Кейс «СберПодбор» на New Retail Forum

Среднее время чтения2 минуты на чтение
24 сентября 2024

12 сентября эксперт Скорозвона выступил с кейсом «СберПодбор» на New Retail Forum.

Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона, совместно с Александром Ветерковым, заместителем генерального директора «Работа.ру» и операционным директором сервисов «СберПодбор» и «Подработка» выступили с темой «Как повысить эффективность подбора и оптимизировать работу с CRM для рекрутеров» и рассказали о результатах кейса.

«Для клиента сервиса “СберПодбор” мы настроили автоматизацию. Теперь звонки из CRM автоматически распределяются на свободных менеджеров, которые работают в одном “окне” и видят всю необходимую для звонка информацию. Также настроили приоритетность, чтобы заявки с сайта обрабатывались в течение 15 минут от их поступления».

Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона

«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».

Александр Ветерков, заместитель генерального директора «Работа.ру» и операционный директор сервисов «СберПодбор» и «Подработка»

Подробной информацией и всеми результатами проекта скоро поделимся в отдельном кейсе.

Команда Скорозвона также помогла с привлечением участников на New Retail Forum, о чём рассказал Влад Широбоков:

«Благодаря сервису Скорозвон мы смогли сохранить традицию персональных коммуникаций с каждым участником нашей аудитории по телефону, при этом не тратя ресурсы операторов на недозвоны. Прозвонить 28 000 контактов за 5 дней силами 5 менеджеров без Скорозвона было бы просто невозможно».

Влад Широбоков, основатель New Retail Forum и бизнес-сообщества UPGRADE

О том, какие инструменты Скорозвона помогли добиться таких результатов — скоро поделимся в отдельном кейсе.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *

Тут можно вводить только кирилицу