Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Интенсив «Как выполнить план продаж в декабре»

Интенсив завершен

Интенсив
Как выполнить план продаж в декабре

В декабре нагрузка на отдел продаж повышается: нужно сформировать клиентскую базу и собрать деньги для успешного старта в январе. Узнайте, какие инструменты телемаркетинга помогут справиться с нагрузкой и начать новый год с увеличения прибыли на онлайн-интенсиве с руководителем входящих продаж «Скорозвона» Озодом Юсуповым и продуктовым маркетологом Софьей Овчинниковой.

Какие вопросы разберём на интенсиве?

Серия онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.

  • Как увеличить продажи

    Поделимся пошаговым руководством и инструментами, с помощью которых вы повысите продажи перед Новым годом.

  • Чем поможет комплексный подход

    Обсудим секреты рекордного декабря. Для этого вам нужно быть во всеоружии и работать на всех направлениях эффективно, будь то работа с входящими звонками, автоматизацией или звонками по старой базе.

  • Как выделиться и привлечь больше клиентов

    Расскажем, как с помощью квалификации клиентов обработать текущую базу. А ещё стимулировать продажу через рассылки и вовлекающие механики.

Во время эфира вы сможете задать вопросы эксперту, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁

Длительность интенсива: 1 час

Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут

О спикере

За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход.

Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, чем Скорозвон, и готов аргументировать.

Озод расскажет, как с помощью комплексного подхода к продажам выполнить декабрьский план и начать январь с увеличения прибыли.

Озод Юсупов, руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»
Озод Юсупов
Руководитель входящих продаж в «Скорозвоне»

В маркетинге более трёх лет. Знает, как оптимизировать работу маркетинга и не потерять ни одного клиента.

Считает, что гибкость и системный подход к маркетингу — то, что поможет компании вырасти даже во время кризиса.

Софья расскажет, какие инструменты маркетинга помогут справиться с повышенной нагрузкой в декабре.

Софья Овчинникова, продуктовый маркетолог в «Скорозвоне»
Софья Овчинникова
Продуктовый маркетолог в «Скорозвоне»

Организатор интенсива

Скорозвон — российский сервис автоматизации звонков, который предоставляет ПО для входящих и исходящих звонков, горячей линии, робота для автоматизации звонков и телефонию под ключ.

Смотрите запись интенсива