Количество звонков операторов выросло с 120 до 250 в день

Количество звонков операторов выросло с 120 до 250 в день

Помогли «Телесейлз» повысить эффективность обзвона клиентов, сократили ручную работу и улучшили аналитику. Подробностями делимся в кейсе

Кто клиент

«Телесейлз Сервис» — многофункциональный аутсорсинговый контакт-центр полного цикла, основанный в 2017 году. Компания решает любые задачи, связанные с клиентским сервисом и телемаркетингом, используя новые методы и современные технологии. Сервис имеет 8 офисов по всей стране, в которых работают более 2 500 сотрудников.

Какая стояла задача

Основная задача — увеличить количество звонков и улучшить их качество. Повысить дозваниваемость и сократить время на обработку контактов.

Как работали до Скорозвона

В «Телесейлз» использовали виртуальную АТС в сочетании с аналогичным сервисом, но столкнулись с ограничениями старой системы.

    • Дозваниваемость была менее 50%.
    • Каждый оператор выполнял по 100–120 звонков в день.
    • Текущая система не поддерживала интеграцию с внутренними сервисами.
    • Отсутствовала понятная отчётность.
    • Поддержка продукта была недостаточно квалифицированной.

Что сделали

Перешли на Скорозвон. Настроили процессы по автоматизации звонков.

  • Внедрили диалер, убрали прослушивание гудков и автоответчиков
  • Ускорили работу менеджеров, сотрудники перестали звонить впустую.
  • Внедрили удобный и простой интерфейс для операторов и менеджмента.

Настроили аналитику и отчётность.

  • Отчёты в реальном времени по производительности и эффективности сотрудников.
  • Отчёты с результатами вызова с возможностью добавлять все необходимые поля (длительность звонка, результаты вызовов, кол-во попыток и т.д.).
  • Возможность добавления новых отчётов через поддержку по нужным метрикам.
Отчёт 1
Отчёт 2

Настроили интеграцию CRM клиента и конечного заказчика, создали удобный доступ для клиента.

  • Автоматический контроль дублей при загрузке новых контактов в проект.
  • Сквозной просмотр всей истории (проекты, даты, ответственные) по конкретному номеру телефона.
  • Отчёт 3

Ключевые результаты

  • Увеличили количество звонков на оператора более чем в 2 раза — со 120 до 250.
  • Повысили дозваниваемость с 50% до 80%.
  • Увеличили обработку контактов до 10 000 в день.
  • Сократили процент ручной работы операторов.
  • Улучшили аналитику для оценки эффективности работы команды.
  • Повысили удовлетворённость сотрудников благодаря удобному интерфейсу и улучшенным инструментам работы.
«Со Скорозвоном мы сотрудничаем более 5 лет. С сервисом нам удалось повысить дозваниваемость с 50 до 80% и достигнуть конверсии 2–15% , в зависимости от базы и продукта. А также увеличить количество разговорных звонков в 2,3 раза на одного менеджера».

Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз»

руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз»
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях