Для специалистов по продажам каждый год и даже сделка — это азартная игра. Мы не можем изменить состояние экономики, повлиять на тренды рынка, но зато можем измениться сами. Поменять подход к продажам или хотя бы своё настроение. И это уже даст результат. Фильмы про маркетинг и продажииз этой статьи для кого-то могут стать источником озарений и инструментов, для других — шотом мотивации, ну а для кого-то — просто временем релакса. Добавляйте в свой киноплейлист и приятного просмотра!
История спортивного агента, который теряет работу и начинает новое путешествие с единственным спортсменом, который остается рядом. Этот фильм о вере. В жизни много взлетов и падений, которые влияют на результат продаж. Но, когда кто-то верит в вас, это меняет всю игру. С верой приходит уверенность. С уверенностью приходит решимость. А с решимостью можно свернуть горы или перевыполнить план продаж.
«Пока ты их всех не полюбишь, продать их ты не сможешь».
Волк с Уолл-стрит
Источник: thecity.m24.ru
Мартин Скорсезе рассказывает историю нью-йоркского биржевого маклера Джордана Белфорта, который переходит от грошовых акций и праведности к IPO и коррупционной жизни в конце 1980-х.
Из этого фильма можно почерпнуть несколько основных концепций продаж:
Заручитесь надлежащим, всесторонним обучением. Сосредоточив внимание на тренингах по продажам и эффективном коучинге по продажам, Джордан помог своей команде (не продавцов) достичь поставленных целей по продажам, разыгрывая живые звонки клиентов с помощью эффективных сценариев холодных звонков и презентаций в лифте.
Демонстрируйте ценность. Покажите потенциальным клиентам, насколько ваш продукт или услуга соответствуют их потребностям. Для этого вы должны знать и понимать своего клиента (здесь вам поможет профиль вашего идеального клиента).
Создайте ощущение срочности. Взять хотя бы Джордана, продававшего грошовые акции, он постоянно подчеркивал чувство срочности. Он говорил: «Это последнее, что осталось» и «Меня ждет еще один покупатель!».
Человек, который изменил всё
Источник: kinopoisk.ru
Билли Бина, генерального менеджера бейсбольной команды, однажды озаряет: общепринятые представления о бейсболе неверны. Столкнувшись с ограниченным бюджетом, Бин должен заново создать свою команду, перехитрив более богатые бейсбольные клубы.
Какую стратегию используют в фильме? Обработку данных. Как и в кино, компании должны использовать всю мощь данных для принятия решений по прогнозированию продаж и управлению конвейером.
Второе — новые пути решения старых проблем. Поощрение команды привносить новые идеи в процесс продаж, позволит взглянуть на прежние трудности по-новому.
«Услышав нужный ответ, вешай трубку».
Здесь курят
Источник: belcanto.ru
Нику Нейлору, лоббисту крупного табачного бизнеса, трудно совмещать свои обязанности по защите опасного вещества с обязанностями быть хорошим образцом для подражания для своего маленького сына. Жизнь Ника становится еще более сложной, когда сенатор-либерал начинает кампанию против курения, которой он должен противодействовать.
Ник преподает важные уроки продаж:
Не обязательно верить в дело, которое вы представляете.
Продажи через логику, а не эмоции — это правильный путь.
Создавать и использовать ценность для обеих сторон продажи.
«В этом и прелесть споров: если ты споришь правильно, то победишь».
Джой
Источник: irecommend.ru
Этот трогательный фильм, снятый по мотивам жизни изобретателя и предпринимателя Джой Мангано, показывает, каково это — сопротивляться всему, несмотря ни на что, и добиваться успеха благодаря настойчивости и творчеству.
Джой — миллионерша, которая создала собственную бизнес-империю. Она — это свидетельство того, что упорный труд и глубокое понимание целевой аудитории приведут к вершине. Вот некоторые концепции продаж, которые можно почерпнуть из фильма:
Сделать так, чтобы торговые контакты имели значение. Создать систему поддержки, на которую можно положиться.
Настойчивость — ключевая черта характера в бизнесе, особенно для женщин.
Успех в продажах не достигается в одиночку, как говорится, для этого нужна деревня.
«Когда ты начинаешь дело, твой лучший партнёр — рынок».
Попробуйте Скорозвон бесплатно
Свяжитесь с нами и получите бесплатный доступ в сервис на неделю.
За полчаса я помогу настроить «Скорозвон» под ваш колл-центр или отдел продаж.
Один из лучших фильмов о продажах на сегодняшний день. История о том, как 52-летний продавец автоматов для приготовления молочных коктейлей крадёт McDonald’s у двух братьев и превращает его в империю быстрого питания. Этот фильм преподаёт важные бизнес-уроки, например:
Быть любопытным: любопытство — источник свежих идей.
Исследовать новые пути: если что-то не сделано в прошлом, это не значит, что это невозможно сделать в будущем. Чтобы повысить эффективность своего бизнеса, братья Макдональд Мак и Дик взяли концепцию сборочной линии, усовершенствованную Генри Фордом для автомобилей, и применили ее к производству гамбургеров.
Решать проблемы клиентов: когда компания предоставляет то, что нужно клиентам, ей не нужно убеждать клиентов и искать их. Предложение нужного продукта создает спрос.
Продавать своё видение: главный герой убедил братьев Макдональдов расширяться через франчайзи, заставив их визуализировать, что «Макдоналдс может стать новой американской церковью… Которая открыта не только по воскресеньям».
«Два наиболее важных требования к успеху: первое – находиться в нужном месте в нужное время, второе – делать что-то с этим».
Дверь в дверь
Основанный на другой реальной истории, фильм рассказывает о легендарном коммивояжере с церебральным параличом, который хочет стать продавцом. Благодаря своему чувству юмора, целеустремленности и духу победы, главный герой смог убедить поставщика товаров для дома и выпечки нанять его в качестве коммивояжера.
Несмотря на испытания и невзгоды, эта история иллюстрирует, что продавцов ждёт успех, если проявлять настойчивость и не сдаваться. Главный герой в конечном итоге завоёвывает сердца своих клиентов, несмотря на свою инвалидность, проходя несколько миль в день по маршруту продаж.
«Бог создал нас всех, Шелли. Он не делает ошибок».
Продавец
Источник: afisha.ru
Дон Рэди известен как выдающийся продавец. Когда автосалон балансирует на грани банкротства, он и его разношерстная команда бросаются спасать положение. Рэди понимает, что ему придется проявить хитрость, чтобы добиться успеха. В фильме показано, как команда пытается достичь цели своего бизнеса, развлекая аудиторию. Девиз фильма:
«Живи по полной, продавай как следует».
Любовь и другие лекарства
Источник: vokrug.tv
Это романтическая драма, рассказывающая о жизни продавца фармацевтической продукции и освещающая мир медицинских продаж. Основанная на документальных мемуарах продавца виагры, история рассказывает о фармацевтическом представителе (Джейке Джилленхоле), который становится лучшим продавцом Pfizer. Джилленхол беззастенчиво очаровывает врачей, медсестер и всех, кто стоит между ним и успехом.
Мораль истории такова: не рискуйте любовью ради успеха. Цель — баланс во все сферах.
«Если бы я горевал о каждом пациенте, я бы не протянул и дня».
Гленгарри Глен Росс (Американцы)
Источник: ru.kinorium.com
В офисе продавцов недвижимости объявляют, что все, кроме двух лучших, будут уволены в конце недели. Атмосфера накаляется. Шелли Левен, у которого больная дочь, делает все, что в его силах, чтобы добиться лучших результатов, но безрезультатно. Когда его коллега придумывает план по краже потенциальных клиентов, всё становится ещё сложнее. Вы обрадуетесь, что не работаете в таком офисе.
Какие уроки продаж можно извлечь из фильма:
Always Be Closing (ABC) по-прежнему ценная стратегия в продажах. Дело в деталях или маленьких шагах, которые ведут к закрытию сделки.
Меньше говорить, больше слушать. Позволить покупателю говорить и давать ему четкие и лаконичные ответы.
Помнить, почему вы делаете свою работу. Это «почему» может стать вашим мотиватором в трудные времена.
И, самое главное, когда наступают трудные времена, продолжать идти вперёд.
«Знаете, что нужно для продажи недвижимости? Стальные нервы».
Сила фильмов о продажах
Во всех фильмах, которые упомянуты в статье, есть уроки продаж… и сюжетные линии для вдохновения. Возможно, посмотрев что-то из нашей подборки вам удастся разработать новую технику лидогенерации или вы придумаете авторскую стратегию продаж через электронную почту или холодные звонки. Включайте любопытство, исследуйте свои возможности, ловите озарения и перекладывайте их на свою работу.
Подпишитесь на рассылку от команды Скорозвона
1 письмо раз в 2 недели со свежими материалами о бизнесе, продажах и клиентском сервисе.