12 сентября эксперт Скорозвона выступил с кейсом «СберПодбор» на New Retail Forum.

Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона, совместно с Александром Ветерковым, заместителем генерального директора «Работа.ру» и операционным директором сервисов «СберПодбор» и «Подработка» выступили с темой «Как повысить эффективность подбора и оптимизировать работу с CRM для рекрутеров» и рассказали о результатах кейса.

«Для клиента сервиса “СберПодбор” мы настроили автоматизацию. Теперь звонки из CRM автоматически распределяются на свободных менеджеров, которые работают в одном “окне” и видят всю необходимую для звонка информацию. Также настроили приоритетность, чтобы заявки с сайта обрабатывались в течение 15 минут от их поступления».

«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».


Подробной информацией и всеми результатами проекта поделились в отдельном кейсе.

Команда Скорозвона также помогла с привлечением участников на New Retail Forum, о чём рассказал Влад Широбоков:

«Благодаря сервису Скорозвон мы смогли сохранить традицию персональных коммуникаций с каждым участником нашей аудитории по телефону, при этом не тратя ресурсы операторов на недозвоны. Прозвонить 28 000 контактов за 5 дней силами 5 менеджеров без Скорозвона было бы просто невозможно».

Еще мероприятия

Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба
Оффлайн
09.12.2024
Вечер искусства и бизнеса: итоги встречи Скорозвон-клуба

9 декабря в самом сердце Москвы состоялась встреча Скорозвон-клуба, объединившая бизнес и искусство.

Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции
Оффлайн
27.11.2024
Вызовы маркетинга рынка МФО: итоги XXIII Национальной конференции

Руководитель клиентского сервиса «Скорозвон» Денис Кузнецов выступил модератором ключевой сессии конференции

Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week
Оффлайн
29.10.2024
Кейс «Телесейлз» на конференции Customer Contacts Week

Компания «Телесейлз» с помощью Скорозвона увеличила количество звонков на одного менеджера в день более чем в 2 раза.