8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

ООО «Космо-С»: «Дозваниваемость выросла до 80%»

ООО «Космо-С»: «Дозваниваемость выросла до 80%»

Московский производитель БАДов подключил предиктивный обзвон, увеличил количество дозвонов на 30% и продуктивность менеджеров в 2 раза.

Московский производитель БАДов ООО «Космо-С» подключил предиктивный обзвон и увеличил количество дозвонов на 30%

Герой кейса ООО «Космо-С» производит и продаёт косметику и БАДы.

ООО «Космо-С»

Задачи

Повысить дозваниваемость на 20–30%, чтобы обрабатывать больше лидов.

Подключить «мобильную карусель», чтобы сохранить уровень дозваниваемости.

Избавить операторов от недозвонов и увеличить число успешных звонков.

Как работали до Скорозвона

Вначале в ООО «Космо-С» вообще не было звонков. Рекламировались на радио и ТВ. Там же увидели рекламу сервиса последовательного автодозвона. Подключились, попробовали, но столкнулись с двумя минусами:

Операторы тратили рабочее время на недозвоны
Система с последовательным автонабором звонила по базе контакт за контактом. Операторы тратили время на ожидание ответа от клиента, слушание гудков, системные автоответчики. Дозванивались всего до 50% контактов.
Нет автозамены номеров
Чтобы избежать бана, нам важно было быстро и автоматически менять номера. Номера в системе сервиса менялись долго. А подключить услугу по автоматической замене определяемого номера «Мобильная карусель» от Билайна нельзя.

Как перешли на Скорозвон

Впервые о предиктивном автонаборе узнали от знакомых – те тоже продают БАДы. Они объяснили разницу между последовательным и предиктивным обзвоном и порекомендовали перейти на Скорозвон.

«Про первый сервис мы услышали в рекламе на радио, а Скорозвон нам порекомендовали коллеги по цеху. В первом сервисе — последовательный набор номеров. И были моменты, когда клиентам, с которыми уже поговорили, программа набирала повторно. Клиенты злились.
А в Скорозвоне — предиктивный автодозвон. Лиды перемещаются автоматически по воронке, т.е. повторно не позвонишь. Мы подключились, сравнили и увидели совершенно другой результат».
Максим Максимов, генеральный директор ООО «Космо-С»

Предиктивный автодозвон — киллер-фича Скорозвона, за которую сервис выбирают сотни тысяч клиентов из разных отраслей.

Это прогностический режим набора номера, при котором до клиентов дозванивается программа — сразу по нескольким линиям одновременно и на основе метрик. Скорозвон вычисляет, когда клиент ответит на звонок, а оператор завершит разговор, и соединяет клиента с оператором в этом моменте. Благодаря точному прогнозированию клиенты не ждут на линии, а операторы после разговора сразу начинают следующий разговор.

Предиктивный автодозвон — киллер-фича Скорозвона, за которую сервис выбирают сотни тысяч клиентов из разных отраслей

Как теперь со Скорозвоном

Сервис последовательного автодозвона оставили для обработки поступающих на линию 8-800 звонков.
Клиенты уже знают этот номер, поэтому решили его не менять. Сейчас 3 оператора принимают входящие звонки.
Сейчас 3 оператора принимают входящие звонки. Скорозвон используют для исходящего обзвона.
18 операторов в предиктивном режиме автодозвона прозванивают только тех клиентов, которые уже когда-то покупали. Это помогло увеличить количество разговоров. Как следствие, выросли продажи.
Звонят теперь только купившим.
Считают, что человеку, который ни разу не приобретал продукцию, принять решение о покупке сложнее. Нужно его сначала прогреть.

«Холодные звонки, в нашем понимании — это звонки клиентам, которые к нам уже обращались, что-то покупали. Мы им перезваниваем и предлагаем тот же продукт. Косметика и БАДы имеют свойство заканчиваться. Нужно напоминать людям о возможности повторно приобрести продукт».
Максим Максимов, генеральный директор ООО «Космо-С»

Лиды из Скорозвона дешевле в 10 раз

Помимо обзвона маркетологи компании периодически создают сайты-одностраничники под каждый проект. На посадочные страницы принимают трафик из контекстной рекламы и соцсетей. Также размещают рекламу на радио и телевидении. Правда, лиды там дорогие – от 3 до 5 тыс. рублей.

Что понравилось в Скорозвоне

С предиктивным обзвоном продуктивность выросла в 2 раза

Скорозвон в предиктивном режиме сам дозванивается до клиентов. Причем звонит нескольким контактам одновременно. Количество контактов умная программа определяет на основе метрик.

Скорозвон постоянно ведёт статистику, когда каждый конкретный оператор завершает разговор и сколько времени заполняет клиентскую карточку. А когда клиент отвечает, то сразу переводит на свободного сотрудника звонок.

Такая система прогнозируемого автодозвона помогла вдвое увеличить продуктивность отдела продаж.

«На горячей линии у нас сидят 3 сотрудника. И, бывает, что они не справляются с потоком входящих, когда много клиентов враз звонят.
В случае наплыва звонков, робот сообщает, что все операторы заняты и предлагает: «Оставайтесь на линии или мы вам перезвоним».
Робот перезванивает и соединяет со свободным оператором».
Максим Максимов, генеральный директор ООО «Космо-С»

Исключили негатив

Скорозвон помогает очищать клиентскую базу и отсеивать тех, кто негативит. Таких удаляют из писка на обзвон и больше никогда не позвонят.

Исключение негативных клиентов из работы операторов помогает сотрудникам меньше выгорать. Работать с лояльными клиентами намного приятнее, а финансовая отдача от них выше. От этого выигрывают все.

Какие сложности

Сложностей при внедрении не было.

Подключились за 25 минут при поддержке менеджера. Интерфейс простой и понятный. В случае вопросов всегда можно обратиться к персональному менеджеру.

Скорозвон

Результаты в цифрах

  • 80% дозвонов получили

    Если на предыдущем сервисе при обзвоне 1000 контактов дозванивались до 500 из них, то со Скорозвоном стали дозваниваться до 700-800 контактов при том же количестве прозваниваемых номеров.

    Другой сервис с последовательным автонабором Скорозвон с предиктивным обзвоном
    Сколько прозвонили 1000 контактов
    До сколько дозвонились 500 контактов 800 контактов
    % дозвонов 50% 80%
  • 2X количество разговоров

    Если раньше операторы совершали по 80 успешных звонков за смену, то после подключения предиктива разговоров стало больше в 2 раза. Система умного автодозвона избавила сотрудников от недозвонов, слушания автоответчиков и гудков. Теперь операторы обрабатывают 100% звонков и заявок, и большую часть рабочего времени продают.

  • 10 номеров на автозамене

    Подключили «Мобильную карусель», ведь в Скорозвоне это возможно. Теперь в пуле — 10 номеров на месяц, которые меняются автоматически, что тоже помогает сохранять дозваниваемость на высоте.

Выводы

Изначально стояли задачи:

  • повысить дозваниваемость на 20–30%, чтобы обрабатывать больше лидов;
  • подключить «мобильную карусель», чтобы сохранить уровень дозваниваемости;
  • избавить операторов от недозвонов и увеличить число успешных звонков.

В итоге:

  • Дозваниваемость выросла с 50 до 80%, лидов стало больше.
  • Мобильная карусель» поддерживает дозваниваемость на высоте.
  • Продажи выросли пропорционально.
  • 80% смены операторы в разговоре и делают в 2 раза больше успешных звонков.

«Мы хотели увеличить дозваниваемость и число успешных звонков. Предиктивный режим дозвона помог избавить операторов от гудков и недозвонов. Теперь операторы не тратят время впустую, а больше говорят и продают. Наши продажи выросли пропорционально подросшему числу разговоров.

Скорозвон справился с задачами на все 100%».

Максим Максимов, генеральный директор ООО «Космо-С»
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Озод Юсупов - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Озод Юсупов
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться» вы даете согласие на обработку персональных данных.