Менеджер по сопровождению клиентов
Екатеринбург
Гибридно (после испытательного срока)
Ищем сильного Менеджера по сопровождению клиентов, который поможет улучшить их опыт взаимодействия со Скорозвоном.
Во время адаптации вам будет помогать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам. После обучения закрепим за вами базу клиентов — звонить в холодную не понадобится.
Что нужно делать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Требуемый опыт и навыки:
- успешный опыт телефонных/онлайн продаж в сфере B2B от 1 года;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
Будет плюсом:
- опыт работы в сфере IT или телеком.