Увеличить продажи b2b с ростом трафика и эффективности колл-центра

Как Скорозвон помог сократить издержки и повысить трафик в 1,5 раза — читайте в кейсе московского центра правовой поддержки
Кейс: Увеличить продажи b2b с ростом трафика и эффективности колл-центра

Наш клиент — московский центр правовой поддержки «ТЛС-ГРУП», осуществляющий деятельность в области IT по адаптации, модификации и сопровождению правовых Систем Консультант Плюс. Контакт-центр «ТЛС-ГРУП» работает уже около 20 лет, а с 2015 года компания пользуется нашим сервисом.

С какими задачами к нам пришёл клиент

Контакт-центр существует с момента основания компании. До Скорозвона сотрудники использовали собственную CRM. Операторы тратили много времени на ручной набор номеров и прослушивание гудков, была высокая текучка кадров — с этими проблемами клиент пришёл к нам в 2015 году. Компания хотела:

Какие задачи решил сервис Скорозвон
  • 🎯 Уменьшить время ожидания на линии
  • 🎯 Избавиться от ручного набора
  • 🎯 Увеличить скорость прозвона
  • 🎯 Повысить контактность
  • 🎯 Оптимизировать работу менеджеров.

Какое решение нашёл клиент в Скорозвоне

С целью повысить эффективность контакт-центра клиент выбрал предиктивный режим Скорозвона — программу, которая прозванивает базу вместо операторов и соединяет сотрудников колл-центра с ответившими на звонок. Такой метод повышает скорость прозвона и положительно влияет на повышение продаж b2b. В отличие от ручного дозвона, предиктивный режим звонит по нескольким линиям одновременно с учётом метрик. Чтобы понять, скольким контактам звонить, программа вычисляет:

Рост показателей при помощи сервиса Скорозвон

Скорозвон соединит клиента в момент, когда он поднимет трубку, а менеджер выйдет на линию. Это помогает операторам не тратить время на гудки и недозвоны, совершать в 3-5 раз больше разговоров и сделок с тем же количеством рабочих часов.

Как внедрили Скорозвон

Нередко наши клиенты начинают с тестового режима, чтобы посмотреть, как работает диалер, а потом принимают окончательное решение о внедрении. Настроить программу под себя и начать её использовать в работе можно в кратчайшие сроки, благодаря интуитивному интерфейсу.

«Изначально у нас была собственная CRM. Когда решили внедрить Скорозвон, использовали обе системы 50% на 50%, затем 60% на 40% в пользу Скорозвона. Сейчас процентов 90% своего времени сотрудники работают в Скорозвоне. Только специальные проекты и задачи, требующие ручной доработки, мы решаем в своей CRM-системе. И даже в таких случаях стремимся найти самое простое решение и использовать предиктивный режим. Сервисом пользуемся уже больше пяти лет, и он нас полностью устраивает».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

С какими сложностями столкнулись

«Скорозвон накладывает отпечаток на все рабочие процессы. У вас в линии всегда должно работать определённое количество людей. Сервис дисциплинирует сотрудников и заставляет работать строго по часам. Сначала телемаркетологи восприняли нововведения тяжело. Было время адаптации и отторжения новых правил. Потом оказалось, что это очень удобный инструмент, теперь менеджеры предпочитают работать в Скорозвоне».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Что изменилось со Скорозвоном

Какие улучшения привнес в продажи сервис Скорозвон
  • В 1,5-2 раза вырос трафик
  • Улучшили контактность
  • Сократили текучку в кадрах
  • Увеличили количество положительных контактов
«Самое главное — Скорозвон позволил уменьшить текучку. В результате мы сократили набор сотрудников и сделали акцент на взращивании опытных менеджеров».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Трафик — один из главных показателей в работе контакт-центра. Он показывает, сколько времени оператор провёл в переговорах. Каждый звонок по холодной базе — своего рода вторжение в личное пространство клиента. Удержать его внимание, провести разговор и закрыть сделку под силу только опытным телемаркетологам. Контакт-центры страдают от высокой текучки, не все операторы выдерживают нагрузку и прокачивают навыки. Ищете способ увеличения продаж? Сократите текучку и обучите персонал.

120 минут в день — норматив по переговорам на каждого сотрудника

«Любой полноценный разговор с потенциальным покупателем будет для нас положительным результатом. Потому что сотрудник провёл время, общаясь с клиентом. Только так он получает опыт и развивает профессиональные навыки. И спустя время знает, как себя вести в переговорах и отрабатывать возражения».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Повышение объёма продаж зависит от количества звонков, переходящих в покупку. Для этого колл-центры отслеживают ещё один показатель — число обзвонов, однако этот коэффициент не всегда точно определяет эффективность работы телемаркетологов.

«Количество обзвонов зависят от проекта. Для нас это не главный показатель. Например, вы можете сознательно выбрать работу с менее контактной базой и понимать риски, а можете выбрать контактную базу. Работа с менее контактной базой тоже даёт плоды — недозвоны ты запускаешь во вторичный прозвон».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Что ещё изменилось

Какие изменения случились при помощи сервиса Скорозвон
  • Повысили профессионализм

    Первое, что стоит отметить — сервис помогает повысить профессиональный уровень сотрудников. Они больше разговаривают, у них больше вариантов. Это даёт результаты. На самом деле, работа с более усложнённой системой, чем просто снял и положил трубку, развивает и дисциплинирует, потому что телемаркетолог должен совершать правильные действия.

  • Подняли качество и эффективность контакт-центра

    Основная идея предиктивного обзвона абсолютна важна. Сотруднику это удобно: он не утомляется набором и ожиданием ответа. Он всё рабочее время в тонусе — разговаривает с потенциальными клиентами.

  • Усилили контроль за рабочими процессами

    Достаточно наглядно и просто увидеть, сколько сотрудников сейчас в линии и кто чем занимается.

  • Стали работать более гибко

    Мы стремимся отслеживать все тенденции, учитывать разные параметры и вовремя корректировать стратегию контакт-центра. Следим, чтобы карусель не засорялась, а менеджеры выполняли нормативы по трафику. Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Вместо вывода

«Благодаря Скорозвону мы меньшим количеством людей делаем большее количество заявок и они работают с большей эффективностью. Увеличив количество, мы нисколько не потеряли в качестве, они приводят к результативным сделкам — это самое главное».

Борис, заместитель директора департамента телемаркетинга по анализу информации в «ТЛС-ГРУП».

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях