Кейс интернет-магазина одежды
Как сервис Скорозвон с предиктивным режимом набора позволил менеджеру 80% рабочего времени проводить в разговорах, руководителю контролировать переговоры, повысить их качество, а с ними и конверсии в продажи — в кейсе нашего клиента Руслана, генерального директора оффлайн и интернет-магазинов одежды.
До Скорозвона
В мой интернет-магазин приходит до 200 заявок в день. На них отвечали два менеджера, они перезванивали клиентам в ручном режиме. Наша главная боль — медленная скорость реагирования на заявки. Мы не успевали обрабатывать запросы, тратили много времени на дозвон и копили задачи как снежный ком. Стояла острая необходимость не только в CRM-системе, но и софте для быстрого обзвона и ответов на звонки.
Руслан, генеральный директор интернет-магазина
Два менеджера обрабатывали заявки вручную. Хаос, повышение продаж интернет-магазина стояло под вопросом.
- Тратили много времени впустую — на дозвоны, гудки и автоответчики;
- Теряли заявки — не успевали обработать вовремя, копили задачи по перезвонам;
- Обрабатывали заявки некачественно — не вели записи разговоров и не контролировали разговоры менеджеров;
- Медленно реагировали на запросы клиента;
- Менеджеры не справлялись с текущим потоком заявок.
Наплыв заявок — время проверки для интернет-магазинов на прочность. Если менеджеры не справляются с возросшим количеством запросов от клиентов — это ещё не повод посыпать голову пеплом. Например, для нашего клиента такая ситуация показала потребность в автоматизации процессов и наметила точки роста.
Для интернет-магазинов важна скорость реагирования на запросы клиентов. Минута промедления — доверие к магазину пропало, и мы потеряли клиентов. Не говоря уже о том, что не смогли удержать старых.
Руслан, генеральный директор интернет-магазина
Как перешли на Скорозвон
Понимая, что менеджеры не справляются с нагрузкой и нужно автоматизировать процессы, решили подключить сервис «Скорозвон». На сайте увидел, что на настройку уходит 30 минут. Связался с менеджером, вместы мы быстро и просто внедрили программу. Менеджеры быстро разобрались в системе, благодаря удобному интерфейсу. В итоге сразу же начали работать и были приятно удивлены — скорость дозвона росла на глазах.
Ручной режим | Скорозвон | |
---|---|---|
Количество разговорных звонков на одного оператора | 50 | 150 |
Лиды | 5 | 25 |
Как теперь со Скорозвоном
Предиктивный диалер взял на себя работу по дозвонам. Время на недоступных клиентов теперь не тратится, и менеджер работает только с заинтересованными клиентами. Заявки прилетают в amoCRM по автоматической интеграции и совершается обзвон.
Раньше два человека с трудом справлялись с работой, а теперь один спокойно справляется с тем же объёмом. Так мы сэкономили на фонде оплаты труда до 60 тысяч рублей. Но решили не увольнять второго сотрудника, а заняться обработкой заявок в социальных сетях и электронной почте.
Руслан, генеральный директор интернет-магазина
Что понравилось
Благодаря Скорозвону, увеличили количество онлайн-продаж в 1.5 раза. При этом один менеджер работает вместо двух, что позволяет сэкономить на фонде оплаты труда. Приятно удивила CRM, где система сама набирает по заявке в моменте и менеджер общается только с теми, кто поднимает трубки. Не нужно ни набирать номер телефона на трубке, ни вести звонки в отдельных программах — все сразу в одном месте!
Руслан, генеральный директор интернет-магазина
Результаты
- Подняли конверсию в заявки в 1,5 раза;
- Увеличили количество лидов в 5 раз;
- Повысили эффективность менеджера в 3 раза;
- Сэкономили на фонде оплаты труда около 60 тысяч. А это — размер заработной платы менеджера! Перенаправили освободившиеся ресурсы на другие каналы продвижения;
- 80% времени оператор работает с клиентами, а не тратит его на дозвоны.
5 плюсов Скорозвона для интернет-магазина
-
Предиктивный диалер
Время пауз между звонками сокращается, когда сервис определит момент окончания разговора и заполнения карточки менеджером и совершает дозвон следующему клиенту.
С предиктивным обзвоном:
- 80% времени менеджер работает в контакте с клиентами, не тратит времени на дозвоны и автоответчики;
- В три раза быстрее совершается обзвон входящих заявок;
- Совершается 150 разговорных звонков на одного менеджера в один рабочий день.
-
13 видов отчётности
Система позволяет проанализировать работу команды, отследить активность менеджеров и интенсивность их работы.
-
Суфлирование и записи переговоров
Вы сможете помочь менеджерам закрыть сделки через суфлирование. Время на обучение менеджеров сокращается на максимум, а его качество возрастает. Также Скорозвон автоматически сохранит записи разговоров и расположит их на нужном этапе продажи.
-
Стабильная работа
Облачный Скорозвон работает стабильно при любом количестве контактов и при возросшей нагрузки отдела или увеличении штата. Показатели его эффективности сохраняются свои показатели в работе при увеличении клиентских баз или штата.
-
Интеграция Скорозвона и amoCRM
Сервис автоматически отыщет перспективные сделки по продажам, прозвонит клиентам и отправит их на следующий уровень. Так с помощью интеграции вы автоматизируете работу и повысите продуктивность.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.