Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Интенсив «Как сделать больше денег на текущей базе»

Интенсив завершен

Интенсив Как сделать больше денег на текущей базе

Удержание текущих клиентов обходится дешевле привлечения новых. Правда, это правило работает только если бизнес хорошо знает свою аудиторию. В обратном случае вы теряете как минимум 30% прибыли. И постепенно старые покупатели от вас уходят. На интенсиве разберём, как сохранить клиентскую базу и стимулировать её к покупкам с помощью сегментации.

Какие вопросы разберём на интенсиве?

Онлайн-встреча о фишках Скорозвона, на которой мы расскажем, как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность в продажах.

  • Как работать с лидами

    Расскажем, как и зачем сегментировать базу клиентов и стимулировать их к покупке. Приходите на интенсив и получите готовую стратегию, которая принесла нашим клиентам в 2 раза больше онлайн-продаж в 2022 году.

  • Зачем нужна сегментация клиентской базы

    Разберёмся, как сегментация поможет выявить истинные потребности клиентов, определить риски при работе с каждой группой и сделать точечное предложение каждому сегменту.

  • Как определить точки роста по новым клиентам

    Расскажем, на какие показатели обратить внимание, чтобы выявить сильные стороны и зоны роста компании.

  • Как растить клиентов и зарабатывать больше

    Изучим, какие шаги предпринять, чтобы увеличить прибыль с текущей клиентской базы.

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

О спикере

20 лет в холодных продажах, из которых более 10 — на руководящей должности. Построила отдел продаж с нуля. Выстроила систему работы с новыми клиентами, которую масштабировали на всю сеть.

Знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

На интенсиве Наталья расскажет про аналитику и сегментацию баз, увеличение конверсий и среднего чека текущих клиентов.

Наталья Захарова, Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»
Наталья Захарова
Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.

Смотрите запись интенсива