Как и зачем используют смс-рассылки
С смс-рассылками можно работать так же, как и с емейл-рассылками или постами в соцсетях. Главное преимущество коротких текстов — их чаще открывают и читают, а ещё для них не нужен интернет. Вот три причины запустить смс-рассылку клиентам.
-
Прорекламировать товар или акцию.
Можно рассказать о продуктах и спецпредложениях. Например, интернет-магазин рассылает смс о новом бренде уходовой косметики. Аудиторией будут люди, которые уже заказывали косметику или духи, возможно, им будет интересен новый бренд.
Посмотрите, пример какой ещё может быть смс-рассылка:
«Скоро наш день рождения! Вернём 15% баллами на всё до 23.05!»
«Пройдите профилактический осмотр в вашей клинике. Подробнее: sogaz.med.ru»
-
Рассказать об изменениях.
Можно дать новый адрес и часы работы, предупредить о временных неудобствах или напомнить о заказе. Это можно отправить по полной базе номеров.
К примеру, ветклиника переезжает в новый филиал и в первый месяц работы не принимает оплату картой. Предупредите клиентов, и они заранее планируют визит.
-
Получить обратную связь.
После помощи от техподдержки компания просит оценить качество обслуживания. Такую практику можно встретить в банках: после обращения клиент получает ссылку и оценивает работу сотрудника.