8 800 333 97 02 Звонок бесплатный

Виртуальная АТС: что это и как работает

Что такое виртуальная АТС, и как это работает

Что делать, если менеджеры не справляются с наплывом звонков или компания теряет клиентов в выходные дни? В таких ситуациях на помощь придёт виртуальная АТС. Она решит частые проблемы малого и крупного бизнеса без больших затрат. Поговорим о принципе работы IP-телефонии, её плюсах и как с её помощью увеличить продажи.

Содержание

В этой статье:

Виды АТС

Первые автоматические телефонные станции появились в прошлом столетии и активно совершенствовались. На сегодняшний день существует несколько популярных видов, наиболее востребованных в бизнесе: облачная, офисная и виртуальная телефонная станция.

Что такое облачная АТС

Корпоративная телефонная сеть в виде виртуального хранилища, размещённого на хостинге. Она позволяет воспользоваться всеми преимуществами современной телефонии без издержек, длительных установок и настроек сети. Облако собирает все данные о звонках и создаёт статистику звонков.

Что такое офисная АТС

Из-за своего назначения получила название мини-станции. Система предназначена для работы внутри организации и обслуживает до 100-200 абонентов. Офисная АТС принимает аналоговые линии, цифровой поток и коммутируемые сети. Чаще всего оборудование устанавливают в помещении организации и используют для создания внутренних линий.

Что такое виртуальная АТС

Полноценной заменой традиционного колл-центра является облачная телефония. Выбирая этот вид связи, компания получает её в аренду, а вместе с ней и широкие возможности для бизнеса. При этом физически оборудование находится у провайдера интернета или операторов связи.

С виртуальной АТС от Скорозвона звоните из браузера, настраивайте систему под ваши нужды и изучайте эффективность работы с помощью детальных отчётов.

Как работает виртуальная АТС

Виртуальная АТС — это вид телефонной связи, при которой подача сигнала осуществляется через интернет. С технологической точки зрения для её использования достаточно получить доступ через платформу или домен.

Некоторые провайдеры предлагают объединить группу абонентов в единый тарифный план и подключить специальные возможности. Наконец, провайдер может предоставить компании специальное оборудование (сервер с ПО и VoIP-шлюз) и настроить аппаратные телефоны и приложения.

Преимущества виртуальной АТС

Виртуальная телефония — удобное решение для организации связи и достойная альтернатива традиционным телефонным сетям. С многопользовательской облачной платформой вы избежите крупных затрат на оборудование, сможете эффективнее управлять бизнесом и повысить продажи. Всё благодаря широким возможностям, которые есть у виртуальной сети:

  • Нет пропущенных вызовов

    Чтобы не упустить ни одного обращения клиента, создайте порядок звонков и схемы переадресации, также уведомления на почту или по SMS.

  • Запись звонков

    Быстро находите нужный звонок и прослушивайте, как менеджеры разговаривают с клиентами.

  • Голосовой помощник

    Автоматизируйте процессы, настроив голосовой помощник — в вашем распоряжении многоуровневое голосовое меню!

  • Умная аналитика

    Анализируйте работу компании через детальную статистику, составленную по важным для вас параметрам.

  • Интеграция с вашей CRM

    Усовершенствуйте рутинные процессы и быстро начните общаться с клиентом в удобном ему формате с помощью интеграции телефонии с любыми мессенджерами.

  • Персональные инструменты

    Соберите набор персональных инструментов для вашего бизнеса, начиная от удобного журнала звонков и заканчивая антиспамом.

Настроить виртуальную АТС под свои нужды можно самому: для этого вам не нужно связываться с провайдером или нанимать программиста. На сайтах размещены пошаговые инструкции и работает техподдержка.

Читайте также: Почему телефония Скорозвона выгоднее своей АТС

Как применять виртуальную АТС компаниям

Увеличьте продажи и решите распространённые проблемы, следуя простым шагам:

  1. Настройте схемы переадресации в рабочие и выходные дни

    Как не потерять клиента, позвонившего в выходной день? Настроить переадресацию так, чтобы в выходной день звонки поступали на мобильный телефон дежурному менеджеру. Или включить телефонный автоответчик, который сообщит рабочие часы компании или предложит записать сообщение.

  2. Установите голосовое меню для выбора специалиста

    Настройте голосовое меню для распределения входящих звонков. Так вы сэкономите время сотрудников и повысите лояльность клиентов.

  3. Выберите сценарий для очереди звонков

    Облегчить работу сотрудникам и показать уровень сервиса клиентам поможет сценарий звонков. Например, распределить клиента на линии первому освободившемуся менеджеру.

  4. Анализируйте отчёты и записи звонков

    Без аналитики общение менеджеров с клиентами остаётся в слепой зоне для руководителей. Насколько вежлив сотрудник, следует ли он скриптам, много ли звонков пропущено? Обо всём расскажет статистика.

  5. Свяжитесь с «упущенными» клиентами

    Аналитика показала, что клиенты не смогли дозвониться? Выберите способ вернуть клиента: через SMS-уведомление, email или звонок менеджера.

  6. Настройте режим исходящей связи

    Провайдеры IP-телефонии предлагают выбрать знакомый номер, который будет отображаться при звонке клиенту.

Виртуальная АТС позволяет свести риски потери клиентов к минимуму и подходит как для крупного, так и малого бизнеса. IP-ATC наглядно покажет уровень профессионализма сотрудников и качество услуг компании. Не экономьте на виртуальной телефонной сети и увидите, как лояльность клиентов и продажи начнут расти.

Отзывы

Отзывов пока нет. Вы можете оставить свой.
Оценка статьи