Как увеличить количество лидов на одного оператора на 70%
Сотрудничество с Kolomaki началось с холодного обзвона — мы сами нашли компанию. На тот момент у Kolomaki был свой колл-центр. Для оценки качества обзвона операторы вели чек-лист — не самый эффективный способ работы. Мы начали работать с руководителем Марией и рассказали как увеличить продажи производителя с помощью Скорозвона.
«Боль» клиента
«Менеджеры тратят кучу времени на ручную работу, висят на телефонах и слушают недозвоны. Связь обрывается, в довесок есть проблема неотслеживаемости. В общем, всё тупит. Как улучшить эффективность продаж производителя в такой ситуации — загадка».
Начало сотрудничества
- Колл-центр Kolomaki хотел получить:
-
- эффективный инструмент роста прибыли через звонки
- прозрачную отчётность
- простой метод контроля за сотрудниками
- Как помог стандартный режим Скорозвона:
-
- увеличил объём обзвонов
- обеспечил стабильность системы
- сформировал понятные отчёты по каждому телеоператору
- оптимизировал работу операторов в рамках одного окна
Но это ещё не всё
Спустя несколько недель Kolomaki решили продолжить с нами сотрудничество. На том момент колл-центр работал на стандартном режиме обзвона. У них была огромная клиентская база и четыре оператора в колл-центре. Я рекомендовал подключить услугу диалера. Переход на диалер помог бы масштабировать бизнес, поднять телемаркетинг на новый уровень и увеличить продажу продукции. Сначала Мария сомневалась, но попробовав режим диалера на тестовой неделе, компания приобрела диалер на полгода на 10 человек.
Как улучшить продажи производителя со Скорозвоном
- 387
- номеров обработал оператор Kolomaki за день
- 171
- со стольким числом клиентов поговорил
- 87
- разговоров более 30 секунд
Для сравнения
Режим обзвона | База | Разговоров | Контактность базы | Разговоров более 30 секунд |
---|---|---|---|---|
Обычный режим | 195 | 86 | 44% | 51 |
С диалером | 387 | 171 | 44% | 87 |
Рост | 98% | 99% | 0% | 70% |
Качество базы сохранилось, при этом с диалером магазину удалось увеличить количество разговоров о товаре, а целевых звонков стало больше на 70%.
Отзыв Марии, руководителя колл-центра Kolomaki
«С диалером работа операторов стала гораздо эффективнее. Мы перевыполнили план по обзвонам и стали зарабатывать больше».
О кейсе
Подобные кейсы — нередкий случай среди клиентов Скорозвона. Иногда клиенты обращаются к нам за помощью в простых задачах. Например, найти способ фиксировать разговоры или получать прозрачную отчётность. А иногда просто хотят стабильную работу ПО. Но со Скорозвоном вы получите больше — оптимизируете расходы и в 2-3 раза увеличите количество звонков, а с ними и продаж.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.