Увеличиваем продажи БАДов в 2 раза

Вебинар завершен

Увеличиваем продажи БАДов в 2 раза

Успешный кейс от клиента Скорозвона. На вебинаре разберем, как московский производитель БАДов, используя предиктивный обзвон и мобильную «карусель», вдвое повысил эффективность колл-центра, в 10 раз снизил стоимость лида, увеличил дозваниваемость до 80% и в 2021-ом заработал на 50% больше, чем в предыдущем году.

Жмите «Участвовать», чтобы не пропустить.

Какие вопросы разберем на вебинаре?

  • Как продавали до Скорозвона

    Вспомним, как компании работалось до Скорозвона. В какую цену обходились лиды, сколько успешных звонков совершали операторы и как боролись с заспамленностью номеров.

  • За счёт чего добились 80% дозвонов

    Рассмотрим, в чём разница между последовательным и предиктивным обзвоном. И что изменилось, когда к предиктиву добавили функцию автоматической смены номеров.

  • Результаты за 2021 год

    Узнаем, насколько колл-центр компании эффективен сейчас, сколько успешных звонков совершают менеджеры посменно, и как это повлияло на продажи и прибыль.

Спикер

За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход. Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.

На вебинаре расскажет, как дозвониться до максимального количества клиентов, и ответит на вопросы. Участвуйте в вебинаре и расскажите о своей задаче. Озод поделится проверенным способом получить результат.

Озод Юсупов, эксперт входящих продаж в Скорозвоне
Озод Юсупов
Руководитель отдела Скорозвона
«Со Скорозвоном мы получаем от 80% дозвонов там, где делали максимум 50. Благодаря предиктиву и мобильной карусели, теперь наши операторы делают вдвое больше успешных разговоров и, соответственно, вдвое больше продаж».
Максим Максимов
генеральный директор

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара