Почему воронка не заменит pipeline
Фактически пайплайн в маркетинге представляет собой примитивный аналог CRM-системы — сводку по движению лидов, оформленную в таблице Excel. Его главная сложность — отсутствие автоматизации, основное достоинство — хранение всех данных о движении клиентов по этапам продаж в одном месте.
Если в CRM-системе удобно анализировать воронку продаж и конверсию, то в pipeline содержится максимум информации о каждом этапе сделки. Собрав данные в пайплайн, вы сможете легко и быстро составить воронку продаж, но не наоборот — воронка содержит намного меньше данных. Так выглядит пайплайн в продажах:
Просто, доступно и в примерах описано создание пайплайна, благодарю! 😊
Построение пайплайна — сложная и энергозатратная задача, но оно того стоит. Спасибо за сравнение пайплайна с CRM и воронкой.
Пайплайн данных — удобная вещь, пользуюсь ей уже несколько лет, вместе с составлением воронок и CRM. Всё вместе отлично работает!