Выявили в 2,2 раза больше автоответчиков
Мы перевели клиента на номера с технологией многоуровневого детектирования автоответчиков при обзвоне роботом. Это позволило провести чистое сравнение эффективности обычных и новых номеров, и результаты превзошли ожидания — наши и клиента.
Кто клиент
С 2021 года мы сотрудничаем с компанией, которая занимается комплексной лидогенерацией. Компания работает в сфере B2B и предлагает юридическим лицам расчетно-кассовое обслуживание, привлекая клиентов в крупные банки: ВТБ, Альфа-банк, Точка.
Компания использует обширные базы данных, отделы продаж, виртуальные АТС, собственные колл-центры и другие каналы, чтобы добиться результата. Одним из инструментов лидогенерации является робот Скорозвона.
Как было
Робот Скорозвона помогал и по-прежнему помогает компании выявить заинтересованность в банковских услугах. Если клиент выражает согласие, чтобы ему перезвонил менеджер с коммерческим предложением, — лид улетает в CRM. Далее компания передаёт свои заказчикам тёплые лиды для обработки менеджерами.
Главная задача, которую ставит перед собой клиент, — минимизировать цену лида. Именно поэтому его устраивает простой, надёжный и эффективный робот Скорозвона. Однако менеджеры Скорозвона всегда находятся в активном поиске способов и инструментов оптимизировать расходы или увеличить конверсии клиентов.
«В июле в Скорозвоне появилась возможность применять технологию многоуровневого детектирования автоответчиков на новых номерах с расширенной функциональностью. Я позвонила клиенту: “Ребята, может, вам интересно? Благодаря этим номерам заметно улучшается контактность”. Дальше дело за малым: их менеджеры связались с нашим отделом продаж и быстро добавили в обзвон роботом новые номера».
Наталия Моклюк, менеджер продукта Робот Скорозвона.
Что сделали
С августа 2023 года клиент использует в проекте по автообзвону баз роботом карусель, в которую входят сразу два типа номеров: обычные и номера с расширенной функциональностью.
Звонки идут по одним и тем же базам, в одно и то же время, контактам при дозвоне включаются одинаковые ролики. Для заказчика одновременное использование разных технологий детекции автоответчиков стало способом проверить гипотезу, что снизится количество автоответчиков и увеличится конверсия в целевой разговор.
При этом у специалистов Скорозвона появилась возможность провести предельно объективное сравнение детекции через стандартную технологию и многоуровневую технологию.
Как стало
Практически сразу после подключения технологии клиент почувствовал разницу в эффективности.
Ниже приведена статистика обзвона по итогам одной недели в сентябре. Её можно экстраполировать на любой другой интервал времени, так как общая динамика остается неизменной, и никаких других вводных данных за период не было.
В переводе на человеческий: мы сделали небольшой аналитический срез, который предельно точно отражает общую ситуацию на проекте клиента.
Обычные номера | Номера с технологией многоуровневого детектирования | Сравнение метрик | |
---|---|---|---|
Все соединения | 72 069 | 89 104 | +24% |
Целевой разговор | 4 484 | 6 375 | +42% |
Обнаружено автоответчиков (АО) | 5 304 | 24 736 | в 4,7 раза ↗ |
Пропущено голосовых помощников | 10 381 | 7 741 | −25% |
Доля обнаруженных АО от всех АО | 34% | 76% | в 2,2 раза ↗ |
Количество тёплых лидов | 644 | 1006 | +56% |
Новые номера выигрывают у обычных по всем значимым показателям.
- Обнаружено в 4,7 раз больше автоответчиков, при этом система на 25% реже соединяла робота с голосовыми помощниками.
- На 42% выше конверсия в целевой разговор.
- За один и тот же период времени клиент получил в 1,5 раза больше лидов с многоуровневой детекцией.
«Фактически это идеальная среда для эксперимента, аналогичная A/B-тестированию в маркетинге. Из системы исключены любые посторонние факторы влияния: различаются лишь технологии детекции, поставщик телефонии в обоих случаях Скорозвон, и по каждому номеру доступна исчерпывающая статистика»
Вадим Балашов, менеджер продукта Телефония Скорозвона.
Технология многоуровневого детектирования от Скорозвона превосходит ожидания
Копнём немного глубже в статистику обзвона, производимого с номеров с повышенной функциональностью. Цифры говорят сами за себя.
Потратили на обзвон базы | → | Прекратили звонок, обнаружив автоответчик | → | Сэкономили клиенту время на обзвон базы/td> |
1 089 547 секунд* | 24 736 раз | 494 720 секунд*, или 45% времени |
При этом за всё время обзвона система выявила 24 736 автоответчиков, что позволило не тратить время робота и деньги клиента на пустые звонки. Этот показатель почти в 5 раз выше аналогичного показателя без технологии многоуровневого детектирования, применяемой в Скорозвоне.
Автоответчиков меньше, денег больше
Качественная детекция автоответчиков экономит не только время на обзвон базы, но также деньги на оплату телефонии. Так, за неделю клиент сэкономил 19 789 рублей благодаря тому, что система отсекла 76% автоответчиков, — при том что лишь часть звонков совершались с номеров с технологией многоуровневого детектирования.
Задача снижения цены лида, стоящая перед заказчиком, так же косвенно решается благодаря использованию телефонии с технологией многоуровневого детектирования автоответчиков от Скорозвона. Количество тëплых лидов за рассматриваемый период выросло на треть при сопоставимых затратах времени. Со слов клиента, стоимость лида снизилась.
Почему получилось
Специалисты Скорозвона непрерывно работают над улучшением технических и расширением функциональных возможностей сервиса. Поставив задачу снизить количество автоответчиков, мы её выполнили — и сразу предложили клиенту воспользоваться техническим преимуществом.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу
настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.