8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Интенсив «Как сделать больше денег на текущей базе»

Вторник 7 февраля в 12:00 по МСК

Интенсив Как сделать больше денег на текущей базе

Удержание текущих клиентов обходится дешевле привлечения новых. Правда, это правило работает только если бизнес хорошо знает свою аудиторию. В обратном случае вы теряете как минимум 30% прибыли. И постепенно старые покупатели от вас уходят. На интенсиве разберём, как сохранить клиентскую базу и стимулировать её к покупкам с помощью сегментации.

Какие вопросы разберём на интенсиве?

Онлайн-встреча о фишках Скорозвона, на которой мы расскажем, как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность в продажах.

  • Как работать с лидами

    Расскажем, как и зачем сегментировать базу клиентов и стимулировать их к покупке. Приходите на интенсив и получите готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 2 раза больше онлайн-продаж в 2022 году.

  • Зачем нужна сегментация клиентской базы

    Разберёмся, как сегментация поможет выявить истинные потребности клиентов, определить риски при работе с каждой группой и сделать точечное предложение каждому сегменту.

  • Как определить точки роста по новым клиентам

    Расскажем, на какие показатели обратить внимание, чтобы выявить сильные стороны и зоны роста компании.

  • Как растить клиентов и зарабатывать больше

    Изучим, какие шаги предпринять, чтобы увеличить прибыль с текущей клиентской базы.

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

О спикере

20 лет в холодных продажах, из которых более 10 — на руководящей должности. Построила отдел продаж с нуля. Выстроила систему работы с новыми клиентами, которую масштабировали на всю сеть.

Знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

На интенсиве Наталья расскажет про аналитику и сегментацию баз, увеличение конверсий и среднего чека текущих клиентов.

Наталья Захарова, Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»
Наталья Захарова
Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Записаться на интенсив
Интенсив пройдёт во вторник 7 февряля в 12.00 Мск. После записи на ваш e-mail придет ссылка на интенсив от Скорозвона.
Нажимая на кнопку «Регистрация» вы даете согласие на обработку персональных данных.