[Кейсы роста] Как автоматизировать звонки из amoCRM и получать х3 продаж

Вебинар завершен

[Кейсы роста] Как автоматизировать звонки из amoCRM и получать х3 продаж

Мы снова делимся опытом с вами. На этот раз детально рассмотрим свежайшие клиентские кейсы внедрения предиктивного автодозвона в процессы amoCRM. Мы ценим ваше время, поэтому будет много цифр, конкретики и результатов, сплошная польза без воды.
Подробности — ниже в программе.

Что узнаете на вебинаре

  • 🔄 Почему рекомендуем amoCRM

    Делимся впечатлениями и выводами, имея за спиной многолетний опыт настройки тысяч интеграций Скорозвона с amoCRM для бизнеса в разных отраслях.

  • 🤦 Типичные проблемы при обзвоне

    Менеджеры мало звонят, скопилась большая база для прозвона, мало дозвонов, не успевают обрабатывать заявки, нет статистики по звонкам — знакомо? Узнаете, как исправить.

  • 📈 Как поднять процент охвата

    Мы посчитали, что при концентрации только на входящих заявках, вы привлекаете от 3 до 10% ЦА. Расскажем, как поднять показатель охвата до 70%. Огонь, да?

  • 🔥 Кейс №1.
    Как получать х2 переговоров и лидов

    Проблемы клиента — плохая контактность базы, провал плана по переговорам и лидам, мало новых клиентов и продаж. Расскажем, что сделали, чтобы удвоить количество переговоров и за счет чего в 2 раза увеличили количество лидов.

  • 🔥 Кейс №2.
    Как обрабатывать х2 заявок и экономить

    Проблемы клиента — не успевают обрабатывать заявки, 30% дозвонов, трата времени на перезвоны, копятся задачи, заявки протухают. Расскажем, как начали обрабатывать в 2 раза больше заявок и ежемесячно экономят 40 тысяч рублей.

  • 🔥 Кейс №3.
    Как совершать х5 успешных звонков

    Проблемы клиента — клиентская база разрослась, 2 менеджера не успевают её обработать и срывают дедлайны задач. Расскажем, как начали обрабатывать по 9 тысяч контактов и совершать в 5 раз больше разговорных звонков.

  • 🤖 Расскажем правду о роботах

    В каком случае робот работает и реально заменит оператора, а в каком только тратит бюджет. Рассмотрим плюсы и минусы использования, развеем мифы. Разберем Кейс №4 с задачей приглашать людей на вебинар.

  • 🔝 Как повысить качество звонков

    Блок об инструментах онлайн контроля в Скорозвоне. Как узнать, сколько времени каждый оператор проводит в переговорах, следует ли он скрипту и сколько совершает повторных звонков.

  • 🎁 Бонусы и подарки

    Все участники получат Инструкцию для аудита скрипта в .pdf. А самым внимательным дарим 7 дней без абонентской платы — в течение вебинара эксперт скажет промо-код.

Время на вебинар: 1 час

После вебинара ответы на вопросы голосом: 15 минут

Спикер

9 лет в продажах. Участвовал в тысячах интеграций CRM и Скорозвона. Знает на собственном опыте и опыте клиентов, как быстро увеличить доход.

Автоматизировал тысячи отделов продаж. Уверен, в России нет сервиса для автоматизации звонков лучше, чем Скорозвон. Ведь сервис создан под запросы клиентов, которые формируют продукт. Среди клиентов Скорозвона — Яндекс.Такси, Авто.ру, Альфа-банк и еще тысячи известных брендов.

Поможет достичь цели. На вебинаре будет возможность задать вопрос эксперту. Сформулируйте кратко задачу, и Озод расскажет, как получить результат.

Озод Юсупов, руководитель группы продаж «Скорозвона»
Озод Юсупов
руководитель группы продаж «Скорозвона»

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара