Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии «Маркетинг: от продвижения к вовлечению. Вызовы и проблемы» на XXIII Национальной конференции по микрофинансированию и финансовой доступности, которая прошла с 27 по 29 ноября в Санкт-Петербурге.

В этом блоке приняли участие представители крупных игроков рынка МФО и эксперты отрасли:  Bankiros.ru, «Выберу.ру», «А ДЕНЬГИ», Страховой Компании «Гелиос», заместитель директора департамента небанковского кредитования Банка России и преподаватель факультета психологии ведущего вуза страны МГУ имени М.В. Ломоносова.

Спикеры обсудили ключевые изменения на рынке МФО, разобрали эффективные маркетинговые решения, а также поговорили про будущее отрасли. Денис, в свою очередь, поделился уникальным опытом Скорозвона, рассказал реальные истории клиентов из собственной практики — с какими сложностями сталкиваются компании в МФО, как они адаптируются к новым условиям рынка и с какими задачами им может помочь сервис «Скорозвон»:

  • 📌 повысить утилизацию менеджеров,
  • 📌 увеличить количество разговоров и скорость обработки лидов,
  • 📌 настроить прозрачный инструмент аналитики для супервайзеров,
  • 📌  обеспечить безопасность и соблюдение требований законодательства в части 230-ФЗ с помощью инструментов автоматизации.

«Игроки рынка МФО отмечают значительное увеличение стоимости привлечения клиента — как из-за последних ограничений регулятора, так и из-за удорожания рекламного инвентаря, например, performance инструменты и закупка трафика. В этих условиях коллегам особенно важно находить новые инструменты и повышать эффективность текущих.

Наш сервис «Скорозвон» помогает МФО оперативно реагировать как на входящие запросы клиентов, так и прорабатывать большие базы потенциальных заёмщиков. Это происходит за счёт автоматизации операционной работы (набор номера, прослушивание гудков) и параллельного прозвона нескольких контактов одновременно. Со Скорозвоном бизнес имеет возможность удерживать стоимость привлечения клиента и масштабироваться».

Денис Кузнецов руководитель клиентского сервиса «Скорозвон»

«Игроки рынка МФО отмечают значительное увеличение стоимости привлечения клиента — как из-за последних ограничений регулятора, так и из-за удорожания рекламного инвентаря, например, performance инструменты и закупка трафика. В этих условиях коллегам особенно важно находить новые инструменты и повышать эффективность текущих.

Наш сервис «Скорозвон» помогает МФО оперативно реагировать как на входящие запросы клиентов, так и прорабатывать большие базы потенциальных заёмщиков. Это происходит за счёт автоматизации операционной работы (набор номера, прослушивание гудков) и параллельного прозвона нескольких контактов одновременно. Со Скорозвоном бизнес имеет возможность удерживать стоимость привлечения клиента и масштабироваться».

«Ценность этого мероприятия в том, что здесь лидеры мнений рынка МФО не только делятся кейсами, но и ищут решения отраслевых вопросов. Новые регуляторные меры могут усилить борьбу за клиента, и ключом к успеху становится персонализированный подход.

Телефония остаётся важным каналом связи, ведь клиенты ценят живое общение. Грамотно выстроенная коммуникация помогает повышать лояльность. В нашем проекте, посвящённом клиентской открытости МФО, мы фокусируемся на том, чтобы выявить настоящие потребности клиентов и понять, как предложения компаний соотносятся с их ожиданиями. Важно учитывать реальные потребности аудитории и предлагать удобные каналы взаимодействия, включая мессенджеры».

Национальная конференция — самое масштабное деловое событие отрасли. Здесь собираются представители всех сегментов рынка: МФО, КПК, СКПК, ломбарды. За 23 года мероприятие стало ведущей площадкой для обсуждения ключевых вопросов микрофинансирования, обмена лучшими практиками и компетенциями, формирования приоритетов и перспектив развития.

Еще мероприятия

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.

Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции
Оффлайн
27.11.2024
Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции

Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week
Оффлайн
29.10.2024
Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week

Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.