8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Кейс дистрибьютора веб-сервисов ИП Сипулин

ИП Сипулин: «20 рублей за лид —
дешевле робота не встречал»
Екатеринбургский предприниматель прозвонил голосовым роботом в Скорозвоне ~2,5 тысячи логистических компаний и за полтора часа получил 49 лидов.
Кейс дистрибьютора веб-сервисов ИП Сипулин
Нет времени читать в интернете?

Cкачайте Книгу Кейс и читайте в любое время, когда вам удобно!

Скачать

Наш клиент — индивидуальный предприниматель из Екатеринбурга Павел Сипулин продает веб-сервисы для поиска клиентов.

Стояла задача — прозвонить ~2,5 тысячи логистических компаний и выяснить потребность в целевых клиентах. После чего перезвонить заинтересованным и предложить веб-сервис для формирования целевых клиентских баз.

До Скорозвона

До знакомства с роботом в Скорозвоне я тестировал другие сервисы по лидогенерации. Но там не было удобного интерфейса, отчетов и выгрузки контактов с ИНН в Excel, а стоимость лида начиналась от 100 рублей. На один из таких тестов я потратил 15 тысяч рублей, а получил 3 «пустых» лида.

Павел Сипулин, агент по продаже веб-сервисов для бизнеса
Павел Сипулин
агент по продаже веб-сервисов для бизнеса

Как запускали робота

Обзванивать холодные базы голосовым роботом Павлу предложил знакомый, который использует сервис уже не один год. Запустились за 30 минут в три этапа.

  1. 1 этап — загрузка базы 2 480 контактов

    Павел решил протестировать сегмент логистики. И, поскольку он продает веб-сервисы для поиска клиентов, собрать нужные контакты не составило труда. Он выгрузил данные компаний, отсортировал, оставив только сотовые номера, и, в итоге, получил целевую базу из 2480 контактов.

  2. 2 этап — записали три голосовых сообщения

    Для того, чтобы сравнить эффективность ключевых фраз, Павел решил протестировать три варианта предложений и посмотреть, какое из них вызовет наибольший интерес. Записать аудио помог тот же самый знакомый, который порекомендовал Скорозвон.

    • 1 вариант

      «Алло, здравствуйте! Меня зовут Николай. Если для вас актуальны базы целевых клиентов для продаж логистических услуг, и вы хотите получить бесплатную тестовую базу, нажмите 1. Если нет — нажмите 3».

    • 2 вариант

      «Алло, здравствуйте, меня зовут Николай. Если вам нужны базы клиентов для продаж логистических услуг, и вы хотите получить бесплатную тестовую базу, нажмите 1. Если нет — нажмите 3».

    • 3 вариант

      «Алло, здравствуйте. Меня зовут Николай. Если вы ищете базы целевых клиентов для продаж логистических услуг и хотите получить бесплатную тестовую базу, нажмите 1. Если нет — нажмите 3».

  3. 3 этап — запустили обзвон по трем проектам

    Собранную базу Павел разделил на три проекта: 1 — 647 контактов, 2 — 867, 3 — 966. Он залил в каждый проект свой вариант аудио и запустил первый обзвон. Получается, что робот в три этапа прозвонил всю базу по пяти линиям. Параллельно вёл статистику и заносил в отдельный список тех, кто нажал кнопку «1». Каждые полчаса сервис генерировал 15 лидов.

    Контакты Вызовы Дозвоны
    1 проект 647 1209 446 (69%)
    2 проект 867 1577 559 (64%)
    3 проект 966 1514 609 (63%)

Что понравилось

  • Посекундная тарификация — 4 коп./сек.

    Оплата по секундам — огромное преимущество Скорозвона. Это самый дешевый робот на рынке из тех, что я встречал. Во всех других сервисах оплата за минуты. Причем непонятно, из чего складывается итоговая стоимость. В Скорозвоне же нет никаких скрытых платежей.

    Павел Сипулин, агент по продаже веб-сервисов для бизнеса
    Павел Сипулин
    агент по продаже веб-сервисов для бизнеса

    Действительно, при переводе звонка на оператора или группу специалистов внутри сервиса Скорозвон тарификация не изменяется. Вы также платите 4 копейки за секунду разговора — после того, как клиент взял трубку, и до момента завершения звонка. В сервисах с поминутной тарификацией обзвон роботом дороже, и сразу после переадресации на менеджера активируется двойной тариф.

    Тарификация при переводе внутри сервиса

    Клиент взял трубку и прослушал аудио
    Перевод вызова на менеджера
    Консультация специалиста
    Скорозвон 2,4 руб./мин.
    Другие сервисы 3,3 руб./мин. 6-7 руб./мин.
  • Дешевые лиды — 20 руб./лид

    Чтобы обзвонить ~2,5 тысячи номеров Павел потратил 1000 рублей. Робот дозвонился до 65% контактов, в среднем, по всем трем проектам. 49 человек проявили интерес к предложению и нажали цифру «1». Получается, 20 рублей Павел заплатил за одного лида. Сравните, в других сервисах цена за лид — от 100 рублей и выше.

    • 2 480 контактов робот обработал за 1000 руб.

    • 65% дозвонов, в среднем, по всем трем проектам

    • 49 лидов по цене 20 рублей за лид

  • Высокая скорость лидгена — 30 лидов/час

    По мнению Павла, большой плюс сервиса в том, что робот способен прозвонить любое количество номеров с разной скоростью. Например, в случае с прозвоном логистов, робот по пяти линиям генерировал 30 лидов в час. Но поскольку одному человеку быстро обзвонить и качественно проконсультировать такое количество людей физически невозможно, есть три варианта сценария, как действовать дальше:

    Ограничить число лидов.
    Например, если вы установите ограничение на число лидов, робот будет прозванивать базу, пока не достигнет лимита, а затем завершит проект.
    Сократить число линий.
    Если в случае с Павлом робот прозвонил ~2,5 тысячи контактов за 1,5 часа по пяти линиям, то при обзвоне, к примеру, по одной линии робот обработает то же число контактов за 7,5 часов.
    Нанять менеджеров.
    Робот генерирует лиды также по пяти линиям, но распределяет на менеджеров. Это решение показалось Павлу самым оптимальным, поскольку и скорость лидгена, и качество обработки лидов остаются на высоте.
  • Выгрузка отчетов с ИНН в Excel

    Возможность выгрузить отчетность по каждому проекту и контакты с ИНН в Excel — еще одно важное преимущество для Павла. Несмотря на то, что в Скорозвоне есть готовые интеграции с amoCRM и Битрикс24, предприниматель использует стандартную биллинговую систему. Она помогает сразу после разговора выставлять счета на оплату, но её нельзя изменять. Благодаря выгрузке контактов из Скорозвона, Павел спокойно перекидывает лиды в свою CRM. ИНН нужен, чтобы идентифицировать клиента.

    В других сервисах такой функции нет, а в Скорозвоне я ввел в строку поиска ИНН — все данные о компании подтянулись: выручка, госконтракты, контакты директоров. Это помогает создать портрет клиента, исключить звонки по разным телефонам в одну компанию, отсеять «однодневки» на стадии ликвидации и т.д.

    Павел Сипулин, агент по продаже веб-сервисов для бизнеса
    Павел Сипулин
    агент по продаже веб-сервисов для бизнеса

Выводы

Робот в Скорозвоне помог Павлу быстро и дёшево выявить интерес логистических компаний к продукту. Всего за полтора часа предприниматель получил 49 лидов. Чтобы сохранить скорость лидогенерации, Павел решил нанять сотрудников, а параллельно протестировать другие сегменты — оборудование, продукты питания, металлопрокат и пр.

Я продаю четыре разных веб-сервиса для b2b. Сразу после теста начал обзванивать роботом разные сегменты по 300 контактов. Итоги подводить пока рано, т.к. средний срок сделки — +/- три недели. Единственное, что могу сказать точно — за этот небольшой период использования робота, сервис окупился в 4,5 раза. Несмотря на то, что чек у сервисов небольшой, уверен, показатель окупаемости будет только расти. Продукты с большей стоимостью способны компенсировать затраты на робота в десятки и даже сотни раз.

Павел Сипулин, агент по продаже веб-сервисов для бизнеса
Павел Сипулин
агент по продаже веб-сервисов для бизнеса
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Озод Юсупов - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Озод Юсупов
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» вы даете согласие на обработку персональных данных.