Что важно узнать при первом контакте с клиентом
При первом контакте с клиентом важно изучить его потребности и оценить вероятность заключения сделки, но есть нюансы. Так при работе с входящими лидами задавать уточняющие вопросы можно уже при первом же контакте, однако при активных продажах сначала желательно дождаться заинтересованности со стороны покупателя, а уже после переходить к квалифицирующим вопросам.
В холодных телефонных продажах начать квалификацию покупателя можно уже с первых минут, но не стоит перегибать палку и задавать слишком много вопросов, чтобы не пошатнуть зарождающееся доверие и не разрушить контакт вовсе. Собрали чек-лист для квалификации лидов на первом этапе: на что важно обратить внимание и какие уточняющие вопросы задать для поиска своего клиента и отсеивания чужих.