Любовь Чащина

Эксперт по автоматизации
отделов продаж и колл-центров

Что такое трипваер: зачем он нужен, и как правильно его составить?

Среднее время чтения4 минуты на чтение
03 февраля 2023


Что такое трипваер, для чего он нужен и как правильно его составить.

Когда вы рассказали о продукте, хорошо показали его ценность, а продаж всё нет, в игру вступает трипваер. Он разогреет аудиторию и познакомит клиентов с вашей компанией, покажет, что вы надёжны, и вам можно доверять. Как работает трипваер, и как сделать его полезной частью вашей стратегии расскажем в статье.

Содержание

В этой статье:

Что такое трипваер простыми словами

Трипваер — это мини-предложение с низкой ценой, единственная цель которого — превратить потенциального клиента в реального. И есть высокая вероятность, что трипваер сработает и приведёт к вам новых клиентов. Почему? Ответ в психологии покупателя. Нам нравятся дешёвые покупки куда больше дорогих. Первые толкают покупать ещё и ещё и в конечном счёте помогают созреть на что-то дорогое. И наоборот, психологически нам некомфортно платить неизвестной компании неприлично много денег. И даже если мы сделаем это, то врядли будем готовы повторить опыт, который вывел нас из зоны комфорта.

Что такое трипвайер и как он работает

Трипваер в маркетинге — это экспресс-путешествие в компанию. Такой тест-драйв позволяет посмотреть, как у вас всё устроено, при этом, не совершая крупной покупки. Это первый шаг к долгим и прочным отношениям между вами и клиентом.

Как подобрать

Главные признаки хорошего трипваера — маленькая цена и большая ценность. Стимулируют сразу оформить покупку, не тратя время на принятие решения и сравнение продуктов. Их задача — частично закрыть потребность покупателя. Рассмотрим на примере онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Её основной продукт — полугодовой курс подготовки к ЕГЭ. Тогда частично закрыть потребность в подготовке можно через двухнедельный интенсив по подготовке к сочинению на государственном экзамене.

Как подобрать трипваера

Чтобы подобрать хороший трипваер, нужно хорошо понимать потребности клиентов, а после его запуска отслеживать конверсию. Так вы найдёте то предложение, которое бьёт прямо в цель — оно интересно клиенту и приносит прибыль.

Где размещать

Трипваер ограничен по времени и действует только для новых подписчиков. Оптимальная площадка для его размещения — там, где его увидят больше всего пользователей. Это может быть сайт интернет-магазина или посадочные страницы, рекламные баннеры и email. Существует масса примеров, как компания прогревает клиентов через цепочку писем, в которой размещает специальное предложение.

Ретаргетинг настраивается на тех клиентов, которые оформили заказ, но по каким-то причинам не приобрели продукт. Интернет-магазины часто «‎прячут» специальные предложения на страницах сайта или направляют покупателей на посадочные страницы после взаимодействия с лид-магнитом.

3 шага к хорошему трипваеру

  1. Впишите его в продуктовую матрицу

    Подберите такое предложение, которое напрямую связано с основным продуктом. Например, интернет-магазин техники может предложить наушники по неприлично низкой цене, а косметический бренд — хороший крем для тела по большой скидке.

  2. Найдите оптимальную цену

    Цена предложения не должна быть выше, чем готов заплатить клиент. Одновременно, они не должна быть слишком низкой и нивелировать ценность продукта. В маркетинге есть следующая формула расчёта цены: 1/10 от основного продукта. Если продукт очень дорогой, то можно использовать ⅕ или ¼ от стоимости.

  3. Создайте условия для импульсивной покупки

    Специальные акции — это всегда эмоциональные покупки. Чтобы увеличить скорость приобретения, можно ввести маркетинговые способы мотивации — ограничение по времени или по количеству покупателей («Только сегодня, только первым двадцати»).

Популярные ошибки

Многие компании грешат навязчивыми всплывающими окнами и кричащими предложениями. Такие акции дадут обратный эффект — вместо того, чтобы получить реального клиента, вы потеряете даже потенциального. Избегайте чрезмерной назойливости и не становитесь бельмом на глазу. Вторая по популярности ошибка — фиктивные предложения, которые не несут реальной пользы покупателю. Или когда каждый день ему приходят «Уникальные предложения, которых больше не будет». Много слов и мало визуала — ещё один способ запутать пользователя и отбить желание с вами сотрудничать.

Примеры

Собрали работающие идеи для трипваеров ниже. Используйте их в качестве шаблонов, настраивайте под свои цели, тестируйте и анализируйте, какое предложение принесло вам лучшую конверсию.

  • Электронное пособие
  • Обновление контента
  • Вебинар
  • Бесплатная консультация
  • Шпаргалка или контрольный список
  • Обучающее видео
  • Пробный период
  • Консультации по электронной почте
  • Демо-версия или часть продукта
  • X продуктов за X рублей.

Заключение

Суть трипваера проста, как и способы его запуска: сосредоточьтесь на болевых точках целевой аудитории, а затем предложите им продукт по такой цене, от которой они не смогут отказаться. Используйте его, чтобы раскачать маркетинговую кампанию или вернуть старых клиентов, которые давно не совершали покупок.


Отзывы

Поняла для себя, что такое трипваер — этакий «крючок» для привлечения покупателей. Удивило, что вероятность срабатывания такой «приманки» очень высока, если, конечно, компания избежит распространённых ошибок.

Интересный материал с примерами трипваеров — кратко и лаконично описан один из важнейших маркетинговых инструментов. Работаю в этой сфере не один год, и знаю, как важно их использовать и делать это правильно!

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу