5 правил, как закрывать больше сделок за то же время

Среднее время чтения4 минуты на чтение
07 марта 2024

Хорошие менеджеры не только в совершенстве владеют навыками ведения переговоров, но и тайм-менеджментом. Они понимают, когда стоит, не жалея сил, продолжать коммуникацию, а когда из-за отсутствия перспектив стоит закончить её как можно скорее. Интуиция, или шестое чувство продавца, приходит с опытом и развитием, о правилах, которые помогут прокачать важные навыки, поговорим в статье.

В этой статье:

Правило 1. Не наступать на одни и те же грабли

  • Напускной энтузиазм. Научите операторов вести разговор в спокойной и вежливой манере и выражать уверенность в себе. Самая большая ошибка в телефонных продажах — оборвать разговор ещё до его начала из-за неправильно подобранных слов и интонаций.
  • Звонки по времени. Чтобы дозвониться до большего числа клиентов, важно экспериментировать со временем звонков. В телемаркетинге есть аксиома — что звонить покупателям нужно в строго отведённые часы, якобы самые удачные для продаж. Но это правило не всегда даёт результат, многие компании в качестве эксперимента смещают часы обзвона клиентов на полчаса и отслеживают динамику, в поисках золотой середины.
  • Опытные менеджеры знают, что мало провести результативный разговор с клиентом и положить трубку, так и не договорившись о следующем шаге. Вместо этого они согласуют с клиентом следующие шаги и спланируют встречу. Кроме согласованной встречи такие действия дадут понимание о серьёзности намерений собеседника, и стоит ли на него тратить время.

Правило 2. Использовать современные технологические решения

Например, в Скорозвоне есть предиктивный диалер, который обзвонит клиентов самостоятельно и соединит ответивших с оператором. Программа постоянно ведёт статистику и вычисляет, скольким клиентам звонить одновременно, чтобы минимизировать время ожидании на линии, пока менеджер сможет подключиться к разговору. Диалер сэкономит время, избавив операторов от необходимости прослушивать гудки и автоответчики.

Правило 3. Фокусироваться на перспективах

Правило 4. Отказаться от многозадачности

Почему многозадачность — это плохо для работы, вредно для здоровья и опасно для будущего, разбираемся в статье.

Правило 5. Изучать и обновлять портрет потребителя

Что важно узнать при первом контакте с клиентом и  как понять, что на него не стоит тратить время, читайте в статье

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу