29.10.2024
1 минута на чтение
Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.
Об этом в своём выступлении на конференции Customer Contacts Week 29 октября рассказали Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз», и Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса «Скорозвон».
«Со Скорозвоном мы сотрудничаем более 5 лет. С сервисом нам удалось повысить дозваниваемость с 50 до 80% и достигнуть конверсии 2–15%, в зависимости от базы и продукта. А также увеличить количество разговорных звонков в 2,3 раза на одного менеджера».
Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз», о результатах проекта:
Подробной информацией и всеми результатами проекта поделились в отдельном кейсе.
Еще мероприятия
9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.
Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции
Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.