Скорозвон. Ваш взлёт
по карьерной лестнице через 3..2..
- Отправить резюме сразу
- Посмотреть вакансии
-
Отправить резюме
-
Готовы к переменам?
Раз мы пересеклись с вами на этом сайте, значит, вы в поисках новых возможностей. Поздравляем, вы нашли место, где эти возможности есть! Присоединяйтесь к команде Скорозвона — мы погаем бизнесу улучшить коммуникацию с клиентами и внедряем новые технологии в колл-центрах и отделах продаж. У нас много интересных и амбициозных планов, и мы в поиске талантливых людей, которые внесут свой уникальный вклад в их реализацию.Гибридный формат работыДМС со стоматологией с первого месяцаАдаптация и наставничествоКорпоративная библиотека от ЛитресВакансии в Скорозвоне
Руководитель отдела технической поддержки
Москва / Санкт-Петербург / Любой
Гибридно / Удаленно
Ищем Руководителя отдела технической поддержки, который сможет улучшить ключевые показатели отдела и выстроит систему работы с клиентами для продвижения сервиса.
Что нужно делать:
- нанимать, адаптировать и развивать сотрудников 1-й и 2-й линии поддержки;
- обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела, а также при необходимости вносить изменения в KPI, в регламенты работы;
- проводить регулярную аналитику процессов и обращений, формировать предложения по сокращению заявок, автоматизации и улучшению сервиса;
- подключаться к решению сложных кейсов с крупными клиентами;
- взаимодействовать со смежными отделами разработки, аналитики, отделом продаж.
Требуемый опыт и навыки:
- опыт работы руководителем в сфере технической поддержки не менее 2 лет;
- опыт анализа и улучшения бизнес-процессов;
- опыт формирования регламентов, инструкций, обучающих материалов;
- желание оптимизировать и улучшать процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами;
- способность понимать глобальные цели компании и работать на результат.
Требуемый опыт и навыки:
- знание методов HTTP, JSON, опыт работы с devtools браузера;
- понимание REST-API, умение написать CURL-запрос или разобрать пример клиентского запроса;
- знания ssh, базовые знания терминальных команд linux;
- навык чтения логов (fgprep, zgpep, less);
- знание основ SQL.
Отправить резюме
Head of Product
Любой
Удаленно
Ищем Head of product, который будет отвечать за всю линейку продуктов Скорозвона — развивать существующие продукты, выстраивать продуктовые процессы и управлять командой продакт-менеджеров, аналитиков и дизайнеров.
Что нужно делать:
- определять стратегию развития продуктов;
- отвечать за бизнес-результаты по направлениям;
- управлять бюджетом направления и монетизацией;
- управлять командой продакт-менеджеров, аналитиков и дизайнеров;
- выстраивать сквозные процессы в командном и межкомандном взаимодействии.
Требуемый опыт и навыки:
- опыт в роли СРО в b2b-продуктах от 2х лет;
- опыт управления линейкой продуктов;
- навыки управления командой: найм, развитие;
- опыт создания и запуска новых продуктов.
Отправить резюме
Менеджер по сопровождению клиентов
Екатеринбург
Гибридно (после испытательного срока)
Ищем сильного Менеджера по сопровождению клиентов, который поможет улучшить их опыт взаимодействия со Скорозвоном.
Во время адаптации вам будет помогать наставник. Он расскажет о процессах, познакомит с продуктом, сориентирует по техническим вопросам. После обучения закрепим за вами базу клиентов — звонить в холодную не понадобится.
Что нужно делать:
- объяснять, как использовать сервис для достижения целей клиента;
- продлевать договоры и совершать допродажи постоянным клиентам;
- развивать текущую базу и увеличивать доход от нее;
- выстраивать долгосрочные доверительные отношения;
- прогнозировать и предотвращать отток клиентов.
Требуемый опыт и навыки:
- успешный опыт телефонных/онлайн продаж в сфере B2B от 1 года;
- умение находить подход к разным людям, умение обосновать свою точку зрения, умение показать выгоды;
- развитая эмпатия;
- здорово, если есть кейсы развития клиентов, построение долгосрочных отношений;
- желание изучать и погружаться в ИТ-продукт;
Будет плюсом:
- опыт работы в сфере IT или телеком.
Отправить резюме
Бизнес-аналитик в команду продукта
Санкт-Петербург / Екатеринбург / Челябинск / Любой
Гибридно / Удаленно
Ищем Бизнес-аналитика, который погрузится в продукт, изучит работу клиентов, соберет данные и займется реализацией новых возможностей сервиса.
Команда кросс-функциональная: предстоит взаимодействовать не только с продактом и другими аналитиками, но и с разработчиками, службой поддержки, отделами маркетинга и продаж.
Что нужно делать:
- выявлять, анализировать и документировать бизнес-требования;
- принимать участие в проектировании и реализации новых фичей, решений и интеграций на всех этапах жизненного цикла (от идеи до внедрения);
- оценивать эффект от запуска новых функциональностей в продукте;
- работать в команде, сопровождать процесс разработки и тестирования;
- вести внутреннюю и внешнюю документацию;
- готовить анонсы новых версий сервиса и проводить внутренние демонстрации для команды;
- выступать экспертом и консультировать команду поддержки и продаж продукта о возможностях продукта.
Требуемый опыт и навыки:
- опыт в роли бизнес-аналитика в разработке ПО от 3 лет;
- опыт постановки и сопровождения задач разработки;
- умение выявлять проблемы пользователей;
- готовность найти решение даже в условиях недостаточной информации и высоком уровне неопределенности;
- продвинутый уровень владения excel, навыки работы с данными;
- опыт применения на практике CustDev, JTBD и CJМ.
Будет плюсом:
- опыт работы с BI системами;
- владение SQL на базовом уровне;
- опыт разработки интеграций.
Отправить резюме
Нет подходящей позиции?
Если в списке вакансий нет того, что вы ищете — не беда! Заполните форму ниже и прикрепите своё резюме. Как только у нас освободится подходящая позиция или появится интересная альтернатива, наш HR свяжется с вами.Отправить резюме