Что такое трипваер простыми словами
Трипваер — это мини-предложение с низкой ценой, единственная цель которого — превратить потенциального клиента в реального. И есть высокая вероятность, что трипваер сработает и приведёт к вам новых клиентов. Почему? Ответ в психологии покупателя. Нам нравятся дешёвые покупки куда больше дорогих. Первые толкают покупать ещё и ещё и в конечном счёте помогают созреть на что-то дорогое. И наоборот, психологически нам некомфортно платить неизвестной компании неприлично много денег. И даже если мы сделаем это, то врядли будем готовы повторить опыт, который вывел нас из зоны комфорта.
Трипваер в маркетинге — это экспресс-путешествие в компанию. Такой тест-драйв позволяет посмотреть, как у вас всё устроено, при этом, не совершая крупной покупки. Это первый шаг к долгим и прочным отношениям между вами и клиентом.
Поняла для себя, что такое трипваер — этакий «крючок» для привлечения покупателей. Удивило, что вероятность срабатывания такой «приманки» очень высока, если, конечно, компания избежит распространённых ошибок.
Интересный материал с примерами трипваеров — кратко и лаконично описан один из важнейших маркетинговых инструментов. Работаю в этой сфере не один год, и знаю, как важно их использовать и делать это правильно!