HR-аналитика: краткое руководство
Под HR-аналитикой понимают методы оценки процессов рекрутинговой компании. В рамках подхода анализируются затраты и риски, а также вырабатываются более совершенные методы взаимодействия с сотрудниками и соискателями. Уровень системы может быть в компаниях разный: всё зависит от масштаба и возраста компании, опыта и квалифицированности HR-аналитиков. Так по данным исследования PwC: «HR аналитика: основные тенденции, вызовы и практика» существуют следующие уровни HR-аналитики в компании:
Уровень | Характеристика | |
---|---|---|
0 | «Что происходит?» | В компании занимаются сбором информации. |
1 | «Как у нас дела?»: изучаются метрики и коэффициенты. | Изучаются метрики и коэффициенты. |
2 | «Как мы себя чувствуем в сравнении?» | Проводится бенчмаркинг, результаты компании сравниваются с результатами конкурентов. |
3 | «Что мы можем?» | Возникает понимание ресурсов компании. |
4 | «Что будем делать?» | Есть ресурсы для прогнозирования и постановки долгосрочных целей. |
Аналитика hr процессов — это целый отдельный мир, понял это после прочтения публикации. Столько всего нужно знать для этой работы, специалисты в этой сфере на вес золота.
Инструменты hr аналитики, описанные в статье, помогут на начальных и промежуточных этапах работы. У автора получилось краткое руководство по аналитике в сфере HR, описаны самые важные моменты. Благодарю.