Повысили утилизацию менеджеров на 72%
Настроили предиктивный обзвон и приоритезацию звонков, распределили базы контактов по проектам. А супервайзерам дали инструменты для оперативного мониторинга эффективности команды и контроля качества работы. Результаты крутые — читайте о них ниже.
Кто клиент
«Деньги сразу» — крупнейшая федеральная компания на российском рынке микрофинансирования, предоставляющая краткосрочные займы более чем в 160 городах страны. С 300 офисами и растущей командой менеджеров, компания стремится улучшить свои бизнес-процессы и повысить эффективность работы. Для этого они пришли в Скорозвон.
Как работали до Скорозвона
В 2021 году у компании было 57 менеджеров. Они столкнулась с рядом серьезных проблем:
- Медленная работа с базой — менеджеры не успевали обрабатывать входящие заявки.
- Высокий уровень недозвонов — более 62% звонков.
- Низкая продуктивность — каждый менеджер делал всего 100-120 наборов в день, что ограничивало возможности для роста компании.
- Сложности с контролем и отчётностью — супервизоры испытывали трудности в отслеживании ФРОДа и оценке эффективности работы сотрудников.
Какие задачи стояли перед Скорозвоном
Для решения ситуации «Деньги сразу» обратились к нам с чёткими задачами:
-
1. Повысить утилизацию менеджеров
Подготовка к каждому из 100 звонков в день, прослушивание гудков и автоответчиков, перерывы на кофе и беседы с коллегами в итоге отнимали полезное рабочее время операторов, снижали их эффективность и мотивацию.
-
2. Обрабатывать большее количество лидов
Чем дольше обрабатывается заявка, тем с большей вероятностью компания упустит прибыль. Вместе с долгим ответом снижается и уровень качества обслуживания. В итоге — падает рентабельность инвестиций в бизнес.
-
3. Настроить качественную аналитику
Без контроля производительности менеджеров в их работе нет прозрачности. Поэтому рабочие часы могут стать менее продуктивными. Детальная отчётность помогает супервайзерам распределить нагрузку между операторами и оценить эффективность результатов.
Что сделали
Мы предложили ряд эффективных решений:
-
Внедрили диалер
Автоматизация значительно ускорила процесс. Предиктивный диалер осуществляет звонки клиентам, основываясь на прогнозах доступности операторов и частоте ответов. Поэтому менеджеры подключаются только к тем вызовам, где клиент уже ответил, что позволяет им не тратить время на ожидание соединения или прослушивание голосовых ассистентов.
-
Распределили базы по проектам
База была организована в зависимости от источников заявок, что позволило более эффективно управлять лидами, ускорить обработку контактов и равномерно распределить нагрузку на операторов.
-
Настроили приоритезацию по лидам
Когда при обзвоне в проект поступает заявка, которую необходимо обработать в первую очередь, система автоматически поставит этот контакт в приоритет для звонка. Так лиды распределяются по степени важности, что повышает вероятность успешного разговора с клиентом.
-
Создали сценарии для каждого проекта
Работа по сценарию помогает операторам выполнять работу быстрее — ведь они видят текст скрипта перед глазами, по ходу разговора с клиентом могут отправить ему письмо, а после завершения звонка одним кликом отметить результат общения. Всё это происходит на одном экране без переключений между программами, что упрощает и ускоряет процесс. А руководитель получает возможность видеть детальный анализ обработки контактов.
Результаты: что изменилось после подключения «Скорозвона»
- Количество менеджеров выросло до 230 человек к 2024 году в сравнении с 57 в 2021.
- 250 разговоров вместо 100-120 наборов в день на одного менеджера.
- Увеличилось количество лидов в 2 раза: теперь менеджеры могут обрабатывать значительно больше заявок.
- На 72% повысилась утилизация менеджеров: эффективность работы сотрудников возросла, что позволило оптимизировать ресурсы.
- Появился прозрачный инструмент аналитики для супервайзеров: теперь они могут легко отслеживать работу каждого менеджера и выявлять возможные проблемы.
«Ключевое, что мы получили от внедрения — скорость обработки лидов и возможность эффективно масштабировать отдел продаж. Скорозвон убрал все “пустые” операции менеджеров и дал максимально полезную утилизацию каждого часа работы сотрудника, практически вдвое увеличив количество результативных звонков с каждого часа работы»
Лев Кондратьев руководитель коммерческих проектов «Деньги сразу»
Выводы
Опыт компании «Деньги сразу» демонстрирует, как современные технологии и грамотная автоматизация могут существенно повысить эффективность бизнес-процессов. Внедрение сервиса «Скорозвон» стало важным шагом на пути к оптимизации работы отдела продаж и обеспечению высококачественного обслуживания клиентов.
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу
настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.