Кейс «Деньги сразу» на конференции Collection TECH 2024
1 минуту на чтение12 сентября команда Скорозвона приняла участие в конференции Collection TECH 2024, где наши эксперты демонстрировали бизнес-решения Скорозвона за стендом, а Дарья Зарубина, директор по развитию сервиса «Скорозвон», также выступила в роли спикера с темой «Как повысить эффективность работы операторов и остаться в правовом поле».
В своём выступлении Дарья поделилась кейсом компании «Деньги сразу», которая пришла в Скорозвон со следующими задачами:
- Повысить утилизацию менеджеров — обзвон базы происходил медленно.
- Обрабатывать большее количество лидов — один оператор совершал по 100–120 наборов в день.
- Настроить прозрачную аналитику — супервизору сложно контролировать ФРОД и понять эффективность каждого сотрудника.
Дарья Зарубина, директор по развитию сервиса «Скорозвон», о результатах внедрения Скорозвона в компанию «Деньги сразу»
«После подключения Скорозвона операторы начали совершать по 250 разговоров в день, то есть сотрудники весь день проводят в разговорах. Также на 72% было увеличено время менеджера в разговоре, а для супервизоров настроили прозрачный инструмент аналитики работы каждого менеджера».
О том, какие инструменты Скорозвона помогли добиться таких результатов — читайте в отдельном кейсе.