Интенсив «Управление продажами в Битрикс24»
Интенсив Удалённый отдел продаж: секреты быстрого создания и эффективного управления
Лишние клики, ожидание и недозвоны неэффективно тратят ресурсы вашей команды. На новом интенсиве мы расскажем, как автоматизировать звонки в Битрикс24 с помощью Скорозвона. Развеем мифы о «волшебной таблетке» для потока лидов и обработки 100% входящих заявок, предложим работающие способы с лучшей конверсией.
Какие вопросы разберём на интенсиве?
- Точки роста продаж в интеграции с Битрикс24
Разберём портрет компаний, которым требуются новые инструменты для масштабирования в продажах.
- Звонить вдвое больше: миф или реальность?
Разберёмся в возможностях предиктивного обзвона и особенностях его работы в связке с Битрикс24.
- База контактов: лиды, сегментация, выявление истинных потребностей
Научим реанимировать базу контактов и делать прицельные предложения каждой группе клиентов с помощью интеграции Битрикс24 и Скорозвона.
- Готовые решения и истории успеха
Расскажем опыт наших клиентов: как боролись с низкими продажами и контактностью базы, невыполненным планом по лидам и новым клиентам.
Во время эфира вы сможете задать вопросы экспертам, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки! 🎁
Длительность интенсива: 1 час
Ответы на вопросы после интенсива: 15 минут
О спикерах
За 9 лет работы в продажах участвовал в тысячах клиентских настроек Скорозвона. Знает, как быстро поднять процент дозвона и увеличить доход.
Уверен, в России нет сервиса для автодозвона лучше, и готов аргументировать.
Поможет достичь цели. На интенсиве будет возможность задать вопрос эксперту. Сформулируйте кратко задачу, и Озод расскажет, как получить результат.

В продажах более 6 лет. Запускает по 30 клиентских кейсов каждый месяц. Подбирает под каждую задачу уникальную связку решений и функционал.
Эксперт в настройке интеграций Битрикс24.
Умеет задавать «неудобные» вопросы клиентам, которые усиливают процессы и приносят результат.


Организатор интенсива
Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.