Снизили стоимость привлечения кандидата в 2 раза

При 70 звонках в день Скорозвон позволил сэкономить более часа рабочего времени, или 51 час в месяц на каждого рекрутера.
Снизили стоимость привлечения кандидата в 2 раза

В CRM для рекрутеров «СберПодбор» интегрировали сервис «Скорозвон» через API. Он позволил автоматизировать исходящие звонки, а в одном окне теперь можно: работать с карточками кандидатов,вести запись диалогов, использовать сценарии, видеть информацию о прошлых взаимодействиях с соискателями.

Как работали до Скорозвона

В современных CRM-системах для рекрутинга часто нет встроенной телефонии. Рекрутерам приходится использовать сторонние сервисы или мобильные телефоны для общения с кандидатами. Получается, что они работают в нескольких системах одновременно и переносят информацию из одной в другую самостоятельно. Это долго и неэффективно: данные могут потеряться, массовый обзвон кандидатов невозможен, а отчёты становятся неточными.

Чтобы решить эту проблему, команда из десяти специалистов по найму сервиса «Работа.ру» подключила через API к CRM для рекрутеров «СберПодбор» виджет «Скорозвон». Рассказываем, к чему это привело.

Новые возможности со Скорозвоном

Интеграция виджета «Скорозвон» с CRM для рекрутеров «СберПодбор» через API позволила в сжатые сроки автоматизировать и оптимизировать процесс взаимодействия с кандидатами.

Команда получила следующие преимущества:

  • 1. Автоматические исходящие звонки Когда кандидат берёт трубку, система моментально перебрасывает его на свободного оператора.
  • 2. Карточка кандидата и скрипт диалога В момент соединения в CRM для рекрутеров «СберПодбор» открывается карточка кандидата и скрипт диалога, что позволяет оператору видеть всю историю взаимодействия и комментарии коллег.
  • 3. Единое окно для всех манипуляций Обзвон, отправка СМС, электронных писем, ведение воронки, написание комментариев — всё можно делать, не переключаясь между вкладками.
  • 4. Отчётность в реальном времени Данные из Скорозвона подтягиваются в CRM для рекрутеров «СберПодбор», что позволяет следить за эффективностью обработки звонков и процентом дозвона — практически в реальном времени.
  • 6. Исключение кандидатов из чёрного списка Кандидаты, добавленные в чёрный список, не попадают в базу для прозвона.
  • 7. Работа с резюме В прозвон запускаются резюме, а не просто база с номерами телефонов, что позволяет проводить более глубокие интервью.

Что изменилось после подключения сервиса «Скорозвон»

Интеграция Скорозвона с CRM для рекрутеров «СберПодбор» значительно повысила эффективность работы рекрутеров. Сейчас команда обрабатывает более 600 тысяч кандидатов в месяц, выполняя все манипуляции в едином окне. Это позволило автоматизировать работу не только операторов, но и менеджеров проектов.

Ключевые результаты

  • Сократили время на звонки Потери времени до подключения виджета составляли 1–2 минуты на каждый звонок, включая недозвоны. При 70 звонках в день виджет экономит более часа рабочего времени, или 51 час в месяц на каждого рекрутера.
  • Повысили точность данных Автоматизация ввода данных и истории взаимодействий уменьшила количество ошибок и повысила достоверность информации.
  • Рост эффективности Возможность массового обзвона и автоматизации рутинных задач позволила рекрутерам сосредоточиться на более важных аспектах работы.

Подключение виджета «Скорозвон» к CRM для рекрутеров «СберПодбор» значительно повысило производительность команды, позволив обрабатывать бо́льшие объёмы резюме меньшим ресурсом.

«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».

Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка»

заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сер 3 раза больше разговороввисов «СберПодбор» и «Подработка»
Хотите так же?

Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.

Любовь Чащина - Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Любовь Чащина
Руководитель группы продаж «Скорозвона»
Звоните сейчас!
8 800 333 97 02
+
Мы отправим вам смс с кодом регистрации
Нажимая на кнопку «Зарегистрироваться», вы даёте согласие на обработку персональных данных.
Мы в соцсетях