Как увеличить продажи в b2b и получать в 2 раза больше заявок без бюджета на рекламу

История компании «Веда Плюс», официального дистрибьютора ресурса «Консультант Плюс»
История кейса «Веда Плюс»

История кейса «Веда Плюс»

Нашим клиентом является компания «Веда Плюс». Бизнес готовит программы по обучению специалистов, проводит консультирование работников, а также предоставляет необходимую информацию юридическим и физическим лицам в области юриспруденции и бухгалтерии.

Проблема «Веда Плюс» — низкая скорость прозвона базы.

Как в Веда Плюс работали до «Скорозвона»

Для получения заявок приобретали базу потенциальных клиентов, которую распечатывали на бумаге. После менеджеры проводили обзвон по списку, дозвонившись уточняли необходимые данные о компании, а также какие правовые сервисы использует организация. Далее они собирали контакты главного бухгалтера и руководителя юридической службы организации. Полученную информацию переносили опять же на бумагу и передавали для дальнейшей обработки. На следующем этапе менеджер решал, как продать услуги консалтинга каждому клиенту, связывался с компанией и решал вопрос о встрече. Каждая успешная договоренность считалась заявкой.

В чём проблема

Первое: более 50 % времени операторы тратили на набор номера вручную, прослушивание гудков и автоответов робота, зачастую всё это не приносило результата — на той стороне могли не взять трубку.

Второе: в случае дозвона и получения необходимой информации, её записывали прямо на список обзвона, это создавало дополнительные неудобства для менеджера (сокращения, неразборчивый почерк и т.п.), в конце концов страницу списка могли просто потерять.

Как в «Веда Плюс» работали до «Скорозвона»

Что изменилось после подключения «Скорозвона»

Использование «Скорозвона» позволило отказаться от бумажных списков обзвона. Сервис автоматически распределяет всех потенциальных клиентов между операторами, а руководитель имеет возможность видеть эффективность работы каждого оператора.

Так как карточка, автоматический дозвон и возможность ведения разговора скомпонованы в одной программе это позволяет заполнять карточку клиента в электронном виде прямо в ходе разговора. Основная канва ведения разговора в карточке обозначена.

Имеющиеся возможности позволяют «Скорозвону» одновременно совершать звонки по нескольким номерам из загруженной базы контактов, автоматически соединяя их с операторами по мере ответа на звонок.

Автоответчик, недозвон больше не отнимают время оператора, теперь он занят только ведением переговоров и заполнением карточек клиента. Контакты базы, не ответившие на звонок, автоматически прозваниваются по кругу вновь и вновь в течение рабочего дня без вовлечения оператора.

Без «Скорозвона» Со «Скорозвоном»
Звонки оператора 120 260
Звонки менеджера 75 120
Заявки 2 4

С использованием «Скорозвона» результаты компании значительно улучшились: количество дозвонов выросло более чем на 100%, выросло количество заявок и, как следствие, получилось увеличить b2b продажи. Так до использования «Скорозвона» один менеджер за день оформлял 2 заявки, то после подключения нашей программы – 4.

Количество оформленных заявок до и после подключения «Скорозвона» увеличилось со 168 до 336.

Рост заявок после подключения «Скорозвона»: от 168 до 336

Вывод

Не стоит усложнять работу операторов и всего отдела продаж внедрением сложных и не опробованных механизмов, когда есть готовое, проверенное временем, качественное и надежное решение — «Скорозвон». Сервис подходит для всех сфер бизнеса.

За небольшую плату, всего 85 руб/день (именно столько стоит одно рабочее место в нашем сервисе) вы можете полностью автоматизировать работу операторов, повысить эффективность их работы в 2-3 раза, а также увеличить продажи консалтинг услуг или других видов сервиса/продуктов.

Кстати, есть возможность уже сегодня бесплатно опробовать «Скорозвон» и результаты роста эффективности продаж вашего товара не заставят себя долго ждать.

Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях