Екатеринбург
Гибридно (после испытательного срока)
Ищем сильного Менеджера по сопровождению клиентов, который поможет улучшить их опыт взаимодействия со Скорозвоном.
Во время адаптации вам будет помогать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам. После обучения закрепим за вами базу клиентов — звонить в холодную не понадобится.
Что нужно делать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Требуемый опыт и навыки:
- успешный опыт телефонных/онлайн продаж в сфере B2B от 1 года;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
Будет плюсом:
- опыт работы в сфере IT или телеком.