Фирменный мерч — что это?
В целом, мерч — это сокращенный термин от английского слова «merchandise» или товар. В онлайн-медиа мерчем называют фирменную одежду или продукты, с логотипами компаний или авторскими надписями, рисунками. Простыми словами, корпоративный мерч — это брендированный товар: футболка или кружка с логотипом, мягкая игрушка в виде символа компании, блокноты с девизом фирмы.
Брендированные товары могут варьироваться по стоимости от недорогих до VIP-подарков. Часто они распространяются компаниями бесплатно для повышения узнаваемости бренда и/или продвижения мероприятия. Такие продукты можно раздавать на конференциях, торговых выставках, в качестве небольшого дополнения для клиентов, которые уже совершили покупку, в качестве образцов для влиятельных лиц, которые помогут распространить информацию в социальных сетях, и так далее.
Благодаря статье ушёл с головой в историю брендирования товаров и понял, для чего нужен мерч и как сделать так, чтобы его запомнили, а главное — вас. Спасибо за интересный материал его автору!
Какой разной может быть реклама в 2023 году! Взять только виды мерча в примерах крупных брендов. Здорово, что сегодня компании понимают, что разработка своего мерча поможет им стать узнаваемыми.