EVP. Что это?
Ценностным предложением работодателя для сотрудников (Employee Value Proposition, EVP) обычно определяют совокупность материальных и нематериальных преимуществ, которые организация даёт сотрудникам за привносимую им ценность в виде опыта, навыков и знаний.
В нынешний период такое определение не совсем точно.
Сейчас ценностное предложение для сотрудников — это целая экосистема, в которую входят поддержка сотрудников и признание их заслуг, направленные на реализацию потенциала людей.
То есть разница в том, что EVP перестаёт быть как бартер между сотрудником и компанией. Сейчас это комплексное предложение работодателя нацеленное на поддержание вовлечённости и раскрытие потенциала коллег. Правильно и понятно сформированный EVP компании помогает создать сильный бренд работодателя.
Со времён пандемии многие компании начали пересматривать организационные ценности. Удалённая и гибридная работа изменили то, как люди работают и что хотят от работодателей.
Ценностное предложение работодателя — это современный подход построение корпоративной культуры. Это наглядно показали примеры evp компаний, таких как Nike и LinkedIn. Благодарю!
Очень интересная статья с примерами. Скажу честно, до этого я не понимала, что evp это незаменимый инструмент для создания экосистемы в компании. Мне очень понравились примеры подходов известных компаний — есть к чему стремиться!