Кейс «СберПодбор» на New Retail Forum
2 минуты на чтение12 сентября эксперт Скорозвона выступил с кейсом «СберПодбор» на New Retail Forum.
Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона, совместно с Александром Ветерковым, заместителем генерального директора «Работа.ру» и операционным директором сервисов «СберПодбор» и «Подработка» выступили с темой «Как повысить эффективность подбора и оптимизировать работу с CRM для рекрутеров» и рассказали о результатах кейса.
«Для клиента сервиса “СберПодбор” мы настроили автоматизацию. Теперь звонки из CRM автоматически распределяются на свободных менеджеров, которые работают в одном “окне” и видят всю необходимую для звонка информацию. Также настроили приоритетность, чтобы заявки с сайта обрабатывались в течение 15 минут от их поступления».
Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона
«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».
Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка»
Подробной информацией и всеми результатами проекта скоро поделимся в отдельном кейсе.
Команда Скорозвона также помогла с привлечением участников на New Retail Forum, о чём рассказал Влад Широбоков:
«Благодаря сервису Скорозвон мы смогли сохранить традицию персональных коммуникаций с каждым участником нашей аудитории по телефону, при этом не тратя ресурсы операторов на недозвоны. Прозвонить 28 000 контактов за 5 дней силами 5 менеджеров без Скорозвона было бы просто невозможно».
Влад Широбоков, основатель New Retail Forum и бизнес-сообщества UPGRADE
О том, какие инструменты Скорозвона помогли добиться таких результатов — скоро поделимся в отдельном кейсе.