8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Быстрый Старт

Как правильно и быстро настроить «Скорозвон»?

Если вы задаетесь этим вопросом, значит пора действовать. Мы подготовили для вас турбокурс по старту в «Скорозвоне».

Для того, чтобы интерактивно выполнить все рекомендации, сначала зарегистрируйтесь в сервисе. А затем, ниже на этой странице, пройдите курс из восьми шагов.

Озод Юсупов
Озод Юсупов
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» вы даете согласие на обработку персональных данных.

Турбозапуск «Скорозвона»

Начните полноценную работу в «Скорозвоне» уже через 25 минут. Именно столько длится курс из восьми коротких видео, который поможет вам выйти на новый уровень.

  • Регистрация и анкета

    Зарегистрируйтесь в «Скорозвоне» через форму на главной странице и заполните анкету, которая появится сразу после регистрации.

  • Добавим команду

    Добавьте операторов и администратора в систему. «Скорозвон» находится в облаке, и ваши сотрудники войдут в сервис из любой точки мира через наш сайт.

  • Карточка клиента

    Создайте тестовую карточку клиента, настройте скрипт разговора и автодозвон. В сервисе есть сегментация клиентов по результатам разговоров и история взаимодействия.

  • Создание проекта

    Создайте тестовый проект и загрузите клиентскую базу. Выберите режим обзвона — прогрессивный или предиктивный. И посмотрите, как работает диалер.

  • Настройки проекта

    Выберите номер для отображения на экранах смартфонов клиентов, сценарий обзвона, операторов для приема звонков и номера для перевода лидов. Настройте рабочее расписание с учетом часовых поясов.

  • Загрузка контактов

    Импортируйте в сервис базу контактов, исключив повторяющиеся. Назначьте теги, чтобы в отчете было понятно, какую базу прозванивали.

  • Запуск проекта

    После запуска проекта диалер начинает прозванивать базу и распределять звонки на операторов со статусом «Доступен». Что при этом происходит в интерфейсе оператора, вы увидите в этом видео.

  • Отчеты

    В сервисе 13 видов отчетности с выгрузкой в Excel. Мы разберем два из них — о занятости сотрудников и о результатах последних разговоров с возможностью прослушивания аудиозаписи звонков.