Как увеличить количество лидов на одного оператора на 70%

Кейс комапнии Kolomaki: на 70% увеличили количество лидов на одного оператора

Сотрудничество с Kolomaki началось с холодного обзвона — мы сами нашли компанию. На тот момент у Kolomaki был свой колл-центр. Для оценки качества обзвона операторы вели чек-лист — не самый эффективный способ работы. Мы начали работать с руководителем Марией и рассказали как увеличить продажи производителя с помощью Скорозвона.

«Боль» клиента

«Менеджеры тратят кучу времени на ручную работу, висят на телефонах и слушают недозвоны. Связь обрывается, в довесок есть проблема неотслеживаемости. В общем, всё тупит. Как улучшить эффективность продаж производителя в такой ситуации — загадка».

Начало сотрудничества

Колл-центр Kolomaki хотел получить:
  • эффективный инструмент роста прибыли через звонки
  • прозрачную отчётность
  • простой метод контроля за сотрудниками
Как помог стандартный режим Скорозвона:
  • увеличил объём обзвонов
  • обеспечил стабильность системы
  • сформировал понятные отчёты по каждому телеоператору
  • оптимизировал работу операторов в рамках одного окна

Но это ещё не всё

Спустя несколько недель Kolomaki решили продолжить с нами сотрудничество. На том момент колл-центр работал на стандартном режиме обзвона. У них была огромная клиентская база и четыре оператора в колл-центре. Я рекомендовал подключить услугу диалера. Переход на диалер помог бы масштабировать бизнес, поднять телемаркетинг на новый уровень и увеличить продажу продукции. Сначала Мария сомневалась, но попробовав режим диалера на тестовой неделе, компания приобрела диалер на полгода на 10 человек.

Александр Лищенко
Менеджер проекта в Скорозвоне
Александр Лищенко, Менеджер проекта в «Скорозвоне»

Как улучшить продажи производителя со Скорозвоном

387
номеров обработал оператор Kolomaki за день
171
со стольким числом клиентов поговорил
87
разговоров более 30 секунд

Для сравнения

Показатели за один день на одного оператора
Режим обзвона База Разговоров Контактность базы Разговоров более 30 секунд
Обычный режим 195 86 44% 51
С диалером 387 171 44% 87
Рост 98% 99% 0% 70%

Качество базы сохранилось, при этом с диалером магазину удалось увеличить количество разговоров о товаре, а целевых звонков стало больше на 70%.

Отзыв Марии, руководителя колл-центра Kolomaki

«С диалером работа операторов стала гораздо эффективнее. Мы перевыполнили план по обзвонам и стали зарабатывать больше».

О кейсе

Подобные кейсы — нередкий случай среди клиентов Скорозвона. Иногда клиенты обращаются к нам за помощью в простых задачах. Например, найти способ фиксировать разговоры или получать прозрачную отчётность. А иногда просто хотят стабильную работу ПО. Но со Скорозвоном вы получите больше — оптимизируете расходы и в 2-3 раза увеличите количество звонков, а с ними и продаж.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях