Интенсив «AmoCRM для отдела продаж: проблемы и готовые решения»
Интенсив AmoCRM для отдела продаж: проблемы и готовые решения
Как организовать продажи через интеграцию amoCRM со Скорозвоном и получать больше лидов — тема нашего нового интенсива. Поделимся опытом наших клиентов по внедрению предиктивного автодозвона в процессы amoCRM. Поговорим об интеграции в цифрах, конкретике и результатах.
Какие вопросы разберём на интенсиве?
- Зачем нужна интеграция amoCRM
Как с помощью интеграции организовать продажи так, чтобы холодные звонки приносили лиды, а конверсия в клиента радовала.
- Проблемы при обзвоне и их решения
Разберём главные «боли» отделов продаж и как исправить положение: низкие продажи и контактность базы, невыполненный план по лидам и новым клиентам.
- Как вдвое повысить количество переговоров и обработать в два раза больше заявок
На реальных кейсах клиентов расскажем, что сделали, чтобы удвоить количество переговоров и за счет чего в 2 раза увеличить лиды.
- Вся правда о роботах
Разберём мифы, достоинства и недостатки голосовых роботов. Когда робот реально поможет, а когда сольёт бюджет.
- Как поднять качество звонков
Поговорим об онлайн-инструментах, которые помогут отследить эффективность отдела. Расскажем, как выяснить, сколько времени каждый оператор проводит в переговорах, следует ли он скрипту и сколько совершает повторных звонков.
Во время эфира вы сможете задать вопросы экспертам, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁
Длительность интенсива: 1 час
Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут
О спикерах
9 лет в продажах. Участвовал в тысячах интеграций CRM и Скорозвона. Знает на собственном опыте и опыте клиентов, как быстро увеличить доход.
Уверен, в России нет сервиса для автоматизации звонков лучше, чем Скорозвон. Ведь сервис создан под запросы клиентов, которые формируют продукт. Среди клиентов Скорозвона — Яндекс.Такси, Авто.ру, Альфа-банк и еще тысячи известных брендов.
Поможет достичь цели. На интенсиве будет возможность задать вопрос эксперту. Сформулируйте кратко задачу, и Озод расскажет, как получить результат.

В продажах более 6 лет. Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал.
Эксперт в настройке интеграций amoCRM.
Умеет задавать «неудобные» вопросы клиентам, которые усиливают процессы и приносят результат.


Организатор интенсива
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.