Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.

Об этом в своём выступлении на конференции Customer Contacts Week 29 октября рассказали Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз», и Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса «Скорозвон».

«Со Скорозвоном мы сотрудничаем более 5 лет. С сервисом нам удалось повысить дозваниваемость с 50 до 80% и достигнуть конверсии 2–15%, в зависимости от базы и продукта. А также увеличить количество разговорных звонков в 2,3 раза на одного менеджера».


 Подробной информацией и всеми результатами проекта поделились в отдельном кейсе.

Еще мероприятия

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.

Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции
Оффлайн
27.11.2024
Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции

Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week
Оффлайн
29.10.2024
Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week

Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.