Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.

Об этом в своём выступлении на конференции Customer Contacts Week 29 октября рассказали Сергей Столярчук, руководитель управления по работе с юридическими лицами компании «Телесейлз», и Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса «Скорозвон».

«Со Скорозвоном мы сотрудничаем более 5 лет. С сервисом нам удалось повысить дозваниваемость с 50 до 80% и достигнуть конверсии 2–15%, в зависимости от базы и продукта. А также увеличить количество разговорных звонков в 2,3 раза на одного менеджера».


 Подробной информацией и всеми результатами проекта поделились в отдельном кейсе.

Еще мероприятия

Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025
Оффлайн
19.03.2025
Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025

18-19 марта прошёл XXIV CCWF, одно из ключевых событий в индустрии контактных центров и клиентского сервиса.

Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН
Оффлайн
06.03.2025
Бизнес-инсайты, новые знакомства и вдохновение: итоги встречи Скорозвон-Клуба в АШАН

6 марта состоялось закрытое мероприятие «Client Expert Day» для клиентов и партнёров сервиса «Скорозвон».

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.