Мероприятия
-
Интенсив «AmoCRM для отдела продаж: проблемы и готовые решения»
Расскажем, как организовать продажи через интеграцию amoCRM со Скорозвоном и получать больше лидов. Поговорим об интеграции в цифрах, конкретике и результатах.
21 февраля 2023 -
Интенсив «Как выполнить план продаж в декабре»
Узнаетее, какие инструменты телемаркетинга помогут справиться с нагрузкой и начать новый год с увеличения прибыли на онлайн-интенсиве
06 декабря 2022
-
Курс «Руководитель отдела холодных продаж»
Пройди онлайн курс по холодным звонкам от сервиса Скорозвон и получи именной сертификат
-
Курс «Как набрать и адаптировать команду удаленщиков в отдел продаж»
На курсе вы научитесь искать и адаптировать удаленщиков, поймете как ими управлять, какие задачи ставить и как мотивировать
-
Digital-страхование. Время виртуальных полисов, агентов-джедаев и облачных воронок продаж.
19 августа эксперты страхования поделились опытом как снизили затраты на лидогенерацию в 3,5 раза с помощью облачного сервиса Скорозвон и увеличили объемы страховых взносов до 2 000 000 руб.
19 августа 2020 -
MFO Russia Forum 2020 впервые в онлайн формате
23.04.2020 Дилара Музафарова выступила с докладом на онлайн Конференции MFO RUSSIA FORUM 2020 , посвященной теме Онлайн кредитование.
23 апреля 2020
-
Правила создания вакансии при поиске удаленщика
Разбираем пример создания вакансии оператора на удаленке для колл-центра или отдела продаж.
19 сентября 2018 -
Как обойти секретаря и выйти на ЛПР при холодном звонке
Александр, ведущий менеджер отдела развития клиентов в Скорозвоне рассказывает о том, какие есть способы обойти секретаря при холодном обзвоне и выйти на ЛПР
29 марта 2018
-
Закрытие сделки: примеры и фразы
Закрытие сделки в продажах — это конечная цель любого продавца, но ещё и один из самых сложных аспектов работы. Этот процесс требует сочетания навыков эффективного общения, техники убеждения и глубокого понимания потребностей и мотивов клиента. В этой статье мы рассмотрим некоторые условия и способы закрытия сделки в продажах, примеры и фразы, которые помогут вам добиться успеха в продажах.
21 марта 2023 -
Как попросить оставить отзыв
Заслужить доверие клиентов и увеличить продажи помогут подробные отзывы. Они на 57% повышают вероятность покупки. Но главное, формируют вашу репутацию и показывают, какими вас видят клиенты. Считайте страницу отзывов на корпоративном сайте зеркалом компании, которое покажет все её достоинства и изъяны. Посмотрев в него, вы точно будете знать, в каком направлении развивать свой бизнес. Но для начала настройте канал обратной связи с клиентами. Как получить больше отзывов и с ними работать — узнайте в статье.
16 марта 2023 -
Зачем компании слоган и как придумать свой
Зачем компании слоган, когда уже есть название? Благодаря слоганам бренд быстро и незаметно становится частью нашего информационного пространства. Мы видим его каждый день в рекламе, напеваем в песне и обсуждаем с друзьями. Он быстро запоминается, повышает доверие к компании и мотивирует к покупкам. В статье разбираемся, как создаются не просто виральные слоганы, но и те, что отражают ценности компании и формируют её репутацию.
14 марта 2023 -
Что такое бриф и как его заполнять
В мире бизнеса, права и творческих индустрий вы, возможно, сталкивались с термином «бриф» — что это значит? И почему он так важен? В этом материале мы рассмотрим его цель и значение, а также дадим несколько советов о том, как писать бриф и не запутаться. Содержание В этой статье: Для чего нужен бриф Чем бриф отличается от ТЗ […]
09 марта 2023