Увеличиваем продажи БАДов в 2 раза
Увеличиваем продажи БАДов в 2 раза
Успешный кейс от клиента Скорозвона. На вебинаре разберем, как московский производитель БАДов, используя предиктивный обзвон и мобильную «карусель», вдвое повысил эффективность колл-центра, в 10 раз снизил стоимость лида, увеличил дозваниваемость до 80% и в 2021-ом заработал на 50% больше, чем в предыдущем году.
Жмите «Участвовать», чтобы не пропустить.
Какие вопросы разберем на вебинаре?
- Как продавали до Скорозвона
Вспомним, как компании работалось до Скорозвона. В какую цену обходились лиды, сколько успешных звонков совершали операторы и как боролись с заспамленностью номеров.
- За счёт чего добились 80% дозвонов
Рассмотрим, в чём разница между последовательным и предиктивным обзвоном. И что изменилось, когда к предиктиву добавили функцию автоматической смены номеров.
- Результаты за 2021 год
Узнаем, насколько колл-центр компании эффективен сейчас, сколько успешных звонков совершают менеджеры посменно, и как это повлияло на продажи и прибыль.
Спикер
За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.
На вебинаре расскажет, как дозвониться до максимального количества клиентов, и ответит на вопросы. Участвуйте в вебинаре и расскажите о своей задаче. Озод поделится проверенным способом получить результат.

«Со Скорозвоном мы получаем от 80% дозвонов там, где делали максимум 50. Благодаря предиктиву и мобильной карусели, теперь наши операторы делают вдвое больше успешных разговоров и, соответственно, вдвое больше продаж».

Организатор вебинара
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.