12 сентября эксперт Скорозвона выступил с кейсом «СберПодбор» на New Retail Forum.

Денис Кузнецов, руководитель клиентского сервиса Скорозвона, совместно с Александром Ветерковым, заместителем генерального директора «Работа.ру» и операционным директором сервисов «СберПодбор» и «Подработка» выступили с темой «Как повысить эффективность подбора и оптимизировать работу с CRM для рекрутеров» и рассказали о результатах кейса.

«Для клиента сервиса “СберПодбор” мы настроили автоматизацию. Теперь звонки из CRM автоматически распределяются на свободных менеджеров, которые работают в одном “окне” и видят всю необходимую для звонка информацию. Также настроили приоритетность, чтобы заявки с сайта обрабатывались в течение 15 минут от их поступления».

«С помощью Скорозвона один рекрутер стал проводить в 3 раза больше разговоров в день. С 30 их возросло до 90. При этом стоимость привлечения кандидата снизилась в 2 раза».


Подробной информацией и всеми результатами проекта поделились в отдельном кейсе.

Команда Скорозвона также помогла с привлечением участников на New Retail Forum, о чём рассказал Влад Широбоков:

«Благодаря сервису Скорозвон мы смогли сохранить традицию персональных коммуникаций с каждым участником нашей аудитории по телефону, при этом не тратя ресурсы операторов на недозвоны. Прозвонить 28 000 контактов за 5 дней силами 5 менеджеров без Скорозвона было бы просто невозможно».

Еще мероприятия

Будущее клиентского сервиса и ИИ: итоги встречи Скорозвон-клуба «Work. Talk. Cook»
Офлайн
05.06.2025
Будущее клиентского сервиса и ИИ: итоги встречи Скорозвон-клуба «Work. Talk. Cook»

5 июня состоялось закрытое мероприятие, объединившее экспертов в сфере клиентского сервиса, продаж и цифровых решений.

Итоги Summit MFO 2025: как голосовые технологии помогают повышать продажи
Офлайн
30.05.2025
Итоги Summit MFO 2025: как голосовые технологии помогают повышать продажи

Форум объединил лидеров микрофинансового сектора, представителей ИТ-компаний и экспертов по цифровой трансформации.

Скорозвон провёл первый бизнес-завтрак с экспертом: итоги встречи
Офлайн
27.05.2025
Скорозвон провёл первый бизнес-завтрак с экспертом: итоги встречи

Мероприятие открыло серию запланированных встреч для действующих и потенциальных клиентов сервиса.