Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Вебинар «Обновления в Скорозвоне: арсенал из 7 новых функций»

Вебинар завершен

ВебинарОбновления в Скорозвоне: арсенал из 7 новых функций

Мы не стоим на месте и делаем сервис ещё удобнее — весной в Скорозвоне появились новые настройки. Встретимся в Zoom, чтобы понять, как эти апгрейды улучшат вашу работу, а также обсудим способы сэкономить и планы на текущий год.

Какие вопросы разберём на вебинаре?

  • Новое в настройках безопасности

    Прокачали безопасность, клиентскую карточку, скачивание звонков и отчётов, приглашение новых пользователей. Расскажем, как подключить опцию и попробовать возможность в демо-доступе.

  • Обзвон роботом

    Оптимизировали модерацию аудиороликов. Изменения сделают работу более удобной и понятной для клиента, а также снизят нагрузку на первую линию поддержки.

  • Изменения в карточке контакта

    Рассмотрим обновление, которое позволит выстраивать все поля в удобном порядке. Как вынести важную информацию о клиенте в топ-карточки.

  • Что в планах и на чём сэкономить

    Поделимся планами на год и расскажем о запланированных релизах. Расскажем про способы сократить расходы, о которых пользователи сервиса постоянно забывают.

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность вебинара: 1 час

Ответы на вопросы после вебинара: 15 минут

О спикере

8 лет помогает клиентам настроить сервис быстро и эффективно.

На вебинаре Александр расскажет, на какие обновления обратить внимание и как начать пользоваться им уже сегодня.

Готовьте вопросы, эксперт подскажет, какие функции использовать, чтобы быстрее получить результат.

Александр Лищенко, Старший менеджер отдела сопровождения в «Скорозвоне»
Александр Лищенко
Старший менеджер отдела сопровождения в «Скорозвоне»

Организатор вебинара

Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.

Смотрите запись вебинара
Запись онлайн-вебинара «AmoCRM для отдела продаж 📞: проблемы и готовые решения»