8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Вебинар Увеличение продаж: как найти точки роста и выжать максимум

Вебинар завершён

Увеличение продаж: как найти точки роста и выжать максимум

Вебинар будет полезен владельцам, генеральным и коммерческим директорам, руководителям отделов продаж крупных и средних компаний. Мы расскажем, как найти резервы для роста продаж и научиться выстраивать процесс работы с командой отдела продаж и клиентами.

Какие вопросы разберём на вебинаре?

Вебинар открывает серию онлайн-встреч о продажах и маркетинге, на которых мы обучаем как упростить работу, сэкономить бюджет и время, повысив эффективность.

  • Как начать совершать холодные звонки и обзванивать клиентов, если не делали этого раньше
  • Как набрать удалённых сотрудников для лидогенерации
  • Новые инструменты и каналы для поиска нужных лидов
  • Как избежать ошибок 95% компаний, которые мешают вырасти в продажах и доходе
  • Как решить проблемы с персоналом: от адаптации и текучки до увольнений
  • Рабочую схему построения эффективного отдела продаж
  • Всё про базу клиентов: где найти и как с ней работать
  • Как построить стратегию и план продаж, если прежде не получалось

Во время эфира вы сможете поучаствовать в круглом столе с экспертом, пообщаться с другими участниками и получить бонусы и подарки!

Спикер

20 лет в холодных продажах, из которых более 10 — на руководящей должности. Построила отдел продаж с нуля и выстроила систему работы с новыми клиентами, которую масштабировали на всю сеть.

Проводит обучающие вебинары и знает ответы на все каверзные вопросы: от поиска менеджера за пару дней до разработки эффективных скриптов.

Эксперт в аналитике и сегментации баз, увеличении конверсий и среднего чека текущих клиентов.

Наталья Захарова, руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»
Наталья Захарова
Руководитель клиентского сервиса в «Скорозвоне»

Организатор вебинара

Скорозвон — облачный сервис предиктивного обзвона для колл-центров и отделов продаж. Помогает быстро прозванивать базы контактов, обрабатывать 100% входящих заявок, запускать горячие линии и информировать клиентов роботом.

Смотрите запись вебинара