Рост продаж автомобильного дилера «TRADE-IN» со Скорозвоном
Предыстория
Наш клиент — автомобильный дилер TRADE-IN. Компания вышла на рынок в 2020 году. Несмотря на кризис, основателям удалось выстроить процессы и найти точки стремительного роста — за три года бизнес вырос в 3 раза. На самом старте TRADE-IN начала работу над построением контактного центра. В приоритете компании стояло качество обзвона и прозрачная аналитика. С этим и помог сервис «Скорозвон».
Старт проекта
Наша цель на старте — построение функционала контактного центра. Было необходимо выстроить процессы для эффективного обзвона, найти инструменты анализа качества и сбора статистики. От указанных условий непосредственно зависело увеличение продаж автомобилей. С этим нам помог базовый тариф Скорозвона — на старте компании мы выбрали его.
Валерия, руководитель отдела продаж.
Программное обеспечение настроили за один день, благодаря интуитивно понятному интерфейсу. С момента запуска Скорозвона контакт-центр работал стабильно, программа взяла на себя сбор статистики и составление отчётов. Менеджеры сфокусировали внимание на продажах и не отвлекались на заполнение карточек клиентов и чек-листов вручную.
Колл-центр TRADE-IN хотел получить | Как помог базовый тариф Скорозвона |
---|---|
Эффективный инструмент продаж через холодный обзвон | Обеспечил высокий процент дозваниваемости |
Прозрачную систему для аналитики | Дал стабильную программу сбора и аналитики |
Удобный метод контроля качества | Предоставил инструменты онлайн-контроля за менеджерами |
Как сейчас со Скорозвоном
Сегодня мы продолжаем использовать стандартный функционал Скорозвона: заводим карты клиентов и по ним обзваниваем клиентов. Есть много дополнительных фич, которые очень удобны в работе. Например, фильтры звонков по категориям «Успешные» или «Неуспешные», ещё можно загружать базы под разные проекты. В целом, всегда внимательно следим за обновлениями сервиса, и активно ими пользуемся.
Валерия, руководитель отдела продаж.
Скорозвон не стоит на месте и обновляет сервис под потребности клиентов. Мы внедряем новые функции, которые влияют на увеличение продаж машин. Так за 2022 год мы ввели больше 12 обновлений, включая визуальные отчёты по проектам, возможность выбора АТС сотрудника и отражение даты создания лида.
Александр Лищенко, менеджер проекта в Скорозвоне.
Что понравилось в Скорозвоне
Скорозвон мы выбрали на самом старте и не пожалели. Сервис позволил автоматизировать рутинные процессы в контакт-центре. Что проявляется на скорости решения задач — мы смогли быстрее обрабатывать входящие заявки и обзванивать клиентов без временных потерь. Всё это повлияло на повышение продаж автомобилей. Сейчас нашей компании уже три года и мы продолжаем пользоваться софтом Скорозвона и видим результат.
Технологичность Скорозвона обеспечила все условия для уверенного роста. Все поставленные цели были достигнуты: мы выстроили работу контакт-центра и продолжаем вместе работать над повышением продаж машин.
Валерия, руководитель отдела продаж.
5 плюсов Скорозвона для автомобильного дилера
-
Прозрачная отчётность
Сервис помогает анализировать интенсивность работы менеджеров, отслеживать их активность в часах и создавать простые и наглядные отчёты. Сведения об эффективности команды обновляются каждый час, так что вы всегда будете в курсе текущей ситуации. К тому же в любое время можно получить статистику для расчёта заработной платы в Excel.
-
Гибкая настройка
Систему легко настроить под себя: с помощью интуитивно понятного интерфейса и большого количества опций вы настроите программу под свои запросы, а менеджер по сопровождению будет держать вас в курсе новых фич, которые усилят производительность.
-
Качественная подготовка операторов
Функции суфлирования и записи разговоров помогут обучить персонал, контролировать их готовность общения с клиентами. Руководитель в любое время может подключиться к переговорам, помочь отработать возражения и закрыть сделку.
-
Интуитивно понятный интерфейс
Начать работу в системе сможет даже новичок в свой первый рабочий день. Цикл обучения менеджеров сокращается в два раза, все рутинные процессы автоматизированы.
-
Стабильная работа
Рост штата или нагрузки на контакт-центр не вызовут сбоев в сервисе. Отдел продаж сможет не отвлекаться на посторонние вопросы и работать над главной целью — повышение продаж авто.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.