Виртуальная АТС: что это и как работает
Что делать, если менеджеры не справляются с наплывом звонков или компания теряет клиентов в выходные дни? В таких ситуациях на помощь придёт виртуальная АТС. Она решит частые проблемы малого и крупного бизнеса без больших затрат. Поговорим о принципе работы IP-телефонии, её плюсах и как с её помощью увеличить продажи.
Содержание
В этой статье:
Виды АТС
Первые автоматические телефонные станции появились в прошлом столетии и активно совершенствовались. На сегодняшний день существует несколько популярных видов, наиболее востребованных в бизнесе: облачная, офисная и виртуальная телефонная станция.
Что такое облачная АТС
Корпоративная телефонная сеть в виде виртуального хранилища, размещённого на хостинге. Она позволяет воспользоваться всеми преимуществами современной телефонии без издержек, длительных установок и настроек сети. Облако собирает все данные о звонках и создаёт статистику звонков.
Что такое офисная АТС
Из-за своего назначения получила название мини-станции. Система предназначена для работы внутри организации и обслуживает до 100-200 абонентов. Офисная АТС принимает аналоговые линии, цифровой поток и коммутируемые сети. Чаще всего оборудование устанавливают в помещении организации и используют для создания внутренних линий.
Что такое виртуальная АТС
Полноценной заменой традиционного колл-центра является облачная телефония. Выбирая этот вид связи, компания получает её в аренду, а вместе с ней и широкие возможности для бизнеса. При этом физически оборудование находится у провайдера интернета или операторов связи.
С виртуальной АТС от Скорозвона звоните из браузера, настраивайте систему под ваши нужды и изучайте эффективность работы с помощью детальных отчётов.
Как работает виртуальная АТС
Виртуальная АТС — это вид телефонной связи, при которой подача сигнала осуществляется через интернет. С технологической точки зрения для её использования достаточно получить доступ через платформу или домен.
Некоторые провайдеры предлагают объединить группу абонентов в единый тарифный план и подключить специальные возможности. Наконец, провайдер может предоставить компании специальное оборудование (сервер с ПО и VoIP-шлюз) и настроить аппаратные телефоны и приложения.
Преимущества виртуальной АТС
Виртуальная телефония — удобное решение для организации связи и достойная альтернатива традиционным телефонным сетям. С многопользовательской облачной платформой вы избежите крупных затрат на оборудование, сможете эффективнее управлять бизнесом и повысить продажи. Всё благодаря широким возможностям, которые есть у виртуальной сети:
-
Нет пропущенных вызовов
Чтобы не упустить ни одного обращения клиента, создайте порядок звонков и схемы переадресации, также уведомления на почту или по SMS.
-
Запись звонков
Быстро находите нужный звонок и прослушивайте, как менеджеры разговаривают с клиентами.
-
Голосовой помощник
Автоматизируйте процессы, настроив голосовой помощник — в вашем распоряжении многоуровневое голосовое меню!
-
Умная аналитика
Анализируйте работу компании через детальную статистику, составленную по важным для вас параметрам.
-
Интеграция с вашей CRM
Усовершенствуйте рутинные процессы и быстро начните общаться с клиентом в удобном ему формате с помощью интеграции телефонии с любыми мессенджерами.
-
Персональные инструменты
Соберите набор персональных инструментов для вашего бизнеса, начиная от удобного журнала звонков и заканчивая антиспамом.
Настроить виртуальную АТС под свои нужды можно самому: для этого вам не нужно связываться с провайдером или нанимать программиста. На сайтах размещены пошаговые инструкции и работает техподдержка.
Читайте также: Почему телефония Скорозвона выгоднее своей АТС
Как применять виртуальную АТС компаниям
Увеличьте продажи и решите распространённые проблемы, следуя простым шагам:
-
Настройте схемы переадресации в рабочие и выходные дни
Как не потерять клиента, позвонившего в выходной день? Настроить переадресацию так, чтобы в выходной день звонки поступали на мобильный телефон дежурному менеджеру. Или включить телефонный автоответчик, который сообщит рабочие часы компании или предложит записать сообщение.
-
Установите голосовое меню для выбора специалиста
Настройте голосовое меню для распределения входящих звонков. Так вы сэкономите время сотрудников и повысите лояльность клиентов.
-
Выберите сценарий для очереди звонков
Облегчить работу сотрудникам и показать уровень сервиса клиентам поможет сценарий звонков. Например, распределить клиента на линии первому освободившемуся менеджеру.
-
Анализируйте отчёты и записи звонков
Без аналитики общение менеджеров с клиентами остаётся в слепой зоне для руководителей. Насколько вежлив сотрудник, следует ли он скриптам, много ли звонков пропущено? Обо всём расскажет статистика.
-
Свяжитесь с «упущенными» клиентами
Аналитика показала, что клиенты не смогли дозвониться? Выберите способ вернуть клиента: через SMS-уведомление, email или звонок менеджера.
-
Настройте режим исходящей связи
Провайдеры IP-телефонии предлагают выбрать знакомый номер, который будет отображаться при звонке клиенту.
Виртуальная АТС позволяет свести риски потери клиентов к минимуму и подходит как для крупного, так и малого бизнеса. IP-ATC наглядно покажет уровень профессионализма сотрудников и качество услуг компании. Не экономьте на виртуальной телефонной сети и увидите, как лояльность клиентов и продажи начнут расти.