Москва / Санкт-Петербург / Любой
Гибридно / Удаленно
Ищем Руководителя отдела технической поддержки, который сможет улучшить ключевые показатели отдела и выстроит систему работы с клиентами для продвижения сервиса.
Что нужно делать:
- нанимать, адаптировать и развивать сотрудников 1-й и 2-й линии поддержки;
- обеспечивать выполнение ключевых показателей отдела, а также при необходимости вносить изменения в KPI, в регламенты работы;
- проводить регулярную аналитику процессов и обращений, формировать предложения по сокращению заявок, автоматизации и улучшению сервиса;
- подключаться к решению сложных кейсов с крупными клиентами;
- взаимодействовать со смежными отделами разработки, аналитики, отделом продаж.
Требуемый опыт и навыки:
- опыт работы руководителем в сфере технической поддержки не менее 2 лет;
- опыт анализа и улучшения бизнес-процессов;
- опыт формирования регламентов, инструкций, обучающих материалов;
- желание оптимизировать и улучшать процессы, активно взаимодействовать со смежными отделами;
- способность понимать глобальные цели компании и работать на результат.
Требуемый опыт и навыки:
- знание методов HTTP, JSON, опыт работы с devtools браузера;
- понимание REST-API, умение написать CURL-запрос или разобрать пример клиентского запроса;
- знания ssh, базовые знания терминальных команд linux;
- навык чтения логов (fgprep, zgpep, less);
- знание основ SQL.