Как увеличить продажи в b2b и получать в 2 раза больше заявок без бюджета на рекламу
История кейса «Веда Плюс»
Нашим клиентом является компания «Веда Плюс». Бизнес готовит программы по обучению специалистов, проводит консультирование работников, а также предоставляет необходимую информацию юридическим и физическим лицам в области юриспруденции и бухгалтерии.
Проблема «Веда Плюс» — низкая скорость прозвона базы.
Как в Веда Плюс работали до «Скорозвона»
Для получения заявок приобретали базу потенциальных клиентов, которую распечатывали на бумаге. После менеджеры проводили обзвон по списку, дозвонившись уточняли необходимые данные о компании, а также какие правовые сервисы использует организация. Далее они собирали контакты главного бухгалтера и руководителя юридической службы организации. Полученную информацию переносили опять же на бумагу и передавали для дальнейшей обработки. На следующем этапе менеджер решал, как продать услуги консалтинга каждому клиенту, связывался с компанией и решал вопрос о встрече. Каждая успешная договоренность считалась заявкой.
В чём проблема
Первое: более 50 % времени операторы тратили на набор номера вручную, прослушивание гудков и автоответов робота, зачастую всё это не приносило результата — на той стороне могли не взять трубку.
Второе: в случае дозвона и получения необходимой информации, её записывали прямо на список обзвона, это создавало дополнительные неудобства для менеджера (сокращения, неразборчивый почерк и т.п.), в конце концов страницу списка могли просто потерять.
Что изменилось после подключения «Скорозвона»
Использование «Скорозвона» позволило отказаться от бумажных списков обзвона. Сервис автоматически распределяет всех потенциальных клиентов между операторами, а руководитель имеет возможность видеть эффективность работы каждого оператора.
Так как карточка, автоматический дозвон и возможность ведения разговора скомпонованы в одной программе это позволяет заполнять карточку клиента в электронном виде прямо в ходе разговора. Основная канва ведения разговора в карточке обозначена.
Имеющиеся возможности позволяют «Скорозвону» одновременно совершать звонки по нескольким номерам из загруженной базы контактов, автоматически соединяя их с операторами по мере ответа на звонок.
Автоответчик, недозвон больше не отнимают время оператора, теперь он занят только ведением переговоров и заполнением карточек клиента. Контакты базы, не ответившие на звонок, автоматически прозваниваются по кругу вновь и вновь в течение рабочего дня без вовлечения оператора.
Без «Скорозвона» | Со «Скорозвоном» | |
---|---|---|
Звонки оператора | 120 | 260 |
Звонки менеджера | 75 | 120 |
Заявки | 2 | 4 |
С использованием «Скорозвона» результаты компании значительно улучшились: количество дозвонов выросло более чем на 100%, выросло количество заявок и, как следствие, получилось увеличить b2b продажи. Так до использования «Скорозвона» один менеджер за день оформлял 2 заявки, то после подключения нашей программы – 4.
Количество оформленных заявок до и после подключения «Скорозвона» увеличилось со 168 до 336.
Вывод
Не стоит усложнять работу операторов и всего отдела продаж внедрением сложных и не опробованных механизмов, когда есть готовое, проверенное временем, качественное и надежное решение — «Скорозвон». Сервис подходит для всех сфер бизнеса.
За небольшую плату, всего 85 руб/день (именно столько стоит одно рабочее место в нашем сервисе) вы можете полностью автоматизировать работу операторов, повысить эффективность их работы в 2-3 раза, а также увеличить продажи консалтинг услуг или других видов сервиса/продуктов.
Кстати, есть возможность уже сегодня бесплатно опробовать «Скорозвон» и результаты роста эффективности продаж вашего товара не заставят себя долго ждать.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.