Увеличили число дозвонов на 80%

Как предиктивный обзвон помог поднять продуктивность отдела продаж вдвое и количество дозвонов на 30% — в кейсе московского производителя БАДов

Задачи

Увеличить дозваниваемость на 20–30%

Повысить результативность, избавиться от недозвонов, сэкономить время

Держать дозваниваемость на стабильно высоком уровне с помощью «Мобильной карусели»

Как работали до Скорозвона

Основным каналом была реклама на ТВ и радио. Решили попробовать последовательный автодозвон и столкнулись со сложностями:

Половина времени уходило на недозвоны
С последовательным автонабором операторы слушали гудки, пока клиент ответит и системные автоответчики. Дозваниваемость до клиентов составляла 50%.
Автозамена номеров отсутствовала
Нам важно было быстро менять номера, чтобы избежать бана. Но в сервисе последовательного набора номера менялись долго. Услуги «Мобильная карусель» у оператора не было.

Как перешли на Скорозвон

Коллеги порекомендовали сервис с предиктивным автонабором. Попробовали, сравнили и увидели совершенно другой результат.

Про последовательный набор мы услышали по радио, попробовали, но нашли недостатки. Так сервис иногда повторно звонил клиентам, что их раздражало. От знакомых услышали о Скорозвоне. Узнав, что с предиктивным автодозвном лиды автоматически движутся по воронке, решили попробовать и сравнить. Мы увидели ощутимую разницу в показателях и решили и дальше использовать Скорозвон.
Максим, генеральный директор

Предиктивный обзвон — главная фишка Скорозвона, которую попробовали сотни тысяч клиентов из разных отраслей и получили результат.

Всё дело в прогностическом режиме набора номеров. Благодаря ему программа автоматически дозванивается до клиентов. Одновременно по нескольким линиям, учитывая метрики. Сервис определяет, когда клиент ответит на звонок, а оператор завершит разговор по другой линии. Скорозвон соединит клиента с оператором в подходящий момент, сэкономит время и не заставит висеть на линии.

Предиктивный автодозвон — киллер-фича Скорозвона, за которую сервис выбирают сотни тысяч клиентов из разных отраслей

Как теперь со Скорозвоном

Звонки, которые поступают на линию 8-800, обрабатывает сервис последовательного автодозвона.
Клиенты привыкли к этому номеру. Чтобы сохранить узнаваемость, номер сохранили.
Для исходящего звонков решили использовать программу предиктивного обзвона. Со входящими звонками работают три оператора.
Увеличили количество разговоров, решив звонить только уже купившим клиентам. С ними работают 18 операторов в предиктивном режиме. Стратегия помогла увеличить прибыль.
Стали звонить только лояльным клиентам.
В компании сформировалась эффективная стратегия. Решили, что звонить нужно только тем, кто уже покупал и знаком с продуктом. Остальных же нужно сначала прогреть.
В компании под холодными звонками понимают общение с покупателем, который уже к нам обращался и что-то приобретал. Операторы в предиктивном режиме им прозванивают и предлагают знакомый продукт. Как только наша продукция закончилась, мы напоминаем о себе и возможности выгодно приобрести товар снова.
Максим, генеральный директор

Стоимость лида из Скорозвона ниже в 10 раз

Повышать конверсию стараемся не только обзвоном. Под каждый проект маркетологи разрабатывают одностраничные сайты. Эффективно работает контекстная реклама и соцсети, трафик из которых идёт на посадочные страницы. Реклама на радио и ТВ тоже даёт плоды. Но стоимость лида от трёх до пяти тысяч рублей.

Что понравилось в Скорозвоне

В 2 раза подняли продуктивность через предиктивный обзвон

Скорозвон — киллер-фича, которая автоматически дозванивается до клиентов, причём нескольким сразу. На основе метрик Скорозвон сам определит количество контактов.

Программа ведёт статистику разговоров с клиентами: сколько времени оператор общался с покупателем и заполнял клиентскую карточку. Клиент не висит на линии, а сразу подключается к освободившемуся сотруднику.

С помощью такой организованной системы мы увеличили продуктивность отдела продаж в два раза.

С какими сложностями столкнулись

Очень легко внедрили программу:

за 25 минут подключились к сервису вместе с менеджером по сопровождению. Если возникали вопросы, обращались к персональному менеджеру. Хотя благодаря простому и понятному интерфейсу по большому счёту вопросов не возникало.

Скорозвон

Результаты в цифрах

  • 80% — количество дозвонов

    Раньше при обзвоне 1000 контактов операторы дозванивались до 500. Со Скорозвоном этот показатель поднялся до 700-800

    Клиентская база Количество дозвонов % дозвонов
    Сервис с последовательным набором 1000 500 50%
    Предиктивный режим Скорозвона 1000 800 80%
  • В 2 увеличили количество разговоров

    За смену на последовательном автонаборе число успешных звонков составляло 80. Этот показатель увеличился вдвое после подключения Скорозвона. 100% звонков и заявок обрабатывают операторы без недозвонов, слушания гудков и автоответчиков. Большую часть времени отдел продаж продаёт.

  • На «Мобильной карусели» поставили 10 номеров на автозамену

    «Мобильная карусель» позволила автоматически заменить 10 номеров в месяц — так мы нашли ещё один способ сохранять дозваниваемость.

Выводы

Нашей целью было:

  • Увеличить дозваниваемость на 20%-30%, обрабатывать больше лидов и найти способы, как увеличить продажи производителю
  • Сохранить уровень дозваниваемости через «Мобильную карусель», увеличение продаж производителя
  • Поднять число успешных звонков и экономить время отдела, избавив его от недозвонов.

В итоге:

  • Подняли на новый уровень дозваниваемость. Это увеличило число лидов.
  • Делали ставку на услугу «Мобильная карусель» и не прогадали: с ней дозваниваемость остаётся на высоте.
  • Отдел продаж большую часть времени продаёт — продажи выросли пропорционально.
  • Операторы работают вдвое эффективнее и 80% смены разговаривают с клиентами.

В Скорозвон мы пришли с целью повысить дозваниваемость и число успешных звонков. Сервис справился с этими задачами на 100% и помог бизнесу продавать больше. Предиктивный автодозвон позволил разгрузить операторов и избавить их от ожидания на линии и недозвонов. Сейчас отдел продаж не тратит время впустую и стабильно держит высокую планку в продажах.

Максим, генеральный директор
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» вы даёте согласие на обработку персональных данных.