Коммерческий директор Скорозвона для BYTEmag.ru: как ИИ меняет клиентский сервис
2 минуты на чтениеВ публичном пространстве не утихают дискуссии об искусственном интеллекте и его влиянии на взаимодействие бизнеса с клиентами. На портале BYTEmag.ru вышел новый материал на эту тему. В нём своим опытом и профессиональным мнением поделилась Дилара Музафарова, коммерческий директор сервиса «Скорозвон».
Одно из ключевых направлений применения искусственного интеллекта, которое выделяет издание, персонализация, основанная на анализе поведения и предпочтений пользователей. ИИ позволяет формировать точные рекомендации, что увеличивает вероятность покупок и укрепляет связь клиента с брендом.
Также ИИ поддерживает клиентский сервис в реальном времени. Используя чат-ботов и голосовые технологии, компании могут оперативно обрабатывать запросы, сокращая время ожидания и обеспечивая доступность поддержки на нескольких языках.
Про опыт использования ИИ в Скорозвоне рассказала Дилара Музафарова, коммерческий директор:
«Мы в Скорозвоне решили этот вопрос иначе. Наш умный голосовой робот может как обзвонить базу контактов, чтобы сообщить, например, о предстоящем мероприятии, так и ответить на входящий звонок, проинформировать об услугах компании, отработать возражения, а заинтересованных контактов передать в CRM или соединить с ответственным менеджером.
Все эти элементы — персонализированные предложения, чат-боты и поддержка в реальном времени — способствуют трансформации клиентского опыта. Во многих задачах бизнеса ИИ может быть хорошим помощником. Главное понимать, где он действительно нужен, а где существуют более подходящие решения».
BYTEmag.ru — это специализированная онлайн площадка, отражающая все аспекты и тенденции развития современных инфраструктурных технологий, ориентированная на профессионалов в области ИТ, подготавливающих решения и формирующих информационную политику предприятий в различных отраслях экономики.
Источник: сайт BYTEmag.ru