Как связаны программа лояльности и CRM
О том, что такое CRM-система и для чего она нужна, мы уже рассказывали в материале ранее. Теперь разберёмся, как она может быть полезна при работе с программой лояльности.
Компании, использующие CRM, получают преимущества — к ним приходит больше новых клиентов, а лояльность старых становится выше, они заключают больше сделок.
CRM увеличивает эффективность программы лояльности. Вот её преимущества:
-
Автоматизация
Система позволяет собрать все нужные данные, начислить и списать бонусные баллы, отследить покупки клиента и их сумму.
-
Персональные предложения
Данные опросов говорят о том, что индивидуальный подход улучшает имидж компании и повышает её доходы. CRM помогает быстро найти и обработать данные, чтобы создать наиболее выгодное и целевое предложение для каждого.
-
Аналитика
Этот пункт позволяет запустить программу лояльности на выборке клиентов, быстро получить результат и дать ему чёткую оценку в цифрах или процентах.