Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии «Маркетинг: от продвижения к вовлечению. Вызовы и проблемы» на XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, которая прошла с 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге.

В этом блоке приняли участие представители крупных игроков рынка МФО и эксперты отрасли:  Bankiros.ru, «Выберу.ру», «А ДЕНЬГИ», Страховой Компании «Гелиос», заместитель директора департамента небанковского кредитования Банка России и преподаватель факультета психологии ведущего вуза страны МГУ имени М.В. Ломоносова.

Спикеры обсудили ключевые изменения на рынке МФО, разобрали эффективные маркетинговые решения, а также поговорили про будущее отрасли. Денис, в свою очередь, поделился уникальным опытом Скорозвона, рассказал реальные истории клиентов из собственной практики — с какими сложностями сталкиваются компании в МФО, как они адаптируются к новым условиям рынка и с какими задачами им может помочь сервис «Скорозвон»:

  • 📌 повысить утилизацию менеджеров,
  • 📌 увеличить количество разговоров и скорость обработки лидов,
  • 📌 настроить прозрачный инструмент аналитики для супервайзеров,
  • 📌  обеспечить безопасность и соблюдение требований законодательства в части 230-ФЗ с помощью инструментов автоматизации.

«Игроки рынка МФО отмечают значительное увеличение стоимости привлечения клиента — как из-за последних ограничений регулятора, так и из-за удорожания рекламного инвентаря, например, performance инструменты и закупка трафика. В этих условиях коллегам особенно важно находить новые инструменты и повышать эффективность текущих.

Наш сервис «Скорозвон» помогает МФО оперативно реагировать как на входящие запросы клиентов, так и прорабатывать большие базы потенциальных заёмщиков. Это происходит за счёт автоматизации операционной работы (набор номера, прослушивание гудков) и параллельного прозвона нескольких контактов одновременно. Со Скорозвоном бизнес имеет возможность удерживать стоимость привлечения клиента и масштабироваться».

Денис Кузнецов руководитель клиентского сервиса «Скорозвон»

«Игроки рынка МФО отмечают значительное увеличение стоимости привлечения клиента — как из-за последних ограничений регулятора, так и из-за удорожания рекламного инвентаря, например, performance инструменты и закупка трафика. В этих условиях коллегам особенно важно находить новые инструменты и повышать эффективность текущих.

Наш сервис «Скорозвон» помогает МФО оперативно реагировать как на входящие запросы клиентов, так и прорабатывать большие базы потенциальных заёмщиков. Это происходит за счёт автоматизации операционной работы (набор номера, прослушивание гудков) и параллельного прозвона нескольких контактов одновременно. Со Скорозвоном бизнес имеет возможность удерживать стоимость привлечения клиента и масштабироваться».

«Ценность этого мероприятия в том, что здесь лидеры мнений рынка МФО не только делятся кейсами, но и ищут решения отраслевых вопросов. Новые регуляторные меры могут усилить борьбу за клиента, и ключом к успеху становится персонализированный подход.

Телефония остаётся важным каналом связи, ведь клиенты ценят живое общение. Грамотно выстроенная коммуникация помогает повышать лояльность. В нашем проекте, посвящённом клиентской открытости МФО, мы фокусируемся на том, чтобы выявить настоящие потребности клиентов и понять, как предложения компаний соотносятся с их ожиданиями. Важно учитывать реальные потребности аудитории и предлагать удобные каналы взаимодействия, включая мессенджеры».

Национальная конференция — самое масштабное деловое событие отрасли. Здесь собираются представители всех сегментов рынка: МФО, КПК, СКПК, ломбарды. За 23 года мероприятие стало ведущей площадкой для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, обмена лучшими практиками и компетенциями, формирования приоритетов и перспектив развития.

Еще мероприятия

Бизнес-завтрак. Лояльность и Upsale: продажи начинаются с входящего звонка
Офлайн
Бизнес-завтрак. Лояльность и Upsale: продажи начинаются с входящего звонка

Погрузитесь в утро с ароматом свежесваренного кофе и полезной информацией в атмосфере изысканного ресторана SAVOY.

Технобудущее российского бизнеса 2025
Офлайн
17.04.2025
Технобудущее российского бизнеса 2025

17 апреля в Москве состоялось ключевое событие для лидеров цифровой трансформации и технологических инноваторов.

Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025
Офлайн
19.03.2025
Итоги XXIV Международного Customer Contacts World Forum 2025

18-19 марта прошёл XXIV CCWF, одно из ключевых событий в индустрии контактных центров и клиентского сервиса.