Всегда говори «Да»: в чём польза?
После того, как вы согласились с тезисом человека, вы добавляете свой собственный. Согласие — это сигнал, что мы слышим собеседника, нам важна его точка зрения, и мы на его стороне.
«Поддержка — демонстрация полного согласия с клиентом и активное принятие его позиции. Позитивная речь — отказ от использования слов или выражений, которые подразумевают невозможность достижения продуктивного результата (например, «нет» или «нельзя»).»
Из книги «Всегда ваш клиент: Как добиться лояльности, решая проблемы клиентов за один шаг» Мэттью Диксона и Рика Делиси
Техника тотального «Да» предлагает отказаться от импульсивных «Нет», встать на сторону клиента и с сильной позиции выстраивать взаимовыгодное сотрудничество.