Снизили стоимость привлечения кандидата в 2 раза
В CRM для рекрутеров «СберПодбор» интегрировали сервис «Скорозвон» через API. Он позволил автоматизировать исходящие звонки, а в одном окне теперь можно: работать с карточками кандидатов,вести запись диалогов, использовать сценарии, видеть информацию о прошлых взаимодействиях с соискателями.
Как работали до Скорозвона
В современных CRM-системах для рекрутинга часто нет встроенной телефонии. Рекрутерам приходится использовать сторонние сервисы или мобильные телефоны для общения с кандидатами. Получается, что они работают в нескольких системах одновременно и переносят информацию из одной в другую самостоятельно. Это долго и неэффективно: данные могут потеряться, массовый обзвон кандидатов невозможен, а отчёты становятся неточными.
Чтобы решить эту проблему, команда из десяти специалистов по найму сервиса «Работа.ру» подключила через API к CRM для рекрутеров «СберПодбор» виджет «Скорозвон». Рассказываем, к чему это привело.
Новые возможности со Скорозвоном
Интеграция виджета «Скорозвон» с CRM для рекрутеров «СберПодбор» через API позволила в сжатые сроки автоматизировать и оптимизировать процесс взаимодействия с кандидатами.
Команда получила следующие преимущества:
- 1. Автоматические исходящие звонки Когда кандидат берёт трубку, система моментально перебрасывает его на свободного оператора.
- 2. Карточка кандидата и скрипт диалога В момент соединения в CRM для рекрутеров «СберПодбор» открывается карточка кандидата и скрипт диалога, что позволяет оператору видеть всю историю взаимодействия и комментарии коллег.
- 3. Единое окно для всех манипуляций Обзвон, отправка СМС, электронных писем, ведение воронки, написание комментариев — всё можно делать, не переключаясь между вкладками.
- 4. Отчётность в реальном времени Данные из Скорозвона подтягиваются в CRM для рекрутеров «СберПодбор», что позволяет следить за эффективностью обработки звонков и процентом дозвона — практически в реальном времени.
- 6. Исключение кандидатов из чёрного списка Кандидаты, добавленные в чёрный список, не попадают в базу для прозвона.
- 7. Работа с резюме В прозвон запускаются резюме, а не просто база с номерами телефонов, что позволяет проводить более глубокие интервью.
Что изменилось после подключения сервиса «Скорозвон»
Интеграция Скорозвона с CRM для рекрутеров «СберПодбор» значительно повысила эффективность работы рекрутеров. Сейчас команда обрабатывает более 600 тысяч кандидатов в месяц, выполняя все манипуляции в едином окне. Это позволило автоматизировать работу не только операторов, но и менеджеров проектов.
Ключевые результаты
- Сократили время на звонки Потери времени до подключения виджета составляли 1–2 минуты на каждый звонок, включая недозвоны. При 70 звонках в день виджет экономит более часа рабочего времени, или 51 час в месяц на каждого рекрутера.
- Повысили точность данных Автоматизация ввода данных и истории взаимодействий уменьшила количество ошибок и повысила достоверность информации.
- Рост эффективности Возможность массового обзвона и автоматизации рутинных задач позволила рекрутерам сосредоточиться на более важных аспектах работы.
Подключение виджета «Скорозвон» к CRM для рекрутеров «СберПодбор» значительно повысило производительность команды, позволив обрабатывать бо́льшие объёмы резюме меньшим ресурсом.
«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».
Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка»
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу
настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.