23.04.2020 Дилара Музафарова выступила с докладом на онлайн Конференции MFO RUSSIA FORUM 2020 , посвященной теме Онлайн кредитование.
23 апреля 2020
-
Правила создания вакансии при поиске удаленщика
Разбираем пример создания вакансии оператора на удаленке для колл-центра или отдела продаж.
19 сентября 2018 -
Как обойти секретаря и выйти на ЛПР при холодном звонке
Александр, ведущий менеджер отдела развития клиентов в Скорозвоне рассказывает о том, какие есть способы обойти секретаря при холодном обзвоне и выйти на ЛПР
29 марта 2018
-
Работа с роботом-секретарем: ошибки настройки, которые лучше не совершать
В современном мире автоматизация играет ключевую роль во многих аспектах бизнеса, включая клиентское обслуживание. Роботы-секретари стали неотъемлемой частью коммуникаций, облегчая нагрузку на персонал и повышая эффективность работы
24 апреля 2024 -
15 мемов про холодные звонки, которые заставят вас плакать (от смеха)
Теорема, которую ежедневно доказывают клиенты Скорозвона: обзвон по базе контактов (подчеркнём, давших согласие!) всё ещё работает. Вот только для многих операторов и менеджеров по продажам это почти физическая боль. Предлагаем разрядить обстановку и посмеяться над мемами настолько точными, что и зарыдать недолго.
22 апреля 2024 -
Что такое C2B: примеры, преимущества и недостатки
Понятия B2B и B2C уже давно стали неотъемлемой частью делового мира, но что насчет C2B? Модель «потребитель-бизнес» или «C2B» – это новый взгляд на взаимоотношения между потребителями и компаниями, который активно набирает обороты. В эпоху цифровых технологий наши роли и взаимодействия в бизнесе меняются с поразительной скоростью.
18 апреля 2024 -
Что такое LTI и почему это важно для каждой компании?
Сегодня компании сталкиваются с рядом вызовов, связанных с привлечением и удержанием квалифицированных кадров, обеспечением их мотивации и заинтересованности в достижении долгосрочных целей бизнеса.
16 апреля 2024