Увеличили число дозвонов на 80%
Как предиктивный обзвон помог поднять продуктивность отдела продаж вдвое и количество дозвонов на 30% — в кейсе московского производителя БАДов
Задачи
Увеличить дозваниваемость на 20–30%
Повысить результативность, избавиться от недозвонов, сэкономить время
Держать дозваниваемость на стабильно высоком уровне с помощью «Мобильной карусели»
Как работали до Скорозвона
Основным каналом была реклама на ТВ и радио. Решили попробовать последовательный автодозвон и столкнулись со сложностями:
- Половина времени уходило на недозвоны
- С последовательным автонабором операторы слушали гудки, пока клиент ответит и системные автоответчики. Дозваниваемость до клиентов составляла 50%.
- Автозамена номеров отсутствовала
- Нам важно было быстро менять номера, чтобы избежать бана. Но в сервисе последовательного набора номера менялись долго. Услуги «Мобильная карусель» у оператора не было.
Карусель для нас — сервис №1
С увеличением исходящих звонков, мы стали чаще менять номера. Клиенты не успевали ответить сразу и перезванивали. А операторы не успевали обработать все входящие звонки. В итоге клиенты начали банить номера, посчитав их спамом.
Как перешли на Скорозвон
Коллеги порекомендовали сервис с предиктивным автонабором. Попробовали, сравнили и увидели совершенно другой результат.
Про последовательный набор мы услышали по радио, попробовали, но нашли недостатки. Так сервис иногда повторно звонил клиентам, что их раздражало. От знакомых услышали о Скорозвоне. Узнав, что с предиктивным автодозвном лиды автоматически движутся по воронке, решили попробовать и сравнить. Мы увидели ощутимую разницу в показателях и решили и дальше использовать Скорозвон.
Как теперь со Скорозвоном
- Звонки, которые поступают на линию 8-800, обрабатывает сервис последовательного автодозвона.
- Клиенты привыкли к этому номеру. Чтобы сохранить узнаваемость, номер сохранили.
- Для исходящего звонков решили использовать программу предиктивного обзвона. Со входящими звонками работают три оператора.
- Увеличили количество разговоров, решив звонить только уже купившим клиентам. С ними работают 18 операторов в предиктивном режиме. Стратегия помогла увеличить прибыль.
- Стали звонить только лояльным клиентам.
- В компании сформировалась эффективная стратегия. Решили, что звонить нужно только тем, кто уже покупал и знаком с продуктом. Остальных же нужно сначала прогреть.
В компании под холодными звонками понимают общение с покупателем, который уже к нам обращался и что-то приобретал. Операторы в предиктивном режиме им прозванивают и предлагают знакомый продукт. Как только наша продукция закончилась, мы напоминаем о себе и возможности выгодно приобрести товар снова.
Стоимость лида из Скорозвона ниже в 10 раз
Повышать конверсию стараемся не только обзвоном. Под каждый проект маркетологи разрабатывают одностраничные сайты. Эффективно работает контекстная реклама и соцсети, трафик из которых идёт на посадочные страницы. Реклама на радио и ТВ тоже даёт плоды. Но стоимость лида от трёх до пяти тысяч рублей.
Что понравилось в Скорозвоне
В 2 раза подняли продуктивность через предиктивный обзвон
Скорозвон — киллер-фича, которая автоматически дозванивается до клиентов, причём нескольким сразу. На основе метрик Скорозвон сам определит количество контактов.
Программа ведёт статистику разговоров с клиентами: сколько времени оператор общался с покупателем и заполнял клиентскую карточку. Клиент не висит на линии, а сразу подключается к освободившемуся сотруднику.
С помощью такой организованной системы мы увеличили продуктивность отдела продаж в два раза.
С какими сложностями столкнулись
Очень легко внедрили программу:
за 25 минут подключились к сервису вместе с менеджером по сопровождению. Если возникали вопросы, обращались к персональному менеджеру. Хотя благодаря простому и понятному интерфейсу по большому счёту вопросов не возникало.
Результаты в цифрах
- 80% — количество дозвонов
Раньше при обзвоне 1000 контактов операторы дозванивались до 500. Со Скорозвоном этот показатель поднялся до 700-800
Клиентская база Количество дозвонов % дозвонов Сервис с последовательным набором 1000 500 50% Предиктивный режим Скорозвона 1000 800 80% - В 2 увеличили количество разговоров
За смену на последовательном автонаборе число успешных звонков составляло 80. Этот показатель увеличился вдвое после подключения Скорозвона. 100% звонков и заявок обрабатывают операторы без недозвонов, слушания гудков и автоответчиков. Большую часть времени отдел продаж продаёт.
- На «Мобильной карусели» поставили 10 номеров на автозамену
«Мобильная карусель» позволила автоматически заменить 10 номеров в месяц — так мы нашли ещё один способ сохранять дозваниваемость.
Выводы
Нашей целью было:
- Увеличить дозваниваемость на 20%-30%, обрабатывать больше лидов и найти способы, как увеличить продажи производителю
- Сохранить уровень дозваниваемости через «Мобильную карусель», увеличение продаж производителя
- Поднять число успешных звонков и экономить время отдела, избавив его от недозвонов.
В итоге:
- Подняли на новый уровень дозваниваемость. Это увеличило число лидов.
- Делали ставку на услугу «Мобильная карусель» и не прогадали: с ней дозваниваемость остаётся на высоте.
- Отдел продаж большую часть времени продаёт — продажи выросли пропорционально.
- Операторы работают вдвое эффективнее и 80% смены разговаривают с клиентами.
В Скорозвон мы пришли с целью повысить дозваниваемость и число успешных звонков. Сервис справился с этими задачами на 100% и помог бизнесу продавать больше. Предиктивный автодозвон позволил разгрузить операторов и избавить их от ожидания на линии и недозвонов. Сейчас отдел продаж не тратит время впустую и стабильно держит высокую планку в продажах.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.